Блестящая настройка и выдающийся результат — 84 км/ч! Причем система неплохо справляется и со сносом — в предельном повороте ей приходилось компенсировать врожденную недостаточную поворачиваемость Гранты. Автомобиль чисто проехал по тарированной дуге на 72,5 км/ч, но при заходе на скорости 75 км/ч все-таки выскользнул за разметку.
Солярис
Цитата:
Образцом для подражания с результатом 80,3 км/ч стал Hyundai Solaris. Благодаря настройкам шасси автомобиль живо откликается на поворот руля, а от ненужных заносов после 75 км/ч надежно оберегает система стабилизации, переводя их в более безопасное скольжение четырьмя колесами. А если ее отключить? Скорость выполнения маневра падает до 75,7 км/ч — машина ожидаемо проваливается в глубокие заносы как на «встречной» полосе, так и при возврате на «свою» полосу, требуя от испытателя предельно быстрого, опережающего руления.
Лачетти
Цитата:
Скорость Lacetti ничем не лучше — 72,4 км/ч. Уже на 70 км/час появлялись заметные заносы на «встречной» полосе, а при возврате на «свою» полосу неизбежный «хлыст» провоцировал еще более глубокие скольжения. А среди «обычных» водителей неудачу потерпели уже трое — все они не удержали машину от глубокого заноса на «встречке», а один после этого даже вылетел на «обочину».