Цитата:
Сообщение от alexbival69
Информацию людям нужно говорить адекватную, а не просроченную.
Повышенная компрессия возможна только при наличии масла на стенках цилиндра. Масло заполняет зазоры между деталями поршень-кольцо-цилиндр. Нагар на свече (№ цилиндра) сфотографируйте, покажите, а там видно будет.
|
Более 16 ти было на новой машине, 13-18000км примерно. Сейчас больше жрет масла, думаю это из за прогревов, зима. Пробег 50000 ( я считаю это старая машина уже, ну не старье конечно) ) Компрессия уверен не изменилась, я померию еще раз, давно жто хотел сделать, другим компресометром, потому что мне эти цифры не понравились, такой компрессии не должно быть.
Что вы хотите увидеть по фотографии? Какой нагар? Свеча в масле вся, изолятор черный. Полезу откручивать свечи, гляну что там. Пока специально лезть, чтоб сфоткать, не собираюсь. Не вижу смысла. Гадать тут нечего, это 90% поршня ( кольца ) и 9% цилиндр покоцаный и 1% втулка клапанная, но этого в сервисе не заметили, а так сказали бы, когда меняли колпачки,это в ихних интересах было. В любом случае вскрывать надо двигло уже.