я на могу найти обозначение своего сауо. но по фоткам такой встречаю первый раз. в нем два операционных усилителя, пиковая микросхема, одна задающая импульс и еше две не понятно что.
так вот у него задатчик другой с вынесенными сопротивлениями. я по глупости сопротивления отрезал выкинул а при подключении другого задатчика не хватает одного сопротивления и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление. обидно что не могу найти родное чтоб замерить придется подбирать
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум
У меня без кондиционера гранта, поэтому не зачем было разбираться с назначением выхода (или входа) кондиционера блока САУО, посмотри, может польза какая будет от него.
Похоже на этом форуме защита стоит от ссылок на конкурирующие сайты, размести ссылку на свой блог в подписи.
И еще, парень ты рукастый и не ленивый, веди свой блог на ресурсе Драйв2 лучше, там есть автоматическое уведомление о внесении изменений для подписавшихся на твой ресурс, удобно.
Только сейчас обратил внимание, на мой вопрос моими же фотками ответил...
.... и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление...
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
при отключения датчика температуры салона заслонка работает по задатчику и потенциометру мотора , при ступенчатом переключении заслонка также ступенчато двигается на определенный угол, так вот при мах холоде заслонка не доходит до крайнего положения буквально на одну ступень, а когда подключаеш датчик то и нагреваеш его то мотор (при переключателе на холод) отрабатывает крайнее холодное положение полностью. я специально механику регулировал на крайних положениях отдельно подавал напряжение чтоб заслонка четко останавливалась на крайних положениях даже видео скидывал
я специально механику регулировал на крайних положениях отдельно подавал напряжение чтоб заслонка четко останавливалась на крайних положениях ...
Это не обязательно было делать, лишь бы рабочий ход мотора перекрывал ход заслонки.
В крайних положениях задатчика, контроллер должен отключать питание вентилятора датчика.
контроллер должен отключать питание вентилятора датчика.
на крайнем положении холода вентилятор выключается через раз. а вот при крайнем жара включается со второго положения( один раз щелкнул стоит , второй раз заработал.)
у меня другая проблема вылезла , на плафоне зеленый провд должен быть масса от концевика а там плюс 12 в. а когда дверь открываеш то питание пропадает.
видно что то официалы накосячили при подключении сиги
Ну правильно, + через лампу при разомкнутом концевике, открыл дверь, - с концевика
в том то и дело что не через лампу. разьеденил плафон и замеряю напряжение на красном центральном плюс 12, масса черный проверил, замеряю зеленый с массой +12 вольт открываю дверь питание пропадает и появляется масса