Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2014, 10:59   #1
fil78
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Климат - контроль

Цитата:
посмотри, может польза какая будет от него
я на могу найти обозначение своего сауо. но по фоткам такой встречаю первый раз. в нем два операционных усилителя, пиковая микросхема, одна задающая импульс и еше две не понятно что.
так вот у него задатчик другой с вынесенными сопротивлениями. я по глупости сопротивления отрезал выкинул а при подключении другого задатчика не хватает одного сопротивления и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление. обидно что не могу найти родное чтоб замерить придется подбирать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
У меня без кондиционера гранта, поэтому не зачем было разбираться с назначением выхода (или входа) кондиционера блока САУО, посмотри, может польза какая будет от него.
Похоже на этом форуме защита стоит от ссылок на конкурирующие сайты, размести ссылку на свой блог в подписи.
И еще, парень ты рукастый и не ленивый, веди свой блог на ресурсе Драйв2 лучше, там есть автоматическое уведомление о внесении изменений для подписавшихся на твой ресурс, удобно.


Только сейчас обратил внимание, на мой вопрос моими же фотками ответил...
я тоже не сразу обратил внимание
fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 11:17   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Климат - контроль

Цитата:
Сообщение от fil78 Посмотреть сообщение
.... и регулируется у меня с минимум на 16 градусов(тоисть нет крайнего холодного положения). решил пока так оставить , а после зимы что то буду думать как то еще надо впихнуть сопротивление...
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 13:00   #3
fil78
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Климат - контроль

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Так может дело не в сопротивлении задатчика, а в приводе заслонки, рабочей зоны хватает, чтоб шевелить заслонку до крайних положений?
при отключения датчика температуры салона заслонка работает по задатчику и потенциометру мотора , при ступенчатом переключении заслонка также ступенчато двигается на определенный угол, так вот при мах холоде заслонка не доходит до крайнего положения буквально на одну ступень, а когда подключаеш датчик то и нагреваеш его то мотор (при переключателе на холод) отрабатывает крайнее холодное положение полностью. я специально механику регулировал на крайних положениях отдельно подавал напряжение чтоб заслонка четко останавливалась на крайних положениях даже видео скидывал
fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 13:19   #4
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Климат - контроль

Цитата:
Сообщение от fil78 Посмотреть сообщение
я специально механику регулировал на крайних положениях отдельно подавал напряжение чтоб заслонка четко останавливалась на крайних положениях ...
Это не обязательно было делать, лишь бы рабочий ход мотора перекрывал ход заслонки.
В крайних положениях задатчика, контроллер должен отключать питание вентилятора датчика.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 13:51   #5
fil78
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Климат - контроль

Цитата:
контроллер должен отключать питание вентилятора датчика.
на крайнем положении холода вентилятор выключается через раз. а вот при крайнем жара включается со второго положения( один раз щелкнул стоит , второй раз заработал.)
у меня другая проблема вылезла , на плафоне зеленый провд должен быть масса от концевика а там плюс 12 в. а когда дверь открываеш то питание пропадает.
видно что то официалы накосячили при подключении сиги
fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 14:12   #6
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Климат - контроль

Цитата:
Сообщение от fil78 Посмотреть сообщение
на плафоне зеленый провд должен быть масса от концевика а там плюс 12 в. а когда дверь открываеш то питание пропадает...
Ну правильно, + через лампу при разомкнутом концевике, открыл дверь, - с концевика.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2014, 14:23   #7
fil78
Форумчанин
 
Регистрация: 07.10.2014
Адрес: Славянск на кубани
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 24
Re: Климат - контроль

Цитата:
Ну правильно, + через лампу при разомкнутом концевике, открыл дверь, - с концевика
в том то и дело что не через лампу. разьеденил плафон и замеряю напряжение на красном центральном плюс 12, масса черный проверил, замеряю зеленый с массой +12 вольт открываю дверь питание пропадает и появляется масса
fil78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.