 |
|
30.12.2011, 10:44
|
#291
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
А если насчет логана, он собран из деталей чуточку качественнеее, чем ваз, поэтому и дороже, а еще у рено сервис лучше, чем ваз, все это и накладывает свой отпечаток на его цену, что касаемо конструктива, то логан рабочая выносливая лошадь, такая же бюджетная как и гранта.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от wovan
тут , походу вышло недоразумение )))
|
Никакого дедоразумения, тема да логан и гранта, а чел. писал не про логан, а про то, что наши иномарки не проедут там, где его ваз 07 проедет, так как там нет паркета, вот и ответил в целом про то, для чего нужны иномарки.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
Последний раз редактировалось imelvvidu; 30.12.2011 в 10:49.
|
|
|
30.12.2011, 11:07
|
#292
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
imelvvidu,
Причем что забавно, классический вариант дешевой иномарки - макферсон спереди, качающаяся балка сзади, она по-определению надежнее подвески классики ВАЗа, а проходимость автомобиля малого класса, зависит главным образом от водителя, а не от пары сантиметров дорожного просвета. Опять же, при прочих равных, проходимость переднеприводного автомобиля выше просто по законам физики.
|
|
|
30.12.2011, 11:19
|
#293
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
imelvvidu,
Причем что забавно, классический вариант дешевой иномарки - макферсон спереди, качающаяся балка сзади, она по-определению надежнее подвески классики ВАЗа, а проходимость автомобиля малого класса, зависит главным образом от водителя, а не от пары сантиметров дорожного просвета. Опять же, при прочих равных, проходимость переднеприводного автомобиля выше просто по законам физики.
|
Ну да, все вазы переднеприводные впринципе имеют такую же схему, за исключением того, что конструктивно передняя подвеска на иномарках почти на всех имеет подрамник к которому крепиться и рулевая и рычаги подвески, имеющие по два салейнблока, а в вазе рычаг крепиться к кузову на одном салейнблоке, далее растяжка от него на резиновой втулке, рулевая вообще крепиться на переднем моторном щите, отчего жесткость посадки ее ниже, чем на иномарках, в связи с чем полно тюнингованных всяких усилителей на подвеску вазов и на укрепление рулевой рейки, якобы сертифицированных автовазом.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
30.12.2011, 23:12
|
#294
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
Потому народ иномарки и покупает )))
А пробег всего 500км и уже радость что без приключений, это мощно.
Я на своей машине с пробегом за 150тыс, езжу 450км до дачи и обратно и как-то ни о чем при этом не переживаю. Через неделю поеду на второй, с пробегом в 120тыс, на 1500км, и как-то в голову кроме уровни масла глянуть, ни к чему больше "готовиться" в голову не приходит. )))
А с ВАЗом, ну да, надежда, она всегда последней умирает.
|
А кто, извините, говорил про радость ? Я не говорил. Я говорил про внутреннее чувство спокойствия, за то что я везу свою девушку, друга с его женой и грудным младенцем на детском кресле за 1000 км и всё это на машине, только выехавшей из салона. Чувство спокойствия и радость это немного разные вещи, не находите ?
И на своей классике, которой к тому моменту было крепко за 10 лет я тоже выезжал за сотни и сотни км от дома, но речь не о том. Просто хочется внутреннего чувства спокойствия от нашей машины, может быть оно ко мне придёт а может и нет. Но искренне хочу чтобы доверие к нашим авто росло пропорционально их качеству
|
|
|
30.12.2011, 23:58
|
#295
|
Форумчанин
Регистрация: 08.11.2011
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Almi,
Простите, а что еще ожидать, если едем на новом автомобиле? Приключения после выезда из автосалона на новом автомобиле, это эксклюзивная прерогатива автопрома.
Соб-но мой комментарий именно к этому, обе мои машины весьма много лет назад покинули автосалоны.
|
|
|
31.12.2011, 00:45
|
#296
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от мимопроходящий
Приключения после выезда из автосалона на новом автомобиле, это эксклюзивная прерогатива автопрома.
|
Глупости. В декабре 2007 купили 2111. С европанелью уже которые шли. Машине уже почитай как пятый годок, а под замену только масло для ГУРа - выработалось. Даже ТО не все прошли - нулевое и после 15 тысяч пробега, дальше уже подзабили - смысла не было. И тут вовсе не сказки, а реальная эксплуатация. На этой машине и в санаторий ездили за сотни километров летом и на родину моих прадедов тоже. Ни разу не подвела и никакой боязни отъехать от гаража или сервиса не было. Правда стоит отметить, что пробег около 30 тысяч. Машина на буднях стоит, рабочая есть, на ней и ездят. А зимой машина только чтобы по магазинам проехаться на выходных. Короче говоря обычная эксплуатация в качестве жоповозки. Летом уже посложнее  Как дачная тележка. А уж сколько мы на ней пеньков для бани с леса увезли, счету не поддается, и ведь ничего - едет родная.
Я не утверждаю, что у всех так, но и говорить, что сыпется все и у всех тоже не надо. Вот на фирме нам с одной из Приор не повезло, проблемы с ней начались чуть ли не с начала, и парит голову техникам до сих пор, хотя при этом бегала и работала при любых поломках, разве что обрыв ремня ГРМ был для нее фатальным  . Остальные пять машин проходят лишь плановое ТО на фирме раз в 10-15 тысяч. Те же самые приоры, того же самого завода - и все в порядке.
Последний раз редактировалось Epidemic; 31.12.2011 в 00:51.
|
|
|
31.12.2011, 01:07
|
#297
|
Форумчанин
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Вольск
Пол: Мужской
Сообщений: 497
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Я не утверждаю, что у всех так, но и говорить, что сыпется все и у всех тоже не надо. Вот на фирме нам с одной из Приор не повезло, проблемы с ней начались чуть ли не с начала, и парит голову техникам до сих пор, хотя при этом бегала и работала при любых поломках, разве что обрыв ремня ГРМ был для нее фатальным  . Остальные пять машин проходят лишь плановое ТО на фирме раз в 10-15 тысяч. Те же самые приоры, того же самого завода - и все в порядке.
|
Это о чем говорит? О том, что качество выпускаемых автомобилей не совсем стабильное пока, как говорят на автовазе оно улучшается, но еще требует улучшения и улучшения. Вот люди и переживают, толи нормальная машинка попадется им, а толи такая как та приора не дай Бог.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
|
|
|
31.12.2011, 03:41
|
#298
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от imelvvidu
Это о чем говорит? О том, что качество выпускаемых автомобилей не совсем стабильное пока, как говорят на автовазе оно улучшается, но еще требует улучшения и улучшения. Вот люди и переживают, толи нормальная машинка попадется им, а толи такая как та приора не дай Бог.
|
Ну все-таки Приоры совсем уж древненькие машины. Собираются на десяточной конвейерной линии. Может лучше и Калины бы взяли, все-таки судя по форумам и отзывам владельцев их более-менее до ума довели, но.. статус не позволяет. Служба авиа-безопасности в одной из крупнейших авиа фирм в стране, раскатывающая на Калинах  Смешно как-то даже. А у Приоры все же по-солиднее вид, да и позиционируется она как флагман.
|
|
|
31.12.2011, 12:23
|
#299
|
Форумчанин
Регистрация: 24.10.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 163
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Ну все-таки Приоры совсем уж древненькие машины. Смешно как-то даже. А у Приоры все же по-солиднее вид
|
Чем вид у приоры солиднее?
|
|
|
31.12.2011, 13:15
|
#300
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: LADA Granta и Renault Logan
Цитата:
Сообщение от koldun77
Чем вид у приоры солиднее?
|
Кузов более длинный, что тоже является вторичным признаком солидности. Весьма и весьма условным, но все-таки. Обычный такой седан без примудростей и вычурностей. А у Калины кузов какой-то слишком круглый и короткий, более... женственный что ли. Я не могу вам конкретно ответить на этот вопрос, это сугубо личное восприятие. Да и стоит принять тот факт, что лично я еще не видел ни одной служебной Калины. Пиццевозки не в счет. Имею ввиду довольно серьезные компании.
|
|
|
|
|