Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2015, 21:01   #1
Сергей _60
Форумчанин
 
Аватар для Сергей _60
 
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Регион60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Гранта
Сообщений: 1,022
Изображений: 1
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Отпишитесь, как дальше будет вести себя АКБ. Интересно.
Сергей _60 вне форума   Вверх
Старый 15.03.2015, 07:52   #2
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от Zong Посмотреть сообщение
Отпишитесь, как дальше будет вести себя АКБ. Интересно.
обязательно. У меня вот вопрос.. может ли видеорегистратор за 8-10 дней высасывать полностью заряженный аккум? Ток утечки я лично не замерял- машина отца. А когда хотел замерить, то аккум уже был в коматозе, другой не хотелось ставить на пятнашку.
demis вне форума   Вверх
Старый 15.03.2015, 10:48   #3
Мимо проходил
Новичок
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
обязательно. У меня вот вопрос.. может ли видеорегистратор за 8-10 дней высасывать полностью заряженный аккум?
Легко.

Цитата:
Сообщение от Zong Посмотреть сообщение
та же магнитола у меня стояла и на "шестёрке", на которой тюменская батарея прослужила 8 лет, и панель я тогда почти не снимал, не знал я, что она может приподнести такой сюрприз ! По моему, дело всё таки в качестве АКБ !
Дело в подключении мафона, разница в один провод, а эффекту что акб
Мимо проходил вне форума   Вверх
Старый 15.03.2015, 16:55   #4
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
обязательно. У меня вот вопрос.. может ли видеорегистратор за 8-10 дней высасывать полностью заряженный аккум? Ток утечки я лично не замерял- машина отца. А когда хотел замерить, то аккум уже был в коматозе, другой не хотелось ставить на пятнашку.
Не факт что АКБ была полностью заряжена! Судя по моей батареи её основное состояние заряжена на 50-60%. С генератором все в порядке а заряд АКБ какой-то неправильный)))))))
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 15.03.2015, 16:59   #5
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,446
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
основное состояние заряжена на 50-60%. С генератором все в порядке
Генератор на большее и не рассчитан.
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 16.03.2015, 20:43   #6
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от bog61 Посмотреть сообщение
Генератор на большее и не рассчитан.
Правильно он рассчитан был на АКБ старого образца)), почему у меня на 21213 10 летней АКБ была постоянно заряжена пока не поставил Са ?((( плотность была 1,27-1,28, как поставил Са началась чехарда с недозарядом( и на Калине также и на Гранте))) АКБ стал расходником к сожалению, их сейчас стали менять иногда чаще колодок тормозных))

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Тут всё зависит от типа/токопотребления сигналки.

60Ah/14d/24h=~180mA - без комментариев

И сколько жрёт всё это хозяйство? Измеряли?
180mA в лёгкую)))) если установщик поставили реле блокировки и оно остаётся под напряжением на сигнализации, мне так на 2107 ставили, 150mA реле одно потребляло(((( выкинул его нафиг. На Гранте за 44 дня в 2013году со снятой панелью, без сигналки АКБ у меня село так что стартер не крутит(( потом опять в Сочи отправили в январе, клему снял . Приехал в марте завелась как спичка))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
скажу больше... У отца этот аккум стоял на кедре -4 постоянно включенным на режим "автомат"(поддержание аккума в тонусе), так как я знал, что автомобиль даже в спячке кушает аккум.. (магнитолла, регистратор, бортовик (мультик), сигнашка.). Отец убрал на время с пятнашки зарядник, чтобы привести в норму аккум на второй машине- Ниве и за это время НОВЫЙ АКОМ сдох без допинга! До того как отец лишил аккум допинга- зарядка была 100%, плотность 1:28, 1:29.
Значит АКБ капец))) зарядить поставить на нагрузку, посмотреть ёмкость. Потом думать)) и решать )
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 16.03.2015, 21:48   #7
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
поставили реле блокировки и оно остаётся под напряжением на сигнализации,
Должно быть наоборот имхо
__________________
"Совершенство в разработке достигается не тогда, когда нечего добавить, а тогда когда нечего убрать."
Антуан де Сент-Экзюпери
Q&A
Q. Вобщем все работает , но не запускается двигатель!
A. Так не бывает. Если ВСЕ работает, то и двигатель запустится. Если не запускается, значит что-то не работает.
destin вне форума   Вверх
Старый 15.03.2015, 17:44   #8
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Не факт что АКБ была полностью заряжена! Судя по моей батареи её основное состояние заряжена на 50-60%. С генератором все в порядке а заряд АКБ какой-то неправильный)))))))
скажу больше... У отца этот аккум стоял на кедре -4 постоянно включенным на режим "автомат"(поддержание аккума в тонусе), так как я знал, что автомобиль даже в спячке кушает аккум.. (магнитолла, регистратор, бортовик (мультик), сигнашка.). Отец убрал на время с пятнашки зарядник, чтобы привести в норму аккум на второй машине- Ниве и за это время НОВЫЙ АКОМ сдох без допинга! До того как отец лишил аккум допинга- зарядка была 100%, плотность 1:28, 1:29.
demis вне форума   Вверх
Старый 16.03.2015, 14:21   #9
Мимо проходил
Новичок
 
Аватар для Мимо проходил
 
Регистрация: 21.02.2014
Адрес: Томск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от demis Посмотреть сообщение
аккум стоял на кедре -4 постоянно включенным
Нда, чего только люди не делают, лишь бы тачку не чинить.
Мимо проходил вне форума   Вверх
Старый 16.03.2015, 15:41   #10
demis
Форумчанин
 
Аватар для demis
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Сообщений: 665
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка) -2

Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
Нда, чего только люди не делают, лишь бы тачку не чинить.
раз сказали, то поясните..ЧТО ЧИНИТЬ ТО????? Вообще то так аккумы и хранят при редкой эксплуатации!
demis вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.