| 
	
		|  |  |  
	
	
		
	
	
	
		|  30.05.2015, 03:55 | #11 |  
	| Лидер Санкт-Петербурга 
				 
				Регистрация: 24.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Пол: Мужской 
					Сообщений: 912
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 1. X-Ray - де факто, это Сандеро, облицовку и иной дизайн которую сейчас доделывают на заводе Дачия в Румынии. |  
	Цитата: 
	
		| 2. Сообщение о том, что на коробки МКПП2180 ставят крест, означает ли это, что на АвтоВАЗе отсутствует обратная связь в управлении. В тексте: |  
	Цитата: 
	
		| 3. Авто разрабатывается под французскую коробку. А как же импортозамещение? |  
Осталось только двигатели от Рено поставить. Нуачто?.. Они же есть готовые, хорошие. Пусть и дороже. С одной стороны, конечно, хорошо, что АВТОВАЗ так "стремится" к новым, интересным моделям, хорошим агрегатам и пр. Но с другой - грустно. Ибо это означает конец АВТОВАЗА. Ну, будет Сандеро с шильдиком Лада. И что? Хотелось бы видеть полностью отечественный автомобиль, который не уступал бы аналогам, и чтобы им можно было бы гордиться... А шильдики менять - много ума не надо.
		 
				__________________Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.  Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard. 
	Я на Drive2Немножко полезностей, или что было сделано. .
			
				 Последний раз редактировалось MECHANISM; 30.05.2015 в 03:57.
 |  
	|   |     |  
 
	
		
	
	
	
		|  30.05.2015, 11:23 | #12 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 26.10.2012 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 20,149
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Хотелось бы видеть полностью отечественный автомобиль, который не уступал бы аналогам, и чтобы им можно было бы гордиться.. |  
А положа руку на  сердце много ли сейчас в мире автомобилей которые не сделаны по принципу конструктора? Движки одни делают, трансмиссии другие итд.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.05.2015, 13:38 | #13 |  
	| Форумчанин 
				 
				Регистрация: 25.04.2014 Адрес: Ебург Возраст: 43 Пол: Мужской 
					Сообщений: 218
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			Коробка, которую мучают 20 (двадцать, блжд!!!) лет...Да за этот промежуток времени можно было не спеша сконструировать новую не шумную КПП с большим запасом прочности.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  30.05.2015, 14:09 | #14 |  
	| Лада Гранта СпортСупермодератор
 
				 
				Регистрация: 09.03.2013 Адрес: Элиста, Калмыкия Возраст: 63 Пол: Мужской 
					Сообщений: 26,589
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Danila96  за этот промежуток времени можно было не спеша сконструировать новую |  
Денег дадите - сделают конечно. )
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  31.05.2015, 02:06 | #15 |  
	| Лидер Санкт-Петербурга 
				 
				Регистрация: 24.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Пол: Мужской 
					Сообщений: 912
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Oleg08  Денег дадите - сделают конечно. ) |  
Ты ещё скажи, что Бу Андерссон живёт в картонной коробке на вокзале. И предыдущие руководители тоже, как и вся верхушка. Деньги у завода есть и были. Главное - правильное их использование, рациональное. Неужели я неправ?
Добавлено через 12 минут 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от zver  А положа руку на  сердце много ли сейчас в мире автомобилей которые не сделаны по принципу конструктора? Движки одни делают, трансмиссии другие итд. |  
Да, почти нет таких. И в теории, это хорошо. Унификация и пр. Только машины лишаются индивидуальности. Мы по-сути, выбираем лишь шильдик. И это меня огорчает. Особенно обидно за отечественную компанию.
		 
				__________________Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.  Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard. 
	Я на Drive2Немножко полезностей, или что было сделано. .
			
				 Последний раз редактировалось MECHANISM; 31.05.2015 в 02:18.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  01.06.2015, 11:56 | #16 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 397
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  Хотелось бы видеть полностью отечественный автомобиль, который не уступал бы аналогам, и чтобы им можно было бы гордиться... А шильдики менять - много ума не надо. |  
Вы уже ездите на таком авто. И даже японцы из ниссана взли его себе и сменили шильдик, далеко не от отсутствия ума.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  Да, почти нет таких. И в теории, это хорошо. Унификация и пр. Только машины лишаются индивидуальности. Мы по-сути, выбираем лишь шильдик. И это меня огорчает. Особенно обидно за отечественную компанию. |  
Невозможно собрать автомобиль, полностью состоящий из отечественных комплектующих. Что обидного то? Завод работает, развивается, рабочие места есть, а у народа выбор - либо воющую отечественную коробку 30-летней давности с парой модификаций подешевле (+ к ней в любом ларьке з.ч. и любой дядя Вася в гараже починит), либо подороже альянсовскую. По мне так все в выигрыше.
		 
				 Последний раз редактировалось Enslaver; 01.06.2015 в 12:08.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  02.06.2015, 18:02 | #17 |  
	| Лидер Санкт-Петербурга 
				 
				Регистрация: 24.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Пол: Мужской 
					Сообщений: 912
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вы уже ездите на таком авто. |  
У меня наша коробка, наш двигатель и наша тележка. Отдельные агрегаты (вроде генератора) не имеют значения.
Добавлено через 1 минуту 
	Цитата: 
	
		| либо воющую отечественную коробку |  
Вот я уже 3-й год езжу - и удивляюсь, где она воет? Что нужно с ней сделать, чтобы она завыла? Поделитесь опытом, пожалуйста.
		 
				__________________Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.  Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard. 
	Я на Drive2Немножко полезностей, или что было сделано. .
			 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2015, 11:48 | #18 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 397
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  У меня наша коробка, наш двигатель и наша тележка. Отдельные агрегаты (вроде генератора) не имеют значения.
 Добавлено через 1 минуту
 
 Вот я уже 3-й год езжу - и удивляюсь, где она воет? Что нужно с ней сделать, чтобы она завыла? Поделитесь опытом, пожалуйста.
 |  
Генератор Бош, корейский ЭУР, приборка и ММС тоже далеко не из отечественных комплектующих, как это не имеет значения? Да, это менее дешевые агреты, чем двиг и КПП, но без многих импортных комплектующих машина либо не поедет, либо будет другой. Если уж Вы придираетесь к импортным з.ч., то придирайтесь ко всем. А то какая-то двоякость. 
Видимо, за 3 года оборудование совсем изнсилось и на моём лифте 14 года коробас воет как троллейбус. И не только на моём. И ничего для этого делать не нужно.
		 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  03.06.2015, 15:54 | #19 |  
	| Лидер Санкт-Петербурга 
				 
				Регистрация: 24.09.2012 Адрес: Санкт-Петербург Пол: Мужской 
					Сообщений: 912
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Видимо, за 3 года оборудование совсем изнсилось |  
Очень интересная теория, но с момента выпуска машины с завода ничего не поменялось.
Добавлено через 24 секунды 
ЭУРа нет.
Добавлено через 5 минут 
Никакой двоякости. Есть основные компоненты - есть мелочёвка. То, что электронику штампуют в Корее и Китае давно понятно. Есть 3 основные вещи: тележка, двигатель и КПП, которые определяют суть машины, её характер. Ах да, ещё рулевая. На Грантах, по-моему, она тоже отечественная. И если б всё делалось в России на уровне импорта и выше - было бы только лучше. И то, что ВАЗ становится Рено - это, в первую очередь, не забота о потребителе, а унификация для удешевления и упрощения. У них просто будет ещё один бренд. Как Дача и Датсун.
 
Я думаю, что если б люди по-настоящему хотели этого - они бы давным-давно доработали эту старую коробку, привели в порядок генераторы и пр. на тот уровень, который есть на иномарках. Времени было - вагон.
		 
				__________________Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.  Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard. 
	Я на Drive2Немножко полезностей, или что было сделано. .
			
				 Последний раз редактировалось MECHANISM; 03.06.2015 в 15:59.
 |  
	|   |     |  
	
		
	
	
	
		|  04.06.2015, 13:26 | #20 |  
	| Нижегородская ячейка 
				 
				Регистрация: 23.09.2014 Адрес: Нижний Новгород Возраст: 37 Пол: Мужской 
					Сообщений: 397
				      | 
				
				Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  Очень интересная теория, но с момента выпуска машины с завода ничего не поменялось. |  
Как объяснить повсеместно воющие коробки? Не воющие скорее исключение. Почитайте форум. Чтоб не быть голословным:
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sansanych36   |  
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  ЭУРа нет. |  
То, что у Вас его нет - не отменяет наличие корейского ЭУРа у других.
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от MECHANISM  Никакой двоякости. Есть основные компоненты - есть мелочёвка. То, что электронику штампуют в Корее и Китае давно понятно. Есть 3 основные вещи: тележка, двигатель и КПП, которые определяют суть машины, её характер. Ах да, ещё рулевая. На Грантах, по-моему, она тоже отечественная. И если б всё делалось в России на уровне импорта и выше - было бы только лучше. И то, что ВАЗ становится Рено - это, в первую очередь, не забота о потребителе, а унификация для удешевления и упрощения. У них просто будет ещё один бренд. Как Дача и Датсун.
 Я думаю, что если б люди по-настоящему хотели этого - они бы давным-давно доработали эту старую коробку, привели в порядок генераторы и пр. на тот уровень, который есть на иномарках. Времени было - вагон.
 |  
Этой мелочёвки набежит по цене дороже двигателя порой. Кондиционер у нас чей? А АБС? Унификация и удешевление сейчас повсюду и это не есть плохо. 
Дело не во времени, а в затратах. Они нецелесообразны. Спроектировать новую КПП чуть ли не сложнее, чем двиг.
		 
				 Последний раз редактировалось Enslaver; 04.06.2015 в 13:55.
 |  
	|   |     |  | 
 
 |