Цитата:
Сообщение от Отто
Да ездил, только на всех гидроники и вебасто ставил
|
Вебасто - это отношение к авто как к коллекционному.
Гранта - простая рабочая лошадка.
То что себя может не окупить эта установка - в средней полосе России так и есть. При среднем сроке владении 5 лет.
Но если там автоматичекий запуск автономного подогрева (с пульта или по таймеру) - то таким подогревом даже при +5С можно пользоваться - удобно. Всё же нагрев мотора до рабочей температуры он делает с относительно меньшим расходом и думаю спорить никто тут не будет, что мотор при этом сохраняет ресурс своего масла очень сильно, отсюда экономия ресурса мотора (мотор никогда не работает с принудительным обогащением в мороз - для него всё время лето).
Холодный пуск с задирами - это другая тема. С обычным АЗ от сигналки такого точно не будет.
Точно так же - кто то ставит ГБО, кто то нет - дорого ставить его на евро-4 - радужная экономия "а перспективе" никого не прельщает - ажиотажа пока не видно.
Нужно всего лишь определиться - например как вариант (даже я про него думал). У меня старшему сыну скоро будет 14 лет. Возможно он захочет не дорогую машину к 18..20 годам - но зачем ему через 5 лет покупать какой то хлам, я могу себе купить новую, а ему отдать гранту, ресурс мотора тогда бы надо как то уже на 5 лет интенсивной и 3 года умеренной эксплуатации растягивать.
Стоит ли беречь машину для продажи или её в дальнейшем можно оставить для семьи? Отсюда и выводы о вложениях для экономии её ресурса.