Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 07:53   #10
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,600
Re: Зачем крутить двигатель?

Т.е. изначально был вопрос, которых понимается вот в такой ситуации: "выехали с АЗС на трассу и плавновливается в поток (например до 140 км/ч)". Других логичных применений крутить мотор я не вижу!
Можно на каждой передаче до 2000 об/мин разогнаться, а потом на 5й с 1500 до 3700 об/мин раскрутить мотор и ехать так.
Т.е. на 4й при 2000 об/мин (62 км/ч) и начинаю насиловать мотор, воткнув пятую при этом будет 1640 об/мин примерно. Крутить придётся до 3700. Мотор точно разгонится (даже не сомневаюсь), но я считаю что в плане износа он проигарет разгону на каждой передаче (или как минимум вообще не будет никакого выигрыша).



Можно на каждой передаче до 4000-4500 (5500) крутить мотор
При этом не нужно жать педаль в пол, мотору крутить легко, нужно также плавно жать на газ, но раскручивая мотор до 4500 и кроме (возможного перерасхода изза не оптимальной передачи) никаких проблем. Меньший момент в данном случае куда важнее, чем незначительные перегрузки от 4000.5000 об/мин (значительные они при 7000 об/мин и выше для не вывешенных по весам деталей ШПГ).

Пара картинок, я использую для приведения оборотов (проще считать) к скорости.
5 передача
5я пер.jpg

4я передача
4я пер.jpg
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.