 |
|
26.02.2015, 14:31
|
#51
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Сообщение от Макс323
Присоединюсь, очень познавательный и интересный рассказ...
Очень было бы интересно видео посмотреть, никто тебя не снимал?
|
ДА, были и фотографы, и на видео кто то снимал, но ничего найти не смог
|
|
|
26.02.2015, 19:28
|
#52
|
Форумчанин
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Кузнецк
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 106
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Ну и постараюсь вывезти машину на асфальтовый трек и тоже поделюсь впечатлениями)
|
Спасибо за рассказ.Про асфальт интересно очень будет услышать,особенно про тормоза.Лично я разочарован в плане перегрева тормозных дисков и колодок.При интенсивных торможения с высоких скоростей педаль становиться пустой,а тормоза как будто вообще отсутствуют  Хотя по сравнению с обычной грантой и второй калиной показатели раза в два лучше.Специально пробовал подряд 3 торможения со 170 до 40 + 3 торможения со 120 до 40. На последних двух торможения в салоне ужасный запах жжёных колодок и тормозной путь вместо 40-50м получился около 100м. А вот калина2 выдержала только два торможения со 170 и больше тормозить не захотела пока колодки не остыли  Так что думаю больше 2-3 боевых кругов по треку гранта спорт не выдержет к сожалению
|
|
|
26.02.2015, 21:49
|
#53
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: нальчик
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Мне очень рассказ понравился про покатушки на льду !!!!спасибо! !!
А про тормоза , была калина 1 , выдерживала торможение со 190 до 40-50 далее тормоза проподали , тут ни разу ни проподали , но последнее время начали бить, может разок перегрел и в воду заехал или на мойку , вот и повело.пробег 26.5 тыс
Добавлено через 5 минут
Кстати , проходимость хорошая , уже пару раз в хорошие дебри заезжал .
пару дней плохо заводится на прогретую , 98 бензин .час назад опять же на прогретую завел , она на 0.5 тыс оботах и вибрирует сильно , чуть ни заглохла , газ нажал и нормально стало.
|
|
|
26.02.2015, 22:05
|
#54
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Сообщение от хусен
пару дней плохо заводится на прогретую , 98 бензин
|
У меня на 98 холодная плохо заводилась, залил 95 - зашибись заводится. )
|
|
|
27.02.2015, 10:15
|
#55
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Сообщение от Eugen158
Специально пробовал подряд 3 торможения со 170 до 40 + 3 торможения со 120 до 40. На последних двух торможения в салоне ужасный запах жжёных колодок(
|
на самом деле по сравнению с тем, на чем довелось тормозить с таких скоростей (Лансер Раллиарт (240 л.с.), инфиник фх35, лансер эво на 500 град колодках, туарег 3.0, шевроле эпика) это очень и очень хороший показатель)
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от хусен
Кстати , проходимость хорошая , уже пару раз в хорошие дебри заезжал
|
Есть у меня тут короткая дорога на работу в объезд всех пробок. По пробкам если ехать, то пол часа минимум, если по этому объезду, то 10 минут. Проблема только в том, что надо заскочить на бордюр, переехать ров, который сделали, чтоб машины не ездили, и проехать через земляную насыпь с метр в высоту. Я каждый раз, когда этот ров переезжаю понять не могу, как пороги или бампера умудряются не задевать.

На фото не очень страшно, но переднее колесо стоит на ледяном хребте меж колес джипов, сейчас все это подтаяло и там грязевая жижа, все равно проезжаю без приключений. Отложил идею с покупкой дастера))
|
|
|
27.02.2015, 22:36
|
#56
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: нальчик
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Как решить проблему пустоты руля в 0° ?
Сегодня ездил пол дня на солярисе , понял что руль у меня пустой ...
|
|
|
28.02.2015, 02:11
|
#57
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,394
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Сообщение от хусен
понял что руль у меня пустой ...
|
Он не пустой, просто поймать надо это малое усилие, легче за руль держаться, одной рукой легче ловится.
|
|
|
28.02.2015, 14:13
|
#58
|
Форумчанин
Регистрация: 07.11.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 428
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Сообщение от хусен
Как решить проблему пустоты руля в 0° ?
Сегодня ездил пол дня на солярисе , понял что руль у меня пустой ...
|
К сожалению такова особенность работы всех электроусилителей руля. В нуле кажется пустым из за легкости, фитбек (возврат руля в нулевую зону) так себе.
Могу посоветовать воткнуть шины пошире и полуслик, фроде феди рс-р или ханкук вентус рс-3, реакции на руль улучшаться. Жду не дождусь, коггда уже уйдут ночные заморозки, чтоб поставить свой рс-р)
на 185 шиповке руля в нуле нет как такового))
|
|
|
28.02.2015, 19:21
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 29.09.2014
Адрес: нальчик
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 167
|
Re: Общение (треп) ЛГС
И у меня 185 шипы
Добавлено через 57 минут
Такой вопрос , стоят штампы 15 , какая максимальная ширина влезет ? При высоте 45-50
ковку пока поставить ни могу , $сильно повлиял на заработок
|
|
|
01.03.2015, 09:53
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 172
|
Re: Общение (треп) ЛГС
Цитата:
Как решить проблему пустоты руля в 0° ?
|
у меня на зимней "Hakkapeliitta R2" 0° тоже плохо чувствуется. Вчера переобул летнюю "заводскую" (+15 уже) стало опять нормально.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
на самом деле по сравнению с тем, на чем довелось тормозить с таких скоростей (Лансер Раллиарт (240 л.с.), инфиник фх35, лансер эво на 500 град колодках, туарег 3.0, шевроле эпика) это очень и очень хороший показатель)
|
Показатель то не плохой точно, но в сравнении с указанными машинами - сомнительно. На ЛГС на втором в подряд торможении со 160 около 50-40 км/ч - чувствуешь ж.пой как тормозное усилие ослабевает и начинает пованивать. Так лично у меня, может стоит колодки какие другие поставить...
|
|
|
|
|