Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Гражданская Лада Гранта Спорт > Все о Лада Гранта Спорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2014, 13:16   #1
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
Продолжение разбора -
http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=9153&page=5

Добавлено через 3 минуты

Отвечу
ты написал вообще нечто... фанатичное в защиту ЛГС, хотя машину никто не "обижал"
Я не думал разводить холивар по типу гранта спорт VS все остальное. Мне было странно слышать что мондео хуже управляется... я заинтересовался что не так у человека с машиной, вот и все.
Да брось, я не кого своим наречием обидеть не хотел! это просто мнение! к тому же речь шла о бюджетной Иномарке и Гранте Спорт, я думаю не сопоставимо сравнивать не обычный Мондео, а тот же Мондео Турбо, тот же Касворд, или ту же Вольво Турбо и т.д. это совсем не бюджетные автомобили и в топовой комплектации и свежем виде стоят достаточно (как две Гранты), я просто прокатившись на бюджетных иномарках не фига не внушился их характером, как бы все те же паромы плавающие на дороге, плюс в ремонте Гранта на много лучше и многое доступно если уж что случись по ремонту, в ино сам зачастую не полезешь отдашь дилеру или в автосервис где скажут зап часть надо ждать этак месяц.
Просто Гранта Спорт подготовлена как то что привыкли делать обычные тюнеры, то-есть приобретая обычные Жигули они пытались что то сделать лучше и со временем с годами все это уже приелось и многие доработки что обсосаны годами обычными тунерами есть на ЛГС уже воплощены Ладой Спорт, а что на бюджетной иномарке, я думаю ни чего там просто меняеться кузов и если уж человеку хочется тюнинговую иномарку ох она будет стоить дай боже если она будет подготовлена с завода...

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от sinix Посмотреть сообщение
Так все же какие критерии управляемости используем?
Маневренность, переезд лежачих полицейских (не до полной остановки если дорога полностью пустая, как зачастую это привыкли делать на ино собрав за собой всех), те же ямы кочки и выход колес из них при поворотах, керны кузова при поворотах, во всем этом Гранта выигрывает, в Бюджетной Ино это все на много сложнее, ну например как мы привыкли говорить с друзьями, цитата... О вон смотри чувак едет на хрустальной подвске, то-есть многие владельцы ино очень трясутся за свои хрустальные подвески по скольку стоит их ремонт нормально, тем самым провоцируют сложные ситуации и аварийные ситуации на дорогах, по скольку не могут обслужить вовремя свой автомобиль по ремонту разбитой подвески, опять же возникает мнение зачем брал если обслуживать не можешь... как то так)))

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от RR1 Посмотреть сообщение
Danila96, на ютубе есть ролик как снимают показатели с авто на стенде. Что-то мне не верится, что прямо уж с каждого снимают.
А пишут что 118 скорее всего для того, чтобы налог меньше был. Супер-Авто тоже раньше в ПТС писали 98 л.с., хотя там их поболее ста было.
Да так и есть, тот же предшественник шестнадцати клапанник 2112 выдал вместо своих 93, аж 107л/с, так что тут уж скорей всего авто производители все таки занижают)))
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 14:00   #2
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
Сообщение от Lotus Посмотреть сообщение
А пишут что 118 скорее всего для того, чтобы налог меньше был
чёт я не понял,каким боком за 118 лс меньше налог??? Переплата почти в два раза во многих регионах.. Никто вам ничё занижать не будет..

А в 127 двигателе 106 л.с? Здесь по вашему на сколько занизили? На 50?

А у нас вообще почти в пять раз
Изображения
Тип файла: jpg 2014-11-09_135842.jpg (45.7 Кб, 14 просмотров)
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации

Последний раз редактировалось Magnus; 09.11.2014 в 14:07.
Magnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 15:47   #3
Lotus
Форумчанин
 
Аватар для Lotus
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 235
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Magnus я не про налоги, а то что двигатели получаются не намного но мощнее чем написано в ПТС, вот почитайте на пример замеры в ДТТ Моторспорт http://rotorman.nm.ru/j5-sport/2112dyno.htm
Lotus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2014, 16:17   #4
Magnus
Форумчанин
 
Аватар для Magnus
 
Регистрация: 21.03.2013
Адрес: Михали
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 296
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Lotus, ты считаешь что все движки идеально одинаково собраны и настроены?? Там разброс в лошадях может быть ± 10 лошадок ,а при естественном износе обычно в минус.. Возможно им попался просто удачный экземпляр. Соответственно и отзывы противоречивы - у одного машина валит,а у другого такая же не едет
__________________
Подвеска Мерседеса беззвучно переваривает практически любые ямы, но не думайте, что она это делает бесплатно (с) Из руководства по эксплуатации
Magnus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 14:50   #5
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
А в 127 двигателе 106 л.с? Здесь по вашему на сколько занизили? На 50?

А у нас вообще почти в пять раз
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения Название: 2014-11-09_135842.jpg Просмотров: 7 Размер: 45.7 Кб ID: 15313
у нас в Москве ЛГС попадает под категорию 100-125 л.с Да и подмоськовье вроде также. У меня ставка идет 25 рублей, а ни как у вас на миниатюре 100-150 подкатегория, у меня ниже ставка чем на вашей фото, т.к подкатегория другая идет. Выгоднее всего конечно 98 лс. ))
http://www.cheap-auto.ru/moskva/nalog/rates/moskva


Цитата:
Поэтому вопрос - какие критерии "управляемости", так как пишите что "по управляемости Гранта лучше" ???
Так если там подвеска мягкая крены все такое плюс на четкость в руле влияет. Я себя на мягких подвесках тоже как-то не уверенно чувствую сразу, крен сильно ощущается при любом повороте или маневре. По идеи Danik-174 там правильно все откроментировал относительно минусов мондео:
Цитата:
Вот это и напрягает. Хочу более "собранную подвеску" без всяких кренов и просиданий. Там, где ехал в полный газ на ЛГСпорт, на Мондео чувствую себя менее уверенно,на более меньшей скорости.

Цитата:
Маневренность, переезд лежачих полицейских
маневренность наверняка у ЛГС лучше, а вот полицейские мондео лучше пройдет ))

Последний раз редактировалось hoh23; 10.11.2014 в 14:55.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2014, 22:25   #6
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
крен сильно ощущается при любом повороте или маневре
не настроенная, а скорее убитая подвеска
Я вот заявляю, что крены не больше чем у лгс.
Более широкая колея + просвет по факту ниже. + незвисимая задняя многорычажка скорее плюс чем минус. А при поворотах на несовсем ровном асфальте вообще становится огромным плюсом.
Цитата:
четкость в руле влияет
Рулевое управление - надо потестить, уже не помню
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 14:38   #7
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

конечно широкая колея, габариты, машина потяжелее и т д. все в плюс играет на устойчивость машины и влияние там всякого ветра на курс менее заметно. Но более мягкая подвеска с длинным ходами на управление повлияет не в лучшую сторону, раскачка будет сильнее, заваливаться кузов сильнее, в чудеса что-то слабо верится ))) либо комфорт либо управляемость, от настроек подвески где-то прибавится, а где-то убавится ))
Если мондео спортивную подвеску поставить то наверное он лучше будет рулиться )) а ток спорно конечно да и цена слишком разная еще к тому же ))

Последний раз редактировалось hoh23; 11.11.2014 в 14:41.
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 20:04   #8
sinix
Форумчанин
 
Аватар для sinix
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада гранта спорт
Сообщений: 172
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
цена слишком разная еще к тому же ))
именно. но с чего спор начался? что у мондео управляемость хуже. поэтому я и сравниваю по сути не сравнимое.
Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая, кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
К примеру (на ютубе полно материала)
http://www.youtube.com/watch?v=T5Lb3hFlm1k
Но у меня желание заснять прохождение череды поворотов лгс, потом мондео.
sinix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 02:56   #9
hoh23
Форумчанин
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Duster 1.3 TCe MT Style
Сообщений: 2,512
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Цитата:
кстати на мондео у нее есть регулировки, а возможно у меня стоит спортивная. я ее еще не менял.
Я думал про обычную версию мондео речь. Тут то понятно что не хуже будет управляться чем ЛГС ))) Ну такая версия еще увеличивает разницу в цене )) можно тогда и с ферари гранту сравнить )
hoh23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.11.2014, 21:52   #10
Danik-174
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 312
Изображений: 1
Re: Гражданская Лада Гранта Спорт – первый тест!

Всем доброго времени!!! Не ожидал,что мои комментарии по поводу подвески Мондео,вызовут такую дискуссию. Попытаюсь более конкретно сформулировать,что меня не устраивает на Форде.
Хочу поменять амортизаторы и пружины на более жёсткие,т.к. не люблю,когда машина раскачивается.Я понимаю,что машина станет менее комфортной.Но для меня,она будет более собранной, в плане управляемости.Хочу более жёсткий стабилизатор поперечной устойчивости.
SINIX, на сколько я понял у Вас 2,5 турбо.Поэтому и настройки подвески у вас другие.Скорее всего у вас в салоне стоят три клавиши изменения настройки жёсткости амортизаторов,соответстве но у вас стоят пружины с другими (более жёсткими) характеристиками.По этому ваша машина рулится совершенно по другому в отличии от моей.
Цитата:
не настроенная, а скорее убитая подвеска
Подвеска не убитая,пробег всего 30000км. Просто она" обычный стандарт",по сравнению с вашей модификацией.
Та как ЛГСпорт бала моим предыдущим а/м перед Мондео,поэтому сравниваю с ней.Хочу добится от мондео такой-же настройки подвески(пружины,амортизат оры и т.д.)как на ЛГСпорт.Поймать эту" золотую середину",чтоб была жёсткость,управляемость и был комфорт.Вот как бы вот так.
Danik-174 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
гранта спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.