Стойкость кузова к коррозии во многом зависит от поставщика металлов , у Ваза много поставщиков и в разное время были со многими тёрки по по поводу цены на прокат .Самый лучший прокат считается Северсталь , потом НЛМК и наконец ММК (мнение сугубо моё ) поэтому у кого-то ржавеет , а кого-то нет , у меня февраль 12 г. ржавчины нет.
По моему то же самое,но я ешО раз сам мовилил все капот передний и задниы,пороги внутри и вообще все стыки на дверях порогах снаружи.Сегодня снял резинку которая идет поверх крыши и стекла,там ни одной ржавчинки,промыл и промовилил.Летом по мере врзможности вскрою полы и там промовилю и ешо раз скрытые полости двери,и тд.Это мне обойдется в 2-3 тысячи за глаза и ешО на промазку днища хватит.Зато буду спокоен.
Стойкость кузова к коррозии во многом зависит от поставщика металлов , у Ваза много поставщиков и в разное время были со многими тёрки по по поводу цены на прокат .Самый лучший прокат считается Северсталь , потом НЛМК и наконец ММК (мнение сугубо моё ) поэтому у кого-то ржавеет , а кого-то нет , у меня февраль 12 г. ржавчины нет.
Насколько известно мне, Автоваз примерно год назад сменил поставщика металла. Теперь закупают у металлургического гиганта ArcelorMittal. Таким образом удалось снизить случаи возникновения ржи.
Насколько известно мне, Автоваз примерно год назад сменил поставщика металла. Теперь закупают у металлургического гиганта ArcelorMittal. Таким образом удалось снизить случаи возникновения ржи.
У ArcelorMittal закупают горячеоцинкованный лист для Ларгуса.
А "черную" сталь в основном на ММК на остальные модели