| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 10:11 | #81 |  
	| Технический специалистЭлектрооборудование
 Двигатель и его системы
 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,952
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Простодум  Получается, что в случае разрядки акк, не контроллер выключает реле, а самому реле не хватает напряжения для удержания контактов... |  
Думаю что всё будет зависеть от времени и степени падения напряжения, а для проверки этого, нужен не тестер/мультиметр, а осцилограф, желательно с памятью.
		 
				__________________"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
 Антуан де Сент-Экзюпери
 Q&A
 Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
 A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 11:39 | #82 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Да ну зачем такие сложности, на прошлой неделе убедился в циклической работе этого реле. 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от destin  Из ТИ 3100.25100.12052...Контроллер включает реле стартера при включении зажигания, если получен "правильный" пароль от иммобилизатора...
 |  
Что то мне подсказывает, что иммо не только работает с этим реле в плане блокировки двигателя, потому, наверное trek  прав относительно перемычки...
		
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:11 | #83 |  
	| Технический специалистЭлектрооборудование
 Двигатель и его системы
 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,952
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Простодум  Да ну зачем такие сложности, на прошлой неделе убедился в циклической работе этого реле. |  
У меня самого такое было когда машинка очень долго зимой стояла. Включаю стартёр - релюшки щёлкают, стартёр не крутит(банально не хватает мощи питания для прокрутки). А до какого напряжения просады были - вот вопрос. Тут возможно прав www-shurik  о перезагрузке контроллера в момент просада напряжения.  
Имхо для завода двигателя с толкача - никаких препятствий нет. Главное чтобы напряжение ниже 6в не падало. Или самому все лишние потребители выключить, или К4 снять. Если на движущейся машине выключить и включить зажигание - она заведётся без стартёра. Уже писал - на холостом ходу, стоял, выключил/включил зажигание, двигатель не успел полностью остановится и снова завёлся - без стартёра.
		 
				__________________"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
 Антуан де Сент-Экзюпери
 Q&A
 Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
 A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:16 | #84 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Ну так если контроллер работает до 6 вольт, значит есть шанс завестись. Точно не скажу, но мне кажется, что при этом напряжении реле работать не сможет...
		 
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:24 | #85 |  
	| Челябинская ячейка 
				 
				Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Челябинская обл., Копейск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,761
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Характеристики стандартного автомобильного реле:
 - Диапазон электропитания: 8...16В.
 - Номинальное напряжение: 12В.
 - Ток управления: не более 0,2А.
 - Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
 - Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
 - Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
 - Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
 
 При 6В получается даже главное реле не сработает, не говоря уже о реле стартера.
 
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan   |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:26 | #86 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от TO-13  ...При 6В получается даже главное реле не сработает, не говоря уже о реле стартера. |  
Напряжение срабатывания выше, чем напряжение удержания реле...
		 
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:29 | #87 |  
	| Челябинская ячейка 
				 
				Регистрация: 20.05.2012 Адрес: Челябинская обл., Копейск Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 2,761
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			Я имел в виду если изначально АКБ высажена ниже 8В (напряжение срабатывания релюшек)
		 
				__________________ 
				"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan   |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:31 | #88 |  
	| Технический специалистЭлектрооборудование
 Двигатель и его системы
 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,952
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Простодум  Ну так если контроллер работает до 6 вольт, значит есть шанс завестись. Точно не скажу, но мне кажется, что при этом напряжении реле работать не сможет... |  
Гарантированное напряжение срабатывания реле 75.3777 - 8В и меньше. 
Напряжение отпускания -1,5~5,5В. Т.е. если в момент пред пуском напряжение было 8в, все используемые реле сработают, и не отпустят при просаде до 6. А вот состояние аккумулятора при этом врядли выдержит попытку подключения стартёра. Напряжение скорее всего упадёт ниже 6в, что вызовет отпускакние реле, и возможно сброс КСУД.
		 
				__________________"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
 Антуан де Сент-Экзюпери
 Q&A
 Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
 A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:33 | #89 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 16.06.2013 Адрес: Коми край Пол: Мужской 
					Сообщений: 760
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от TO-13  Я имел в виду если изначально АКБ высажена ниже 8В (напряжение срабатывания релюшек) |  
Не, этот случай даже рассматривать не стоит...
		 
				__________________www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  08.12.2014, 12:36 | #90 |  
	| Технический специалистЭлектрооборудование
 Двигатель и его системы
 
				 
				Регистрация: 20.01.2013 Адрес: Санкт-Петербург, Павловск. Возраст: 57 Пол: Мужской 
					Сообщений: 3,952
				      | 
				
				Re: Стартер! Нужна помощь!
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от TO-13  Я имел в виду если изначально АКБ высажена ниже 8В (напряжение срабатывания релюшек) |  
Тут даже говорить не о чем, по идее даже щелчки реле не слышны будут, так - лёгкий шорох.
		 
				__________________"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
 Антуан де Сент-Экзюпери
 Q&A
 Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
 A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |