Вот тут начинается самое интересное со стороны дилера, итогом которого являются ситуации изложенные в http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2789 Нужны более четкие критерии преддоговора, чтобы дилеры не могли "химичить" с предзаказанными машинами, а именно ответственность дилера за то, что не сообщил покупателю о поступлении авто на склад.
В этом договоре ответственность дилера за неисполнение им условий данного договора вообще не прописана. Поэтому он делает что хочет и еще людям говорит о том, что договор этот - это филькина грамота. А мы значит должны если что неустойки оплачивать, не получиться.
__________________
Интенсивная автомобилизация общества имеет не только положительные, но и негативные стороны, одна из которых состоит в том, что владельцами и водителями автомобиля постоянно становятся множество людей, прежде не знакомых с автомобильной техникой, да и далеких от техники вообще.
В этом договоре ответственность дилера за неисполнение им условий данного договора вообще не прописана. Поэтому он делает что хочет и еще людям говорит о том, что договор этот - это филькина грамота. А мы значит должны если что неустойки оплачивать, не получиться.
Вот и я о том же! Со стороны АвтоВАЗа должны быть ужесточения за такие действия, ведь от этого в первую очередь страдает репутация АвтоВАЗа и системы предзаказа!
В салоне черная стоит, говорят покупатель еще не забрал. Еще прозвучала информация, что до нового года пришли 3 машины.
Про 3 машины в декабре мне с АВТОВАЗ ответили.. Я заказывал "Норма", "Гранта". И если придет раньше ничуть не огорчусь Лишь бы не в период с 30/01 по 10/02.... в командировке буду...
Про 3 машины в декабре мне с АВТОВАЗ ответили.. Я заказывал "Норма", "Гранта". И если придет раньше ничуть не огорчусь Лишь бы не в период с 30/01 по 10/02.... в командировке буду...
Я тоже заказывал "норму" цвета "гранта" (в живую цвет приятнее)