 |
|
16.12.2014, 11:43
|
#451
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Sever808
я например разные масла пробовал.Что на них что на обкаточном...
21116/11186
|
Может помочь обычная металлическая мочалка для мытья посуды. Нужно вскрыть крышку клапанов ГБЦ, удалить штатный маслоотделитель, на его место набить 3-4 (сколько войдет) мочалки. Работают они в этом месте эффективно и затрат минимум.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Норма
компрессия более 16, в общем по тяге изменений вроде как нет
Масло разное было в том числе и Шел, на котором ездил дольше всех.
|
Шелл очень сильно угарает. Есть статистика.
16! Компрессия очень высокая. Скорее всего не работают маслосъемные кольца. Перед заменой масла по-пробуйте раскоксовку.
Последний раз редактировалось alexbival69; 16.12.2014 в 11:38.
|
|
|
16.12.2014, 11:54
|
#452
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Шелл очень сильно угарает. Есть статистика.
|
Вероятно это связанно с допусками масла (на толщину остаточной масляной плёнки) и качеством работы маслосъёмных колец.
У меня на Шелл уже вторая замена. С обоих канистр почти 1л остатков.
|
|
|
16.12.2014, 12:07
|
#453
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Да всё понемногу складывается в угар масла. Работа м-съемных колец и колпачков, хон, обороты, состав масла...
|
|
|
16.12.2014, 12:12
|
#454
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от alexbival69
16! Компрессия очень высокая. Скорее всего не работают маслосъемные кольца. Перед заменой масла по-пробуйте раскоксовку.
|
Какая раскоксовка на новой машине? я забыл сказать, что 16 было на новой, где масло жрало все равно, сейчас не мерил, надо будет. Все 4 поршня закоксованы, если везде за 16 ? Но масло жрет 1 цилиндр то ))))
|
|
|
16.12.2014, 14:58
|
#455
|
Форумчанин
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Боровск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Может помочь обычная металлическая мочалка для мытья посуды.
|
читал такое делали на Волге с двиг. ЗМЗ-406 эффект одназначно был.Но там жрала дико.Я думаю попробую пока идею с пламягасителями в патрубок сапуна
Добавлено через 1 час 16 минут
Цитата:
Какая раскоксовка на новой машине?
|
тоже сначала думаю,раскоксовать чтоль? )) но смутило то что машина у меня новая ))) не стал ))
|
|
|
16.12.2014, 15:23
|
#456
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
Какая раскоксовка на новой машине? я забыл сказать, что 16 было на новой, где масло жрало все равно, сейчас не мерил, надо будет.
|
Информацию людям нужно говорить адекватную, а не просроченную.
Повышенная компрессия возможна только при наличии масла на стенках цилиндра. Масло заполняет зазоры между деталями поршень-кольцо-цилиндр. Нагар на свече (№ цилиндра) сфотографируйте, покажите, а там видно будет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Sever808
Я думаю попробую пока идею с пламягасителями в патрубок сапуна
|
Это расход масла не уменьшит. Масло конечно поймает, но его опять доливать в двиг. Все таки мочалки - сделал и забыл.
|
|
|
16.12.2014, 16:04
|
#457
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Информацию людям нужно говорить адекватную, а не просроченную.
Повышенная компрессия возможна только при наличии масла на стенках цилиндра. Масло заполняет зазоры между деталями поршень-кольцо-цилиндр. Нагар на свече (№ цилиндра) сфотографируйте, покажите, а там видно будет.
|
Более 16 ти было на новой машине, 13-18000км примерно. Сейчас больше жрет масла, думаю это из за прогревов, зима. Пробег 50000 ( я считаю это старая машина уже, ну не старье конечно) ) Компрессия уверен не изменилась, я померию еще раз, давно жто хотел сделать, другим компресометром, потому что мне эти цифры не понравились, такой компрессии не должно быть.
Что вы хотите увидеть по фотографии? Какой нагар? Свеча в масле вся, изолятор черный. Полезу откручивать свечи, гляну что там. Пока специально лезть, чтоб сфоткать, не собираюсь. Не вижу смысла. Гадать тут нечего, это 90% поршня ( кольца ) и 9% цилиндр покоцаный и 1% втулка клапанная, но этого в сервисе не заметили, а так сказали бы, когда меняли колпачки,это в ихних интересах было. В любом случае вскрывать надо двигло уже.
Последний раз редактировалось Норма; 16.12.2014 в 16:09.
|
|
|
16.12.2014, 16:04
|
#458
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
А с чем связан жор масла через сапун на конкретных авто?
Если там конструкция такая, то все должны жрать или это связано с большим количеством картерных газов ?
Тогда всё же основная причина поршня/кольца/цилиндры и скорее всего виноват поршень или цилиндр.
Можно снять шланг сапуна и проверить насколько сильно с него дует.
Когда я снимал этот шланг, то с него вообще не было ощутимого выхлопа на ХХ.
Налёт на дросселе был как на сковородке плохо вымытой - "жир" и цвет есть, но в жидком виде масла не было.
|
|
|
16.12.2014, 16:16
|
#459
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от www-shurik
А с чем связан жор масла через сапун на конкретных авто?
Если там конструкция такая, то все должны жрать или это связано с большим количеством картерных газов ?
Тогда всё же основная причина поршня/кольца/цилиндры и скорее всего виноват поршень или цилиндр.
Можно снять шланг сапуна и проверить насколько сильно с него дует.
Когда я снимал этот шланг, то с него вообще не было ощутимого выхлопа на ХХ.
Налёт на дросселе был как на сковородке плохо вымытой - "жир" и цвет есть, но в жидком виде масла не было.
|
Сапун снимал, все нормально, ни дымка ничего, ни запаха гари.
Масло с внутренней стороны дросселя, куда он прикручивается, вся прокладка в масле, пальцем полез во внутрь - масло, как вариант еще масло кидает через впускные клапана, НО кидало бы во все цилиндры ))
|
|
|
16.12.2014, 16:32
|
#460
|
Форумчанин
Регистрация: 08.08.2013
Адрес: Боровск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 222
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
но его опять доливать в двиг
|
зачем доливать,само,пойманное в патрубке,будет понему стекать в поддон.Кл.крышку не охота открывать,ибо пока не течет ))
|
|
|
|
|