Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 16:08   #11
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Если ситуация изменится, мы оповестим об этом всех владельцев автомобилей.
А как происходит оповещение? Вопрос не праздный. Меня никогда ни о чем не оповещали. Это не смотря на то, что моя машина (по VIN номеру) была в нескольких информационных письмах. Из того что на вскидку вспомнил это касалось замены индивидуальных катушек зажигания, было и еще что-то. Кто и как должен оповещать владельца? А то я каждый раз находил эти письма в интернете (спасибо добрым людям) и сам приезжал и рассказывал ИПГ что они должны сделать.
след вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.