Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 00:34   #10
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Переход с 8V => 16V

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не приоровской голове, а панели приборов. Приборка с мозгами общается по кан-шине.

Мотор с мозгами общается датчиком давления масла. Какие процессы идут дальше лучше не думать. Все равно не понять.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
только чуточку хуже и с большим расходом, чем в классической схеме с датчиком. Потребуются серьёзные изменения в прошивке. А раз так, то это не более, чем некий эксперимент.
На штатном двигателе нет датчика фаз. Система зажигания останется исходной. Искра будет по прежнему каждый оборот выдаваться на один цилиндр. Ну никаких здесь как раз экспериментов.
Если затевать мышиную возню с четырьмя катушками, это конечно будет эксперимент.
trek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.