Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Новости о LADA Granta

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 13:21   #11
DuHaMuT
Форумчанин
 
Аватар для DuHaMuT
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 17
Icon3 Re: Помогаем в решении конфликтных ситуаций с дилером!

Цитата:
Сообщение от Герман Посмотреть сообщение
люди подскажите что делать...ситуация примерно такая же ожидается...а я уже купил сигналку...диллеру говорил что не надо ничего ставить, но ответ такой: все вопросы к руководству, у нас планы по доп оборудованию!

Добавлено через 2 минуты
это получается если мне поставят сигналку то у меня их будет 2: одна установленая в машину и одна дома в коробке
наглость и жадность дилера просто поражают.....на мой взгляд, на попятную идти нельзя, иначе так и останетесь терпилой, а судя по их мнению-подходу, уж простите, лохом... ибо на это и расчет.......
Рекомендую, помимо действий согласно законодательству(которые обязательны), обратится на какой-нибудь местный телеканал, и освятить эту ситуацию на всю область......журналюги подхватят, будь на то ваша воля, они на скандалы падкие......ну и на местных форумах тему поднять....тогда может понимание прописных истин появится у барыги.....удачи

ЗЫ Сам сотрудник автосалона(иномарка). У нас такого дерьма нет, над репутацией рук-во трясется и не зря...

Последний раз редактировалось DuHaMuT; 16.01.2012 в 13:29.
DuHaMuT вне форума   Вверх
 



Метки
заказ лада гранта , лада гранта


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.