Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Общая информация > LADA глазами потребителей

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2015, 16:22   #11
Willis
Форумчанин
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта лифтбек
Сообщений: 26
Re: Вопросы для Службы поддержки

Цитата:
Сообщение от Служба поддержки Посмотреть сообщение
Добрый день! Правила использования гарантии изготовителя описаны в п.7 гарталона. При наличии кассового чека на эвакуатор и подтверждении гарантии – клиентам компенсируют затраты на эвакуацию.
Спасибо за ответ, но остается не ясно, кто должен компенсировать затраты на эвакуацию, севис или завод и какая процедура возврата денег.
А что самое главное куда везти автомобиль, если он сломался поздним вечером, когда все автосервисы уже закрыты. Компенсируют ли эвакуацию сначала до дома, а потом от дома до сервиса?
Willis вне форума   Вверх
 




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.