Получится-получится,соломинку для коктейля и уже туда брызгать,еще трубочку-шлангочку тонкую,ее туда вставлял и обильно орошал выжимной.Понятно что не так просто,но тем не менее это возможно,излечил же свой недуг.А так как вспомню снятие кпп,так вздрогну.
То есть в это окошко можно брызгать смазкой, не боясь, что она попадет куда-то не туда?
То есть в это окошко можно брызгать смазкой, не боясь, что она попадет куда-то не туда?
Нет, брызгать надо именно туда, где ходит выжимной, а не куда попало. В принципе можно ориентироваться на вилку, где она заканчивается-там уже выжимной, вот чуть ниже конца вилки и надо брызгать, длинную трубку для коктейля лучше использовать, через неё смазка просто потечёт, не будет распыляться и не попадёт туда, куда не надо. Лучше конечно в это окошко умудриться заглянуть, чтобы точно представлять, куда трубку направлять и WD-40 лучше не применять, её надолго не хватит, полно специальных смазок для этого, и стоят они не дорого.
Нет, брызгать надо именно туда, где ходит выжимной, а не куда попало.
Именно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от prugina
Типа керосина.
Типа того,мне "кесь-месь" с вала смыло на защиту от нее.
Добавлено через 1 минуту
А по смазке,как прокопал моторным,так проблемы с включениями 1 и задней до сих пор нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
А частичное снятие (без снятия ШРУСов и слива масла с КПП) вроде не так сложно? Тут нужен чужой пример пошаговый с частичным снятием КПП, хотя 4 часа крутить гайки тоже не самое интересное занятие для выходного дня и к тому же на относительно новой машине.
Не,с частичным снятием не сталкивался.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
На девятке именно так и менял сцепление в одиночку. Т.е. вывешивал на приводах, не выдергивая их.
В девятке вообще не знал каких либо проблем с трансмиссией,купил со 100 тыщ км пробега и продал на 200 тыщах км,даже не знаю менялась ли там до меня сцепа,думаю нет.