Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2014, 20:02   #11
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,544
Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Расход?
У меня на автомате меньше было, т.к. педальку меньше давил для той-же динамики, хватало до 60% газа, это экономичный режим, выше уже начинается мощностной, льет больше.

На ЛГС после прошивки расход по городу не смотрю, не для того брал. Там педаль с нелинейной реакцией, поначалу растянута, потом очень резкая, при малейшем нажатии дроссель прыгает до 50%, а это для нее уже почти максимальное наполнение, выше 50% дросселя прихода нет.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.