С первого взгляда неплохо, согласен. Но что касается ее ходовых качеств, то подвеска у нее более жесткая чем у гранты. Правда пробить ее трудно, очень энергоемкая. Но все тот же ужасный звук стоек как у гранты при проезде неровностей будет присутствовать и у кроссоверной калины. Т.е смысл в том что при достаточно незначительном увеличении дорожного проствета (2-3см) по сравнению с грантой, получаешь более зубодробительную подвеску. Ну кузов универсал тоже на любителя, тут я ничего говорить не буду. Вывод такой, что на плохой дороге в этой калине трясёт почище чем в гранте. А так конечно, машина неплохая, для АвтоВаза это безусловно прорыв! Сам я ее не юзал, но доверяю ощущениям журналистов Авторевю, которых читаю с детства.