Угу, если вспомнить, сколько времени морочили голову, что на той же АКПП ну ни в коем случае нельзя ставить на нейтралку при остановке, ибо последствия будут самые ужасные, вплоть до выхода агрегата из строя. И вдруг, в прошлом году АвтоВАЗ разродился сообщением: можете спокойно включать нейтралку, ничего не будет.
АКПП не стоит лишний раз дёргать переключениями - если стоять менее 40 секунд, лучше оставаться в Драйве. Да, это чуть увеличит расход топлива, но уменьшит износ фрикционов.
АМТ ничего не будет от простоя в Драйве, там подшипник по идее усиленный должен быть по сравнению с МКПП. А даже если и нет - у меня коллега проехал 150 ткм на 2109, выжимая сцепу на светофорах - подшипник выдержал.