На зимней резине немного бывает не приятно.
На той неделе с калиной зацепился - шёл ноздря в ноздрю (вероятно 8v калина) - по широкой дороге нет ощущения дискомфорта (4 полосы - в 2 направления, дорога свободна) шёл 160-180 (больше не шла), как бы имея 1 метр для маневрирования, уже нормально.
А бывает в городе - разгон под 80 км/ч и машину уводит, а между ям для маневрирования 20 см - не могу попасть - вроде не косорукий, даже на 2121 легко проходил (при наличии там люфта в рулевом), а тут не предсказуемое подруливание - часто край ямок цепляю (яма до 2-го слоя асфальта не глубокая, но не приятно их собирать).
Вот эта же погрешность на скорости, но из-за разницы скоростей в 2 раза уже промах может быть до 40 см и по узкой дороге утомляет выцеливать так. Прошёл встречный камаз, а я после него на 20-30 см с траетории куда то урулил - т.е. это не то что снос, реально мягкость в рулевом, которую компенсировать тяжело. К счатью дорог у нас уже мало, где 20-40 см реашают, но вот по дороге до саяногорска 130 км пути узковатая.
Вот она (а/д Шушенское Сизая) - почти нет обочины и промах за сплошную по краю при 140 чреват залётом на подсыпку и камаз встречный идёт вдоль своей полосы. При том что туда не раз и на тойоте и на ниве ездил, только на гранте реально утомляет при быстрее 130 км/ч из-за какой то нечёткости в рулевом.