 |
|
09.03.2015, 13:42
|
#1151
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от bog61
Я спрашиваю не про газовое оборудование, а про двигатель. Есть ли вред от газа для двигателя?
|
Та я и написал...16-ти клапанные без проблем,8-ми клапанным регулировка клапанов.При всех прочих равных двигатель на газу проходит дольше чем на бензине...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алекс777
Окститесь господа,не будет на гранте 7 литров по городу.С пробками 11-12 отдай не греши.По трассе 6,5 литров реально но до 110 км/ч
|
Вот это уже ближе к реальному расходу.)))
|
|
|
09.03.2015, 14:31
|
#1152
|
Форумчанин
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
real-propan 3. Газ нет необходимости испарять в камере сгорания, он туда после редуктора (справедливо до 4-го поколения) попадает уже в газообразном виде, а это более равномерное горение.
Вот это наверное единственный недостаток ГБО. Бензин испаряясь в камере сгорания охлаждает клапана, а газ это делать не может. При езде на ГБО температура клапанов всегда выше чем при езде на бензине. Но это не страшно если постоянно не гонять выпучив глаза с оборотами выше 4000. В этом случае никакая регулировка клапанов не спасет. Они будут постоянно сильно перегреваться и ресурс работы будет значительно снижен. А вот при спокойной езде с оборотами до 4000 и нечастыми превышениями этой цифры для обгонов клапана будут работать также долго как и на бензине и от ГБО одни только плюсы.
|
|
|
09.03.2015, 14:39
|
#1153
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от Самоса
При езде на ГБО температура клапанов всегда выше чем при езде на бензине
|
Значит газ не для меня, мне мощность нужна! )
|
|
|
09.03.2015, 14:56
|
#1154
|
Заблокирован
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от Самоса
real-propan 3. Газ нет необходимости испарять в камере сгорания, он туда после редуктора (справедливо до 4-го поколения) попадает уже в газообразном виде, а это более равномерное горение.
Вот это наверное единственный недостаток ГБО. Бензин испаряясь в камере сгорания охлаждает клапана, а газ это делать не может. При езде на ГБО температура клапанов всегда выше чем при езде на бензине. Но это не страшно если постоянно не гонять выпучив глаза с оборотами выше 4000. В этом случае никакая регулировка клапанов не спасет. Они будут постоянно сильно перегреваться и ресурс работы будет значительно снижен. А вот при спокойной езде с оборотами до 4000 и нечастыми превышениями этой цифры для обгонов клапана будут работать также долго как и на бензине и от ГБО одни только плюсы.
|
Двигатель охлаждается посредством циркуляции антифриза,но ни как впрыском бензина.Тем более бензин попадает только на впускные клапана и никак не может в эти моменты "охлаждать" клапана выпускные...На газу клапана проседают только из-за бедной смеси,в следствии неправильной регулировки,на бедной смеси остаётся много свободного кислорода,который при выходе "облизывает" выпускной клапан,при этом происходит интенсивная коррозия метелла в паре седло-клапан...Зазор уменьшается и как следствие прогар...Если оборудование нормальное,то этого не будет...но на высоких оборотах,ввиду невозможности полного циклового наполнения цилиндров газом,желателен переход или допвпрыск бензина...Для каждой машины по разному.Но как Вы и написали,примерно с 4-4.5 тыс.,для тех кто постоянно отжаривает.)))Так для успокоения души,а если форсунки ставить скорострельные и производительные этот порог можно отодвинуть ближе к отсечки...
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bog61
Значит газ не для меня, мне мощность нужна! )
|
Так тем более,если Вам нужна мощность,значит Вы любите притапить,а там уж расход не детский на бензине.Поставите газ и давите сколько хотите,только в два раза дешевле!Самое главное без нарушения ПДД и с уважением к другим участникам движения...иномарки не любят когда их Гранта лупит,у них же иномарка.)))Только многие иномарочники с трудом представляют насколько Гранта динамичная,особенно 16-ти клапанная.)))
Последний раз редактировалось real-propan; 09.03.2015 в 14:52.
|
|
|
09.03.2015, 15:46
|
#1155
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от real-propan
Поставите газ и давите сколько хотите
|
Так я часто до 5000-6000 об/мин кручу, а с 4000 уже на бензин переключается. Чето непонятно. В гонках никто на газе не ездит. )
|
|
|
09.03.2015, 15:53
|
#1156
|
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Сообщений: 250
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Камера сгорания охлаждается бензином ХА-ХА-ХА.
Смотри чтоб блок не лопнул от резкого перепада температур,при тапке в пол.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от bog61
Так я часто до 5000-6000 об/мин кручу, а с 4000 уже на бензин переключается. Чето непонятно. В гонках никто на газе не ездит. )
|
Ну если вам для гонок,тогда даааа.ГБО весит 30-35 кг,и это без газа.И октановое число всего 105
|
|
|
09.03.2015, 17:35
|
#1157
|
Форумчанин
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от Самоса
real-propan 3. Газ нет необходимости испарять в камере сгорания, он туда после редуктора (справедливо до 4-го поколения) попадает уже в газообразном виде, а это более равномерное горение.
Вот это наверное единственный недостаток ГБО. Бензин испаряясь в камере сгорания охлаждает клапана, а газ это делать не может. При езде на ГБО температура клапанов всегда выше чем при езде на бензине. Но это не страшно если постоянно не гонять выпучив глаза с оборотами выше 4000. В этом случае никакая регулировка клапанов не спасет. Они будут постоянно сильно перегреваться и ресурс работы будет значительно снижен. А вот при спокойной езде с оборотами до 4000 и нечастыми превышениями этой цифры для обгонов клапана будут работать также долго как и на бензине и от ГБО одни только плюсы.
|
расхожее мнение. Так говорят обычно те, кто на газе никогда не ездил. А еще меня убивает фраза, что "Газ сушит двигатель"))) Клапаны и на бензине предписано регулировать через 10-15 тыс км. Исследованиями в том числе и на моторном стенде журналом "За рулем" давно доказано, что температура в камере сгорания при работе на газе повышается незначительно (около 70 градусов) и никакого прогара клапанов ждать не надо.
|
|
|
09.03.2015, 17:50
|
#1158
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от demis
Клапаны и на бензине предписано регулировать через 10-15 тыс км.
|
никем такое не предписано. Если и предписано, то ПРОВЕРКА зазоров, минимум 15000км, но точно не 10, и последующая регулировка если требуется, но уверен почти, что не будет требоваться через такое короткое расстояние
|
|
|
09.03.2015, 18:15
|
#1159
|
Заблокирован
Регистрация: 20.09.2014
Адрес: Константинополь
Пол: Мужской
Сообщений: 250
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Не спорьте.Бензин убивает блок,а газ головку.И это факт.
Добавлено через 1 минуту
Но если не запускать и обслуживать,то и на бензине и на газу можно ездить ооооооочень долго.На газу проще не запустить.
|
|
|
09.03.2015, 18:42
|
#1160
|
Форумчанин
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 11,962
|
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2
Цитата:
Сообщение от Андрюшка
Не спорьте.Бензин убивает блок,а газ головку.И это факт.
|
Согласен полностью
П.С. За 41000 км на газу зазоры на выпускных клапанах ушли от 0,2 до 0,3 )))
Наступит момент, когда распредвал будет цеплять за стаканчик (подходящих шайб уже не будет)
В моем случае это будет тысяч через 60-80
Потом либо ножку клапана подрезать, либо ГБЦ менять
Склоняюсь ко второму варианту
|
|
|
|
|