Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2014, 12:26   #1
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,596
Re: Бензин для Лада Гранта 2

А как долго топливная будет загрязняться?
Если авто планирую на 5 лет - может вообще забить на какие то промывки топливной?
Я с таким подходом уже на постоянку лью 92 в целях экономии.
Просто расход ГСМ за пять лет стоимость авто перепрыгивает - тут как говориться экономия 10% - это уже круто (95 на 8% дороже). Когда покупал машину и занял на 1 год у банка то и 1,5% решали что то, не то что 8% (хоть и за 5 лет).

Скрытый текст

Динамику редко проверяю (даже на трассе - это 80-90 км/ч последние месяца - у нас дорога до Абакана знаками утыкана: то на белом фоне, то пешеходник через федеральную трассу, потом два ЖД моста - около 10 знаков ограничения скорости на 25 км пути (от 50 до 70). По объездной дальше, но там хоть 2 полосы в каждом напро. но ради "погонять" просто ехать туда не всегда охота. Осталось только в гости в Черёмушки можно "топить под 140-160" (130км пути ) - это 2-3 поездки в год по пустой дороге и хорошему асфальту, да летом до базы отдыха 40км - 3-4 раза в год.
А по расходу именно наш 92 не сколько не уступает 95 и 98. На ХХ БК ловит разницу в 1-2%, но он её и так иногда ловит без смены бензина. В экономичном режиме тоже расход на одном уровне.
А в городе он у меня +/- 2л на 100 прыгает от заправки до заправки даже без смены марки бензина - скорее важнее загруженность улицы (проспал/не проспал на работу - поток в 8:15 просто исчезает) или настроение: "охота всех обогнать" или " буду ехать 40 и слушать пение птиц..."
[свернуть]

Последний раз редактировалось www-shurik; 02.12.2014 в 12:33.
www-shurik вне форума   Вверх
Старый 02.12.2014, 12:42   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,471
Re: Бензин для Лада Гранта 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А как долго топливная будет загрязняться?
Да, хороший вопрос. Полагаю, щас, после работы по повышению качества бензина, совершенству топливо-раздаточных колонок и прочим благам цивилизации, при условии заправки только на приличных АЗС, проблема чистки форсунок ушла в историю.
Насколько помню, раньше чистка форсунок предлагалась раз в 30-50 тыс. км. Щас, я встречал мнения, проще после 100 тыс. уже форсунки поменять. Они вроде стоят не сильно дорого и поменять их, имеющему прямые руки, не сильно сложно. Новые - 100% гарантия что они чистые.
Если же ездить всё время на брендовом, то наверняка проблемы этой вообще не существует.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2014, 21:13   #3
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,471
Re: Бензин для Лада Гранта 2

Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
А как долго топливная будет загрязняться?
Шура, вот ещё соображения по этому вопросу. Ключевой момент - от чего вообще забивается форсунка ? Ну, кроме случаев механического засора.

Вот я разузнавал в своё время, так вот говорили что якобы в месте контакта иглы и седла в форсунке откладываются какие-то "карбонатные" отложения. Даже, помнится, была такая очистная супер-пуппер жидкость американская - Карбон-Клин, называлась. Как раз для чистки форсунок. Но это тема 90-х годов, насколько я помню.
А вот в последнее время, при попытке узнать что-же именно в бензине способствует накоплению осадка, мешающего правильному факелу впрыска, я натолкнулся на утверждения, что виновата сера в бензине. Это уже интереснее, ведь содержание серы в бензине можно отследить, тем самым попытаться спрогнозировать необходимость чистки форсунок.
Так вот, говорится что вроде после остановки мотора, форсунка получает своего рода тепловой удар - скачок температуры. Это потому что мотор не остывает мгновенно, а поток топлива, кот. охлаждает ея, прекращается и температура прыгает вверх(что, кстати, можно легко увидеть по ШТАТу - глушишь мотор, через пару минут включаешь зажигание а температура мотора выше чем при глушении была).
Именно это и сподвигает, якобы, к формированию отложений.

Теперь, глянем как сокращалось содержание серы в бензине.
Советский ГОСТ предполагал содержание 0.1% серы, это 1000 ррм
Нормы Евро-2(90-е гг.) - до 500 ррм
Евро-3(начало нулевых гг) - до 150 ррм
Евро-4(вторая половина нулевых гг.) - до 50 ррм
Евро-5(грубо говоря - вчера и сейчас) - до 10 ррм
Сейчас, по идее, самый плохой бензин это Евро-3 с 55-150ррм, то есть в 7-20 раз чище чем высокосернистый советский бензин, и 3-10 раз чище чем первый европейский бензин с повышенными требованиями к содержанию серы.
На таком фоне, нормы Евро-4 это "серы очень мало", а Евро-5 - проблема серы в бензине закрыта навсегда.
Если сера действительно виновата в образовании отложений, забивающих факел форсунки, то выходит что при условии пользования бензинами Евро-4 и Евро-5, проблема закоксовки форсунок УХОДИТ В ИСТОРИЮ


Вот такова моя гипотеза. Не могу жёстко на ней настаивать, потому как не хватает образования и практики по этой тематике, но это то, что я знаю, что читал, и что приходит на ум в качестве выводов.

ПС. В качестве аргументов могу сказать, что процветающий в 90-е и нулевые бизнес по прочистке форсунок, как-то потерялся из виду - подозреваю вследствии потери актуальности как раз по той причине, что серу в топливе извели.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mishanya Посмотреть сообщение
А ацетон кстати сушит резиновые уплотнения
Да, сушит стопудофф !
Только когда ты на чистом ацете ездишь. А когда у тебя 0.3% ацетона всего-лишь ???
Вопрос риторический - ничё там не сушит.
Я вообще не знаю, какой улучшайзинг может предложить ацетон в топливе, при условии его присутствия в размере трети - полпроцента от объёма всего топлива, как вроде принято лить адептами. Чистить форсунки ? Нифига он не почистит такой концентрацией. Разве может действительно, как-то горение улучшает, ведь в молекуле ацетона, как и спирта, есть кислород, который действительно улучшает полноту сгорания топлива.

Последний раз редактировалось Ярослав02; 02.12.2014 в 23:46. Причина: ,
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2014, 21:33   #4
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,459
Re: Бензин для Лада Гранта 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
ПС. В качестве аргументов могу сказать, что процветающий в 90-е и нулевые бизнес по прочистке форсунок, как-то потерялся из виду
Я этот бизнес каждый день в гаражах наблюдаю, никуды он не потерялся.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
бензин , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3.