 |
|
25.04.2015, 21:03
|
#1
|
Супермодератор
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Черноземье-Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,868
|
Вопросы для Службы поддержки

В этой теме обращаемся к специалистам Службы поддержки по вопросам неисправностей и обслуживания в гарантийный период.
(формат вопрос-ответ)
Последний раз редактировалось miraslav; 25.04.2015 в 21:18.
|
|
|
14.05.2015, 10:11
|
#51
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Здравствуйте. Возможны два варианта:
Если ремень рвется по причине брака (вина завода-изготовителя) – замена ремня и ремонт сопутствующих деталей (двигателя) исполняется по гарантии;
Если ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
|
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что
Цитата:
ремень истерся со временем эксплуатации – ремонт выполняется за счет клиента.
|
Так что-ли?
|
|
|
18.05.2015, 12:25
|
#52
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Magic_plus
День добрый. Я немного не понял, поясните на примере: машина на гарантии, плановые ТО у офф диллеров происходят согласно сервисной книжки, за месяц до следующего планового ТО рвётся ремень, гнёт клапана и прочие прелести жизни. В этом случае диллер производ проверку ремня, и радостно сообщает, что Так что-ли?
|
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
Последний раз редактировалось Служба поддержки; 18.05.2015 в 12:28.
|
|
|
18.05.2015, 12:43
|
#53
|
Новичок
Регистрация: 11.09.2014
Адрес: Полевской
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
Здравствуйте! Пожалуйста, сообщите мне на стену пользователя ваши имя, контактный номер, вин автомобиля, наименование и полный адрес дилера, а так же имя ИПГ, если вспомните.
|
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
|
|
|
18.05.2015, 20:06
|
#54
|
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Адрес: Севастополь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Как добиться замены коробки по гарантии? Спасибо.
|
|
|
19.05.2015, 13:56
|
#55
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Снимут с гарантии за кузовной ремонт не у дилера?
Добрый день.
Повреждение элемента кузова в ДТП снимает с гарантии только данный элемент (это касается и "скрытых" дефектов). В случае повреждения несущих частей кузова, гарантийные обязательства утрачивают силу полностью (п. 5.5 гарталона). Однако после ремонта у официального дилера LADA вы получите гарантию на выполненные им работы, которую не всегда предоставляют неофициальные сервисы.
В общем случае выполнение работ над кузовными элементами не является поводом для снятия с гарантии кузова или автомобиля целиком, при условии, что во время этих работ не будет вмешательств в другие узлы автомобиля и не будут затронуты другие кузовные детали (п. 6.6).
|
|
|
19.05.2015, 14:12
|
#56
|
АВТОВАЗ
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 339
|
Re: Проходим ТО2
Цитата:
Сообщение от Magic_plus
Добрый день. В своём сообщении я написал поясните на примере. У меня сейчас первая Калина 8кл, невтыковая, выбираю машину на замену, а, с учётом того, что сейчас все моторы идут втыковые, меня ваш ответ насчёт износа ремня сильно заинтересовал.
|
По результатам осмотра ремня устанавливается, что является причиной обрыва, естественный износ или брак изготовителя.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от nikiopi
Какой документ нужен для ГИБДД, что - бы поставить гранта лифтбек с передом от калины 2 (оптика и бампер) на учёт?
|
Здравствуйте. Вы должны обратиться в ГИБДД с заявлением на внесение изменений в конструкцию автомобиля, с положительным решением по этому заявлению обратиться в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ», чтобы получить заключение о возможности внесения конкретных изменений. Подробнее можете узнать на сайте «НАМИ» http://expertise.nami.ru/pereoborudovanie-ts/
Добавлено через 55 минут
Цитата:
Сообщение от val77w
Как добиться замены коробки по гарантии? Спасибо.
|
День добрый. Скажите пожалуйста, вы обращались к дилеру за диагностикой?
Добавлено через 42 минуты
Цитата:
Сообщение от Андро
когда же наконец дилеры будут быстрее производить гарантийный ремонт очень долго приходиться ждать пока завод поставит запчасти дилеру решите в конце концов вопрос с поставками запчастей дилеру это же ваша косячная сборка
|
Здравствуйте! Мы знаем, что проблема имеет место. К сожалению, Служба поддержки не способна повлиять на сроки поставок запчастей, однако мы формируем список наиболее распространенных жалоб пользователей и направляем в соответствующее категории подразделение завода. Мы стараемся изменить ситуацию.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bokareff
|
Извините за задержку. Прокомментировали.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от zh27
Здравствуйте Вам. У меня проблема такая ЛК2 АКПП 2014 в дождь начинает себя не адекватно вести. Начинается дерганье и проблемы с холостым ходом. выскакивают ошибки 1578 , 1545, 0480,0422.причем каждый раз как начинается дождь. В сухую погоду она ведется себя замечательно.Уже проверил все разьемы и по возможности за герметизировал. Что с ней делать ума не приложу(проблемой). Причем весь процесс начинается с дикого щелканья в районе блока предохраниетелей. Извините что пишу сюда но на ЛК2 форуме не нашел особых тем по этому вопросу. За ранее благодарен
|
Добрый день. Я рекомендую вам обратиться к официальному дилеру для диагностики и устранения проблем.
|
|
|
19.05.2015, 16:24
|
#57
|
Новичок
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Тамбов
Пол: Мужской
Сообщений: 2
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
Здравствуйте! Подскажите, во время работы двигателя в салоне слышен какой-то электронный писк. На сколько это критично? Напрягает! Машина 21905-42-023.
|
|
|
19.05.2015, 19:21
|
#58
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Самара
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 9
|
Re: У кого задняя включается с хрустом
Докладываю: литиевая смазка в баллончике HI-Cear white LITIUM GREASE 400 р. Морозостойкая, белого цвета, как смазка на замках и петлях, для чего собственно и предназначена. Наверное можно и подешевле. Была какая-то медная, но я побоялся. Кембрик 2,5 мм идеально натягивается на штатную трубочку баллончика и лезет, хоть и не без труда, между лепестков корзины сцепления. Брызгал четыре раза, после каждого раза выжимал несколько раз сцепление и прокатывал машину на пятой передаче, наблюдая в окошко за корзиной. Один раз брызнул, нажав и зафиксировав педаль сцепления.
Как уже многие писали результат превосходит все ожидания: задняя включается беззвучно хоть через долю секунды после выжима сцепления. Первая тоже стала стабильно легко включаться. Перед этой операцией проехал по городу, попытавшись сосчитать количество затруднённых включений первой передачи. Получилось 2-3 случая на 15 троганий с места. Но это сейчас, считай летом, в морозы 15-20 в пробке боялся сломать рычаг. Как будет включаться первая в морозы вопрос остаётся открытым, арендовать климатическую камеру АвтоВАЗа я пока не готов ;-) Можно попробовать поменять масло на что нибудь получше из разрешенного ВАЗом. Однако дикость, что приходится шприцевать машину в 21 веке... Всем удачи и не миритесь с такими неудобствами, хуже от такой смазки точно не будет.
|
|
|
20.05.2015, 18:22
|
#59
|
Форумчанин
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Заинск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Вопросы для Службы поддержки
обратился к дилеру по гарантийному ремонту кпп в связи со стуком кпп на хх поменяли подшибники на первичном и вторичном валу один день поездил стук опять появился .поменяют ли мне теперь кпп? машина на гарантии пробег 25000км
|
|
|
20.05.2015, 20:01
|
#60
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 26
|
Re: Ответы специалистов АВТОВАЗ
В США отзывают 34 миллиона автомобилей , оборудованных подушками безопасности фирмы Takata. В связи с этим вопрос представителям АвтоВАЗ.
Устанавливались ли данные подушки на Лада Гранта и если да , то будут ли они меняться ?
|
|
|
|
|