 |
11.01.2015, 14:55
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Владимир123rus
Низкий поклон тебе, полезную инфу выкладываешь. Так каков вердикт, стоит сверлить, или удобней сверху делать отверстие? И всё-таки как лучше смазать? Если можно подробней, как точнее попасть "трубочкой" в нужное место?
Последний раз редактировалось vlg; 11.01.2015 в 15:05.
|
|
|
11.01.2015, 17:38
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от vlg
Владимир123rus
Низкий поклон тебе, полезную инфу выкладываешь. Так каков вердикт, стоит сверлить, или удобней сверху делать отверстие? И всё-таки как лучше смазать? Если можно подробней, как точнее попасть "трубочкой" в нужное место?
|
Сверлить не стоит,можно и без сверловки обойтись,благо окно вилки большое,даже планку закрывающую маховик можно не снимать,защиту только.Яма нужна однозначно,сдернув пыльник светил маленьким фонариком и смотрел в окно вилки стоя в яме лицом к авто и освещая фонариком под максимально удобным углом видимости.Сам выжимной не видно,но центровку определить можно по лепесткам корзины,в тот район и брызгал вд повторно,затем трубочку засунул сверху между воздуханом и передней частью кузова авто,так фиксировалась моя приспособа-леечка,держать ее никак одному.Мне то кончик трубочки еще нужно шевелить прокапывая и одновреенно подсвечивая ориентир места каплепадения плюсом сдергивая и телепая вилку,затем ставя вилку с троссом на место летишь в салон дергать педаль сцепы,затем прокрутка стартером и по новой сдергиваешь-телепаешь вилку орошая маслом место выжимного и так несколько раз.Отверстие снизу уже не вариант использовать,т.к масло капает из него,естественно глазом не посмотреть,вначале только поможет ориентир центра тоже определить,большего ожидал если честно,снизу точно нет смысла сверлить.Чтобы видеть выжимной лучше,нужно сверлиться ближе к самой кпп,но там ребра жесткости не хочется беспокоить,такая вот ситуация.Сверху?Честно уже лень было снимать воздухан и оценивать возможность сверловки так же второе отверстие делать,еще момент стружка полетит сверху вниз на сцепу,так же настораживает,это уже не масло.Еще прилагаю фото фонарика,которым освещал процедуру смазывания.
|
|
|
11.01.2015, 17:51
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Все авто-фото свои пересмотрел,нет фотки верхней и внутренней части картера сцепы,при всем желании трудно определить место верхней сверловки.Когда снизу,то планочка-крышка маховика снимается и видно внутреннюю часть корпуса с ребрами,а верх наугад только,ну или искать в инете такое фото.
|
|
|
11.01.2015, 19:28
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Сверлить не стоит,можно и без сверловки обойтись,благо окно вилки большое,даже планку закрывающую маховик можно не снимать,защиту только.Яма нужна однозначно,сдернув пыльник светил маленьким фонариком и смотрел в окно вилки стоя в яме лицом к авто и освещая фонариком под максимально удобным углом видимости.Сам выжимной не видно,но центровку определить можно по лепесткам корзины,в тот район и брызгал вд повторно,затем трубочку засунул сверху между воздуханом и передней частью кузова авто,так фиксировалась моя приспособа-леечка,держать ее никак одному.Мне то кончик трубочки еще нужно шевелить прокапывая и одновреенно подсвечивая ориентир места каплепадения плюсом сдергивая и телепая вилку,затем ставя вилку с троссом на место летишь в салон дергать педаль сцепы,затем прокрутка стартером и по новой сдергиваешь-телепаешь вилку орошая маслом место выжимного и так несколько раз.Отверстие снизу уже не вариант использовать,т.к масло капает из него,естественно глазом не посмотреть,вначале только поможет ориентир центра тоже определить,большего ожидал если честно,снизу точно нет смысла сверлить.Чтобы видеть выжимной лучше,нужно сверлиться ближе к самой кпп,но там ребра жесткости не хочется беспокоить,такая вот ситуация.Сверху?Честно уже лень было снимать воздухан и оценивать возможность сверловки так же второе отверстие делать,еще момент стружка полетит сверху вниз на сцепу,так же настораживает,это уже не масло.Еще прилагаю фото фонарика,которым освещал процедуру смазывания.
|
Ещё раз спасибо, доходчиво.
Я пробовал по осени, снимал воздухан, смотрел через верх, к лампочке припаял провода, и её кинул в окно вилки, но рассмотреть нужное направление не получилось, очень мало места между вилкой кпп и радиатором. Может с низу, с ямы удобней примериться?
Здесь можно глянуть фото кпп 2181 https://www.drive2.ru/l/1874847/
Последний раз редактировалось vlg; 11.01.2015 в 19:38.
|
|
|
03.10.2015, 16:56
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Плохо включаются передачи :(
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Сверлить не стоит,можно и без сверловки обойтись,благо окно вилки большое,даже планку закрывающую маховик можно не снимать,защиту только.Яма нужна однозначно,сдернув пыльник светил маленьким фонариком и смотрел в окно вилки стоя в яме лицом к авто и освещая фонариком под максимально удобным углом видимости.Сам выжимной не видно,но центровку определить можно по лепесткам корзины,в тот район и брызгал вд повторно,затем трубочку засунул сверху между воздуханом и передней частью кузова авто,так фиксировалась моя приспособа-леечка,держать ее никак одному.Мне то кончик трубочки еще нужно шевелить прокапывая и одновреенно подсвечивая ориентир места каплепадения плюсом сдергивая и телепая вилку,затем ставя вилку с троссом на место летишь в салон дергать педаль сцепы,затем прокрутка стартером и по новой сдергиваешь-телепаешь вилку орошая маслом место выжимного и так несколько раз.Отверстие снизу уже не вариант использовать,т.к масло капает из него,естественно глазом не посмотреть,вначале только поможет ориентир центра тоже определить,большего ожидал если честно,снизу точно нет смысла сверлить.Чтобы видеть выжимной лучше,нужно сверлиться ближе к самой кпп,но там ребра жесткости не хочется беспокоить,такая вот ситуация.Сверху?Честно уже лень было снимать воздухан и оценивать возможность сверловки так же второе отверстие делать,еще момент стружка полетит сверху вниз на сцепу,так же настораживает,это уже не масло.Еще прилагаю фото фонарика,которым освещал процедуру смазывания.
|
Пробовал я тут описанным методом смазывать, по сравнению со старого образца КПП гемор ещё тот, шлицов вала увидеть через окошко невозможно, мешает радиатор, максимум что мне удалось, это через зеркало увидеть выжимной и липестки корзины, куда я и пытался лить смазку.
На старого образца КПП мне удавалось разглядеть шлицы КПП, и относительно без проблемно смазать.
|
|
|
|
|