 |
|
15.12.2014, 11:47
|
#361
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от Homa.nt
помогите пожалуйста. Устала ездить в сервис. у меня очень часто не выключаются фары ближнего света, даже при выключенной машине. В сервисе, мне дают только такой совет, чтобы я приезжала домой, открывала все двери и в течении 5 - 10 минут проветривала машину, потому что в ней слишком влажно и электроника окисляется.. рецепт гениальный, только вот скольких людей я не спрашивала и сколько из окна не выглядывала, то таким маразмом в холод особенно, зимой..когда температура минус 15 и выше...никто не занимается.. а эта проблема очень часто возникает.. Еще мне сказали. что я сама виновата, потому что если бы я ездила много, то машина работала как часы, а за год проехать 11000, это слишком мало.. я даже не знала, что есть нормы проезда на машине и если до них не дотянуть то машина начинает выходить из строя.. вообщем мне такой маразм не особенно нравится, может им кажется, что если я девушка, то значит.. можно меня отправить и и все.. убедительная просьба, помогите пожалуйста.
|
Здравствуйте! Для решения вашей проблемы, пожалуйста, сообщите мне на стену профиля или на электронную почту customer.service@vaz.ru суть проблемы, имя пользователя на данном форуме, а так же ваш контактный номер и ВИН автомобиля.
|
|
|
15.12.2014, 21:37
|
#362
|
Новичок
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Togliatti
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от trek
Кнопка через минус работает. Дежурная ножка на катушке реле плюс. +12в катушка реле кнопка. Тестером именно 12 напряжения и намеряете. При подключении любой нагрузки получите делитель напряжения. При подключении к этому проводу катушки реле, второй конец которого будет на минусе. как раз 6 вольт и намеряете. Старайтесь пореже пользоваться тестером и светодиодными контрольками, когда требуется найти именно плюс.
|
а каким способом тогда воспользоваться в таком случае тогда?
а с другой стороны, если реле было (на подогреве стекла вроде нормально разомкнутое реле) на +12в то минус шел бы на кнопку, тогда бы даже тестером яб смог найти ток 6в( тобишь сработавшую релюху) а другой (подводящий провод к кнопки ) был бы - значит 0. ну и габариты соответственно. а при моей проверке было найдено 12в и 6в (+ 12 габариты). вот чего я понять не могу!
|
|
|
15.12.2014, 23:08
|
#363
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
На белом проводе прикиньте сколько. Он подсветкой кнопки идет. С него на выключатель ПТФ. С выключателя на катушку реле. Второй конец катушки на черный провод. Можно реле поселить под капотом. На катушку реле подать плюс с габаритов. Землю на второй вывод катушки подавать выключателем. Способ проще в монтаже, но проблемы с индикацией включения возникнут.
Чтоб понять нарисуйте на бумаге катушки двух реле последовательно соединенные. На одном конце плюс, на другом земля через выключатель. Середина тоже земля через выключатель. Все ясно станет.
|
|
|
16.12.2014, 10:03
|
#364
|
Новичок
Регистрация: 15.12.2014
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 3
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
www-shurik
Спасибо Вам большое, очень исчерпывающий ответ!!! Надоело заходить в салон через пассажира, заехал на сервис, так и оказалось, что тяга слетела, ее подправили, надеюсь хватит на долго, пока 1 день полет нормальный)))) Если что буду пользоваться Вашим методом!!!!
Теперь возник новый вопрос, на холодную очень плохо заводиться, даже после С.П.С. (сушка и подогрев свечей). Предположили что это свечи под замену. Какие еще есть предположения господа????
Последний раз редактировалось 4423; 16.12.2014 в 10:12.
|
|
|
16.12.2014, 12:29
|
#365
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от 4423
на холодную очень плохо заводиться, даже после С.П.С. (сушка и подогрев свечей). Предположили что это свечи под замену. Какие еще есть предположения господа????
|
1- Свечи
2- Горючка
3- Фильтра ( точнее 1, воздушный )
4- Возможно ДМРВ
5- Лямбда
Ошибок нет?
Последний раз редактировалось Норма; 16.12.2014 в 12:37.
|
|
|
16.12.2014, 19:55
|
#366
|
Архангельская ячейка
Регистрация: 12.09.2014
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 40
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от 4423
www-shurik
Теперь возник новый вопрос, на холодную очень плохо заводиться, даже после С.П.С. (сушка и подогрев свечей). Предположили что это свечи под замену. Какие еще есть предположения господа????
|
Я бы добавил датчик температуры, если температура выводится на приборку, можно сравнить показания на холодную и фактическую температуру или комп подключить.
|
|
|
16.12.2014, 20:09
|
#367
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,575
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от 4423
Теперь возник новый вопрос, на холодную очень плохо заводиться, даже после С.П.С. (сушка и подогрев свечей). Предположили что это свечи под замену. Какие еще есть предположения господа????
|
Если зажигание (свечи/провода/катушка напряжение выше 10,8В при работе стартера на приборке) исправно и не возникает проблем в других режимах работы, то виновата только топливоподача.
Пусковой режим - это режим особой топливоплдачи. Почти все датчики можно сказать ещё "спят". У кого то был конденсат в топливе (но он и на горячую может проявить себя, т.к. топливная система холодная).
Давление в топливной рампе из-за льда в насосе молжет не соотв.
Датчик ДМРВ (по нему мотор определяет температуру впускного воздуха) - как пример воздух при -20С и при +20С отличается по массе на 16% и если это не учтено в момент пуска, то смесь будет подобрана "не поджигаемая"
Возможно очень "тихо" текут форсунки и после остановки мотора давление с рампы стекает во впускной коллектор. Педаль в пол (режим продувки - впруск отключается) и проверить, не будет ли мотор на холодную подхватывать - это значит изначально идёт переобогащение - даже без впрыска.
В общем причин много нарушения состава смеси - проверять надо по мере вероятности - чаще всего конденсат/лёд/топливо потом уже искать причину в самой машине. Т.к. двигатель инжекторный если первые секунды топливно не загорелось, то впрыск очень быстро заливает свечи. Как советовал выше - продувка при педали в пол с принудительным отключением топливоподачи (так в руководстве сказано) и повторно запуск может уже быть успешным. Топливо 14,7 к 1 нормально для горячего мотора, а 10 к 1 уже вероятно даже не загорится и на холодном моторе при совсем других пропорциях получить не горящую на холодную топливную смесь очень легко - это даже будут не в разы а скажем всего 30% отделяют что будет и что не будет гореть. И эти отклонения могут складываться не из одной проблемы, в итоге выявить простыми тестами это иногда тяжело, если искать только одну проблему.
ЗЫ: запуск процесс сложный и для такого совета нужны как минимум логи с диагностики и т.п. а так это всё гадание. И сам по себе мороз+вода - чаще всего бывает ответом, осталось найти где они.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.12.2014 в 20:21.
|
|
|
17.12.2014, 13:46
|
#368
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от петре
Прошу помощи! У меня лада гранта -норма-. При движении, на ходовых огнях, самостоятельно включается задняя противотуманная фара и выскакивает на щитке приборов значок противотуманки. Выключается при повороте переключателя света в положение --ближний свет-- и обратно влево. Обращался в автосалон и к местным автоэлектрикам. ничего не смогли сделать. Посоветовали выкрутить лампу противотуманки, а на щитке пусть горит. Но это не выход. Если кто сталкивался с такой проблемой, прошу подскажите.
|
Здравствуйте. Пожалуйста, сообщите мне личным сообщением или на "стену" VIN автомобиля и ваш контактный номер телефона.
|
|
|
18.12.2014, 07:44
|
#369
|
Пермская ячейка
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 258
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Служба поддержки, Скажите пожалуйста, зачем в режиме "автосвета",
в тёмное время суток, блокируется включение дальнего света, передних и задних ПТФ ?
__________________
Последний раз редактировалось Роман Торопов ©; 18.12.2014 в 07:47.
|
|
|
18.12.2014, 07:59
|
#370
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2013
Адрес: Железногорск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 461
|
Re: Помогите, пожалуйста, диагностировать неисправность
Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Служба поддержки, Скажите пожалуйста, зачем в режиме "автосвета",
в тёмное время суток, блокируется включение дальнего света, передних и задних ПТФ ?
|
как блокируется? у меня все работает, ну кроме дальнего, он там в схеме похоже не предусмотрен, я так думаю в целях безопасности
|
|
|
|
|