 |
22.02.2015, 23:44
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Не спец это был, а балбес! Я не представляю, как можно не понять, где стучит...
|
Чтобы представить, наймись в техцентр))). Вообще, диагностика по шумам это в основном работа опыта. Воспроизвести дефект в ремзоне зачастую невозможно, а "уши" либо вообще отсутствуют на предприятии, либо (тадам) попробуй согласовать оплату клиентом €бли с их монтажом на машину и тестдрайва.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
23.02.2015, 09:24
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Цитата:
Сообщение от vess
Чтобы представить, наймись в техцентр))). Вообще, диагностика по шумам это в основном работа опыта. Воспроизвести дефект в ремзоне зачастую невозможно, а "уши" либо вообще отсутствуют на предприятии, либо (тадам) попробуй согласовать оплату клиентом €бли с их монтажом на машину и тестдрайва.
|
Да плавали, знаем. Неопытного работника назначить спецом по рейкам-это кем надо быть? Маньячилой? И что собственно согласовывать то? Задействование второго персонажа, который должен рулём качать вправо-влево? Взялись диагностировать-работайте, в заказ-наряд добавлять то, чего не было-это мы умеем, а как по-человечески работу свою выполнить-так начинается нытьё, мотивация не такая, пятое, десятое. Мне, как заказчику услуг это не интересно, взялся-делай, не можешь-давайдосвиданья. И что, позволь узнать, ты монтировать собрался на автомобиль для диагностики рулевого управления? И о каком тест-драйве идёт речь?
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
24.02.2015, 20:41
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
ВСем привет. такой вопрос
Почему на гранте так легко разворачиватся???? почему там где я раньше на приоре разворачивался в 2 приема... на гранте легко и в 1 получается????? Просто ищю причину плохого поведения гранты на трассе, и вот думаю может этот фактор как то влияет...
по факту - угол при вывернутых колесах на обеих машинах примерно одинаковый... из за длины рейки может менятся только время для полного выворота... думаю это не критично. Я подозреваю что у гранты как то реализовано то что- колеса при повороте сильнее сходятся... чем на приоре из за этого она очень хорошо поворачивает... но плохо держит трассу на скорости.
|
|
|
24.02.2015, 21:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Минск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 206
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Да вот наблюдение, когда у меня была гранта стандрат в повороты входить было тяжковатей чем на норме (которая у меня сейчас) и трассу стандарт чуть лучше держал ну если скорость свыше 100-110 , а может это тока мои наблюдения
|
|
|
24.02.2015, 21:57
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Цитата:
Сообщение от Kroll
ВСем привет. такой вопрос
Почему на гранте так легко разворачиватся???? почему там где я раньше на приоре разворачивался в 2 приема... на гранте легко и в 1 получается????? Просто ищю причину плохого поведения гранты на трассе, и вот думаю может этот фактор как то влияет...
по факту - угол при вывернутых колесах на обеих машинах примерно одинаковый... из за длины рейки может менятся только время для полного выворота... думаю это не критично. Я подозреваю что у гранты как то реализовано то что- колеса при повороте сильнее сходятся... чем на приоре из за этого она очень хорошо поворачивает... но плохо держит трассу на скорости.
|
ребят может кто объяснить вот такой вопрос...
|
|
|
26.02.2015, 12:22
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 10.09.2012
Адрес: Татарстан Набережные Челны
Пол: Мужской
Сообщений: 678
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Kroll, Про разворачиваемость не скажу, вроде также как моя предыдущая Калина1, только руль на Гранте тяжелее крутится за счёт короткой рейки.
Про управляемость. После поворота руль в ноль сам возвращается? Если нет, имеет смысл ослабить чуть рейку, ну и смазку добавить под торцевые колпачки. С лева много набить, с права помазать вал. У меня после этих процедур управляемость заметно улучшилась.
__________________
А удачу и судьбу ни за что не купишь.
© Пикник.}I{
|
|
|
26.02.2015, 16:41
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Цитата:
Сообщение от Kroll
Почему на гранте так легко разворачиватся???? почему там где я раньше на приоре разворачивался в 2 приема... на гранте легко и в 1 получается?????
|
Потому, что у платформы Калина/Гранта угол поворота колёс больше. Достигается за счёт других концевых упоров в рейке. (Грубо говоря, рейка Приоры и Калины это одна и та же рейка с разными ограничителями). У меня на Калине в течение около месяца стояла приоровская рейка (случайно прикрутили, когда меняли по гарантии, потом пока ждали калиновскую, ездил с тем что прикрутили). Да, разворачиваться не айс. Если прикрутить Калиновскую/Грантовскую рейку к Приоре, колёса в крайних положениях будут арки цеплять.
Цитата:
Сообщение от Kroll
из за этого она очень хорошо поворачивает... но плохо держит трассу на скорости.
|
С рулевым не связано. Приора просто ниже.
Есть мысли, что
1. поперечный наклон стойки разный (у калино-гранты Около 12°10', у Приоры как у 08 и 10 ближе к 14°). При этом, чем дальше мы вытягием кастер, тем меньше становится поперечный наклон.
2. Задняя балка (вожноможно, я не сравнивал) стоит под другим углом (груженая то и Гранта и Калина дорогу держат лучше)
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
26.02.2015, 18:47
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 23.02.2015
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 10
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Цитата:
Сообщение от vess
Потому, что у платформы Калина/Гранта угол поворота колёс больше. Достигается за счёт других концевых упоров в рейке. (Грубо говоря, рейка Приоры и Калины это одна и та же рейка с разными ограничителями). У меня на Калине в течение около месяца стояла приоровская рейка (случайно прикрутили, когда меняли по гарантии, потом пока ждали калиновскую, ездил с тем что прикрутили). Да, разворачиваться не айс. Если прикрутить Калиновскую/Грантовскую рейку к Приоре, колёса в крайних положениях будут арки цеплять.
С рулевым не связано. Приора просто ниже.
Есть мысли, что
1. поперечный наклон стойки разный (у калино-гранты Около 12°10', у Приоры как у 08 и 10 ближе к 14°). При этом, чем дальше мы вытягием кастер, тем меньше становится поперечный наклон.
2. Задняя балка (вожноможно, я не сравнивал) стоит под другим углом (груженая то и Гранта и Калина дорогу держат лучше)
|
спасибо за конструктивный ответ!!!!
теперь ясно почему радиус разворота у гранты меньше - просто колеса больше угла дают... ок... значит проблема с рулежкой не в этом.
по поводу поперечного наклона стоки .... что это??? это как развал колес, только развал самих стоек относительно вертикали??? на то он влияет этот угол? можно ли приблизить к приро параметрам?
|
|
|
26.02.2015, 20:17
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Рулевое управление LADA Granta -2
Kroll, про поперечный наклон это мысли вслух.
Влияет на весовую стабилизацию управляемых колёс (чем больше угол, тем сильнее поднимается морда при повороте колёс и тем сильнее колёса стремятся занять прямое положение под действием веса автомобиля.
Изменить поперечный наклон проше всего смещением верхней опоры стойки. Как это исполнить на гражданских опорах не представляю. Разве что, повернуть штатные опоры градусов на 40-50 Но это пересверливать стаканы. И кастер уменьшится. Может ну его?
---------------
Хотя, чота подумалось... А можно же в усилители стаканов шпильки вварить))). Опору прикрутить к усилителю, а усилитель к кузову)).
Но, я пожалуй воздержусь от таких экспериментов.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 26.02.2015 в 20:24.
|
|
|
|
|