 |
|
17.09.2014, 20:18
|
#841
|
Форумчанин
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 63
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Albon
Прочитал всю ветку - страсти смотрю кипели не шуточные. Учитывая дату последнего поста, думаю мой никто читать не будет, поэтому пишу наверно сам для себя.
Так вот, купил гранту лифтбэк в 20-х числах мая с 8 кл. двигателем. Почему 8кл. а не 16кл.? Во-первых, машина нужна была позарез, а ждал именно лифтбэк и ждать более уже не мог, а в автосалон пришли только две нормы с 8 кл., следующий автовоз даже не просматривался. Во-вторых конечно деньги, хотя если бы 16кл был в наличии может и поднатужился бы, ибо все равно разница ушла на сигу, мафон, антикор, подкрылки и далее по мелочи.
А теперь философия по теме. Чисто рационально, мозгом, понимаю что 16 кл. естественно лучше. Однако до гранты у меня были 99 и 10 (обе машинки 8 кл.), и по сравнении с ними у меня сейчас реально самолет (причем явно не русский и явно более тихий). Раньше я педальку в пол даже не помню когда давил, а сейчас наслаждаюсь электронной педалью и двигателем. Как только обкатал двиг до 3 т.км. езжу так - со второй в пол до 3000 об., затем с третьей в пол до 3000 об., четвертая и качусь по городу спокойно на 70 км/час. Вроде как вообще не гонщик, но с таким далеко не самым жестким разгоном из общего потока выделяюсь. В горку с места тоже отлично тянет.
Все познается в сравнении, и в этом сравнении с предыдущими вазовскими 8кл движками 11186 просто ну очень хорош. Была возможность прокатиться на приоре механике с 126 двиг, не стал. Сейчас меня все устраивает (разве только потише бы на холостых), а проедешь на двиге с 16 кл и думаю меня уже не все будет устраивать, а мне это не надо. Как то вот так.
И конечно интересно, почему на Datsun on-DO собираются ставить 11186? Как ни крути это ведь все-таки Nissan...
|
тоже 8 кл...норма...брал по деньгам ..дороже непотянул бы учитывая все допы. сперва мысли приходили что ошибся надо было 16 кл брать...но знаешь летаю по городу тьфу тьфу проблем незнаю и едит быстро и на обгоне нормально...нехватки мошности не чувствую..может не избалован мошными машинками но меня устраивает моя ласточка. Еше бы ммс как на 16 кл норма люксе...вообше айс полный был. А отдельно за 15000 рубликом покупать да панельку 2000 ...нах....надо жаба душит
|
|
|
17.09.2014, 20:24
|
#842
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 298
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Гатин
тоже 8 кл...норма...брал по деньгам ..дороже непотянул бы учитывая все допы. сперва мысли приходили что ошибся надо было 16 кл брать...но знаешь летаю по городу тьфу тьфу проблем незнаю и едит быстро и на обгоне нормально...нехватки мошности не чувствую..может не избалован мошными машинками но меня устраивает моя ласточка. Еше бы ммс как на 16 кл норма люксе...вообше айс полный был. А отдельно за 15000 рубликом покупать да панельку 2000 ...нах....надо жаба душит
|
Какие 15000 я тебе вроде ссылку давал человека который продает эти магнитолы там в 2 раза дешевле.
__________________
Калина 11193 норма Совиньон--->Калина 2 2192 норма Рислинг---> Гранта Лифтбек 2191 норма Одисей 106 коней
|
|
|
18.09.2014, 20:14
|
#843
|
Форумчанин
Регистрация: 20.08.2014
Адрес: казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 63
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от xpom59
Какие 15000 я тебе вроде ссылку давал человека который продает эти магнитолы там в 2 раза дешевле.
|
да думаю а надо ли...  может альтернативу найти
|
|
|
18.09.2014, 20:28
|
#844
|
Форумчанин
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 298
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от Гатин
да думаю а надо ли...  может альтернативу найти
|
Альтернативу найти можно но как ты поставишь ее в штатное место колхозить придется
__________________
Калина 11193 норма Совиньон--->Калина 2 2192 норма Рислинг---> Гранта Лифтбек 2191 норма Одисей 106 коней
|
|
|
18.09.2014, 21:15
|
#845
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Сообщение от welldmit
Друзья!
Не могу найти точную информацию о скорости движения к оборотам двигателей у 82лс, 87лс, 98лс и 106лс. Подскажите пожалуйста!
|
С МКПП - у них должно быть одинаково.
ГП 3,7
Ряды стандартные 1-3,636 2-1,950 3-1,357 4-0,941 5-0,784
Т.е .при 5000 об/мин двигателя, колесо на 5й сделает 5000/3,7/0,784=1723 об мин или 28,72 об в секунду.
При высоте шины 584 мм (Р14 175х65)- будет 584*Pi=584*3,1415=1,834метра за один оборот колеса ( Шинный калькулятор)
28,72*1,834=52,67м/с при 5000 об мин на пятой
Спидометр имеет погрешность в "+" у меня при таких оборотах на 5йпоказывал почти 200 км/ч
Это 52,67*(3600/1000)=189 км/ч
|
|
|
11.11.2014, 11:43
|
#846
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
|
|
|
11.11.2014, 12:17
|
#847
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Скорее всего он прав: гранту 8v собирали они, а 16v непонятно кто.
Тонкостей очень много, а просто навтыкать себе железа с интернет магазина не факт, что будет лучше.
На гранте 8v скорее всего стоит другой ЭБУ под тросиковый газ - без всяких адаптаций, целью которого не евро нормы, а просто обеспечение нормального мощностного режима. Режим же этот лучше всего выставить под конкретный бензин на конкретных датчиках (с их постоянной погрешностью).
ЗЫ: Видел много таблиц от разных прошивок, но не одной, которая бы показывала адаптацию. Что такое адаптация и какой алгоритм в м74can? На основании чего ЭБУ вводит поправки. Всего говорят - вот проехать 100 км и эбу перестроится. А каких режимах он перестраивается, показаниям каких датчиков верит больше/меньше. Я (без плотности бензина из сертификата) не мог пересчитать расход воздух/бензин - разбег был от лёгкого обогащения по евро-4, до евро-2. Замерить плотность самому?
********** Немного отступления *********
Т.е. по ДК1 подбирается смесь бензин/воздух - все цифры на БК в абсолютных значениях. Но по факту расход бензина рассчитан по времени впрыска. Расход воздуха по ДМРВ. Приводя по этим цифрам соотношение бензин с воздухом - стехиометрия не получается у меня на ХХ (считал уже).
Брать весы, взвешивать бензин желания не было (хотя весы есть электронный точность до мг, но они продуктовые и не дай бог запах бензина к ним прилипнет - не стал рисковать. Плотность брал 0,745 обычная для АИ-95) . Да и расход в час не самый точный показатель - лучше его откалибровать сначало. Расход на 100 км ещё менее точен (часы точнее одометра и соотв. расход в час можно довольно точно откалибровать - проехать заданное время по часам можно точнее, чем по одометру) и потом уже что то можно будет сравнить.
БК может и врать. Но ЭБУ не нужны абсолютные циферки, он просто считает расход на ХХ правильным и от него пересчитывает соотношения например 13,4 к 1 (когда надо обогатить). Я так тоже пробовал (в относительных измерениях) - опять же не получилось. Для ХХ надо будет цифры глянуть, не помню. Нашёл мощностной режим (пример с моего БК) 232,8 / (25,1*0,745) = 12,45. Вечером на ХХ гляну. воздух/(бензин в литрах*плотность 0,745)= соотношение смеси в кг по логике должно быть 14,7 к 1
С 16v движком по наполняемости цилиндров разница есть заметная - у 16v с 3500 об/мин она всё выше и выше, а на 8v уже затык идёт - расход воздуха нужно делить на обороты двигателя -это будет разовое наполнение цилиндра. Т.к. с ростом оборотов количество тактов за единицу времени растёт, то и расход воздуха ещё растёт, когда фактически разовый уже не растёт (не успевает цилиндр наполниться).
Хорошо видно по графику - время впрыска/обороты - с ростом оборотов выше некоторой точки, время впрыска начинает падать (меньший заряд получается). Вот в этом и есть основная разница с 16v - надо эти графики сравнить.
А уже потом возможности тюнинга прикидывать. Вывод в том видео верный только правильный тюнинг увеличит возможности авто, а не просто напихование под капот кучи железяк тысяч на 20-30 и не получения нужного эффекта.
Последний раз редактировалось www-shurik; 11.11.2014 в 12:52.
|
|
|
11.11.2014, 19:42
|
#848
|
Форумчанин
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 360
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Цитата:
Скорее всего он прав: гранту 8v собирали они, а 16v непонятно кто.
|
низ то автоваз собирал, а они гбц, впуск, выпуск и настраивали
|
|
|
11.11.2014, 20:17
|
#849
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,580
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Я бы сказал довольно не плохо - это при 40% открытии дросселя мотор со шлифтом уходит.
|
|
|
13.12.2014, 20:12
|
#850
|
Новичок
Регистрация: 13.12.2014
Адрес: Петрозаводск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: 8кл или 16 кл. 295800р или 341800р
Бери в декабре ,,кто знает ,что будет с ценами и кредитами в январе.
|
|
|
|
|