А ты недопускаешь мысли что тупо не то масло и не той вязкости залили что необходимо? Узнай поточнее чего именно туда набулькали и тогда поговорим что можно, а что нет. Я на к1 и ЛГ лил Лук синь 5/40 и в - 35 38 машина с АЗ с первого захода заводилась.
Не верю, как говорил Станиславский. Калина после ночной стоянки при -35 даже с ключа и с маслом Шелл, в лучшем случае попытки с третьей запускалась и это с аккумулятором с тепла.
Поэтому градусов на десять надо повысить температуру воздуха, для правдоподобности. Я же на всех вазиках переездил, не хуже тебя возможности знаю и машинки сновья были, чтобы ты не говорил про убитый хлам и т.д.
Последний раз редактировалось Евген; 13.12.2014 в 12:45.
Не верю, как говорил Станиславский. Калина после ночной стоянки при -35 даже с ключа и с маслом Шелл, в лучшем случае попытки с третьей запускалась и это с аккумулятором с тепла.
Поэтому градусов на десять надо повысить температуру воздуха, для правдоподобности. Я же на всех вазиках переездил, не хуже тебя возможности знаю и машинки сновья были, чтобы ты не говорил про убитый хлам и т.д.
Не верь. Но они и заводились, и ездили, и других прикуривали. И хлопот минимум было.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Wine
Чет давно не следил за темой прошивок. Что до сих пор выпускают новые чтоли? Года 1.5 назад шили последний раз мне.
Не знаю если честно . у меня машине как раз вот по птс год стукнет на днях. Так что может и со старой ещё шла