 |
09.04.2015, 20:13
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Получится-получится,соломинку для коктейля и уже туда брызгать,еще трубочку-шлангочку тонкую,ее туда вставлял и обильно орошал выжимной.Понятно что не так просто,но тем не менее это возможно,излечил же свой недуг.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
|
|
|
10.04.2015, 10:35
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Оренбург
Пол: Мужской
Сообщений: 275
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Получится-получится,соломинку для коктейля и уже туда брызгать,еще трубочку-шлангочку тонкую,ее туда вставлял и обильно орошал выжимной.Понятно что не так просто,но тем не менее это возможно,излечил же свой недуг.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
|
То есть в это окошко можно брызгать смазкой, не боясь, что она попадет куда-то не туда?
|
|
|
10.04.2015, 11:27
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
Сообщение от vlad_vorobyeff
То есть в это окошко можно брызгать смазкой, не боясь, что она попадет куда-то не туда?
|
Нет, брызгать надо именно туда, где ходит выжимной, а не куда попало. В принципе можно ориентироваться на вилку, где она заканчивается-там уже выжимной, вот чуть ниже конца вилки и надо брызгать, длинную трубку для коктейля лучше использовать, через неё смазка просто потечёт, не будет распыляться и не попадёт туда, куда не надо. Лучше конечно в это окошко умудриться заглянуть, чтобы точно представлять, куда трубку направлять и WD-40 лучше не применять, её надолго не хватит, полно специальных смазок для этого, и стоят они не дорого.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
10.04.2015, 12:20
|
#4
|
|
Форумчанин
Регистрация: 24.02.2014
Адрес: Пенза
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,007
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
Сообщение от Mishanya
WD-40 лучше не применять
|
WD-40 это вообще не смазка
|
|
|
10.04.2015, 17:12
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: Коноково
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,068
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
|
Нет, брызгать надо именно туда, где ходит выжимной, а не куда попало.
|
Именно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от prugina
Типа керосина.
|
Типа того,мне "кесь-месь" с вала смыло на защиту от нее.
Добавлено через 1 минуту
А по смазке,как прокопал моторным,так проблемы с включениями 1 и задней до сих пор нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
|
А частичное снятие (без снятия ШРУСов и слива масла с КПП) вроде не так сложно? Тут нужен чужой пример пошаговый с частичным снятием КПП, хотя 4 часа крутить гайки тоже не самое интересное занятие для выходного дня и к тому же на относительно новой машине.
|
Не,с частичным снятием не сталкивался.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
На девятке именно так и менял сцепление в одиночку. Т.е. вывешивал на приводах, не выдергивая их.
|
В девятке вообще не знал каких либо проблем с трансмиссией,купил со 100 тыщ км пробега и продал на 200 тыщах км,даже не знаю менялась ли там до меня сцепа,думаю нет.
|
|
|
10.04.2015, 11:58
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,649
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
|
А частичное снятие (без снятия ШРУСов и слива масла с КПП) вроде не так сложно? Тут нужен чужой пример пошаговый с частичным снятием КПП, хотя 4 часа крутить гайки тоже не самое интересное занятие для выходного дня и к тому же на относительно новой машине.
Многие так сцепление даже умудрялись менять (были примеры на драйв2 и ещё где то). Вот только сцепление (ведущий жиск) если протолкнуть в корзину после откручивания от маховика, то легко достать ведомый, а получится или нет дотянуться до первичного вала, не откручивая ведущего пока вопрос - но у меня с задней есть небольшая проблема, поэтому в палнах есть смазка первичного вала. На остальных передачах принося в жертву синхроны всё таки более менее пока хорошо, хотя бывает иногда не оч. хорошо.
Последний раз редактировалось www-shurik; 10.04.2015 в 12:01.
|
|
|
10.04.2015, 13:36
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,410
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
А частичное снятие (без снятия ШРУСов и слива масла с КПП) вроде не так сложно? Тут нужен чужой пример пошаговый с частичным снятием КПП, хотя 4 часа крутить гайки тоже не самое интересное занятие для выходного дня и к тому же на относительно новой машине.
Многие так сцепление даже умудрялись менять (были примеры на драйв2 и ещё где то). Вот только сцепление (ведущий жиск) если протолкнуть в корзину после откручивания от маховика, то легко достать ведомый, а получится или нет дотянуться до первичного вала, не откручивая ведущего пока вопрос - но у меня с задней есть небольшая проблема, поэтому в палнах есть смазка первичного вала. На остальных передачах принося в жертву синхроны всё таки более менее пока хорошо, хотя бывает иногда не оч. хорошо.
|
На девятке именно так и менял сцепление в одиночку. Т.е. вывешивал на приводах, не выдергивая их.
|
|
|
10.04.2015, 18:53
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 696
|
Re: Беда с тросовой коробкой
Цитата:
Сообщение от Владимир123rus
Получится-получится,соломинку для коктейля и уже туда брызгать,еще трубочку-шлангочку тонкую,ее туда вставлял и обильно орошал выжимной.Понятно что не так просто,но тем не менее это возможно,излечил же свой недуг.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
|
Значит вам повезло))) себе пытался 3 раза((( литолом в аэрозоли, графикой такай же
смазкой для замков Ликвимоли, все с трубочками))))потом потек сальник первичного вала, по гарантии сняли,заодно и попадали.Все проблемы переключения пропали)
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
|
|
|
|
|