Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2014, 14:45   #1
гонщик
Заблокирован
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
в противном случае вы рискуете лишиться гарантии на ваш автомобиль.
Эх ! ( , я и рад бы проходить официальное ТО , - но как только вижу как там к ним относятся сразу передумываю )) . Раз приехал с проблемой скрипа в передней подвеске - мало того что инженер ничего не услышал , так еще когда записался на диагностику подвески случайно увидел картину двоих слесарей висящих на длиннющих ломах заворачивали гайку переднего рычага ) Был в шоке ( клиент жаловался на похожую неисправность ) , реально испугался и передумал о диагностике )) . Приехал домой , поднял домкратом - оказалось болтается рычах - а гайка затянута . Оказалась причина банальная - резьба на гайке не соответствовала шагу резьбы на болте ! Вот они и тянули ее ломом. Как с этим быть? , - боюсь оставлять ее на СТО ! В рем зону не пускают . Видеонаблюдения нет , еще хуже нет доверия ... Может когда нибудь все это и поменяется ..., а то все работы выглядят как одолжение тебе.
гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 11:04   #2
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Эх ! ( , я и рад бы проходить официальное ТО , - но как только вижу как там к ним относятся сразу передумываю )) . Раз приехал с проблемой скрипа в передней подвеске - мало того что инженер ничего не услышал , так еще когда записался на диагностику подвески случайно увидел картину двоих слесарей висящих на длиннющих ломах заворачивали гайку переднего рычага ) Был в шоке ( клиент жаловался на похожую неисправность ) , реально испугался и передумал о диагностике )) . Приехал домой , поднял домкратом - оказалось болтается рычах - а гайка затянута . Оказалась причина банальная - резьба на гайке не соответствовала шагу резьбы на болте ! Вот они и тянули ее ломом. Как с этим быть? , - боюсь оставлять ее на СТО ! В рем зону не пускают . Видеонаблюдения нет , еще хуже нет доверия ... Может когда нибудь все это и поменяется ..., а то все работы выглядят как одолжение тебе.
Здравствуйте! Если ваше мнение расходится в мнением инженера по гарантии, вы вправе потребовать от дилера проведения независимой экспертизы. Если будет установлена вина производителя, тогда дефект устранят по гарантии. Если отклонений не будет выявлено, тогда экспертиза оплачивается за ваш счёт.
В ремонтную зону не пускают по требованиям охраны труда.
Если вас смущает отсутствие видеонаблюдения, пожалуйста, сообщите наименование и адрес дилера. Мы отправим рекомендации.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
customer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2014, 12:50   #3
гонщик
Заблокирован
 
Регистрация: 28.11.2014
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 270
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Если ваше мнение расходится в мнением инженера по гарантии, вы вправе потребовать от дилера проведения независимой экспертизы. Если будет установлена вина производителя, тогда дефект устранят по гарантии. Если отклонений не будет выявлено, тогда экспертиза оплачивается за ваш счёт.
В ремонтную зону не пускают по требованиям охраны труда.
Если вас смущает отсутствие видеонаблюдения, пожалуйста, сообщите наименование и адрес дилера. Мы отправим рекомендации.
Спасибо за ответ . только вот требовать от кого ? , - от инженера или от слесаря ?- да и не умею я требовать - стремно как то все это- я че на митинге что ли требовать !?. Завод и так знает все свои недостатки и поломки. Вопрос ведь не в этом - вопрос почему с выпуском каждой новой модели ваз нам приходится возвращаться к одним и тем же вопросам - по одним и тем же неисправностям .
гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2014, 19:19   #4
Nikolay_P
Форумчанин
 
Регистрация: 18.09.2014
Адрес: Ибреси
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta Liftback lux МКПП
Сообщений: 154
Re: Проходим ТО2

Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ . только вот требовать от кого ? , - от инженера или от слесаря ?- да и не умею я требовать - стремно как то все это- я че на митинге что ли требовать !?. Завод и так знает все свои недостатки и поломки. Вопрос ведь не в этом - вопрос почему с выпуском каждой новой модели ваз нам приходится возвращаться к одним и тем же вопросам - по одним и тем же неисправностям .
Потому что человеческий фактор - люди же собирают авто, а не роботы гайки крутят.
Когда я приезжал по отзывной компании, слесарь который крутил болты и гайки жаловался "Неужели на заводе все это нельзя было прикрутить как надо?"
Искоренить это явление можно только если ввести строгий учет по ВИН авто, кто собирал, что крутил и что недокрутил, и наказывать их рублем.
Вот лично у меня недокрутили клеммы генератора, из-за чего разрядился аккумулятор. ВИН моей машины известен, если известно кто на заводе крутил клеммы моего генератора, то пусть вычтут у него из зарплаты и компенсируют мне если не моральный ущерб, то хоть расходы на поездку к ОД в тысячу рублей.
Nikolay_P вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.