Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Новости Лада Гранта > Автомобильные новости в России

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2015, 15:54   #1
MECHANISM
Лидер Санкт-Петербурга
 
Аватар для MECHANISM
 
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Сообщений: 912
Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв

Цитата:
Видимо, за 3 года оборудование совсем изнсилось
Очень интересная теория, но с момента выпуска машины с завода ничего не поменялось.

Добавлено через 24 секунды
Цитата:
корейский ЭУР
ЭУРа нет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
А то какая-то двоякость.
Никакой двоякости. Есть основные компоненты - есть мелочёвка. То, что электронику штампуют в Корее и Китае давно понятно. Есть 3 основные вещи: тележка, двигатель и КПП, которые определяют суть машины, её характер. Ах да, ещё рулевая. На Грантах, по-моему, она тоже отечественная. И если б всё делалось в России на уровне импорта и выше - было бы только лучше. И то, что ВАЗ становится Рено - это, в первую очередь, не забота о потребителе, а унификация для удешевления и упрощения. У них просто будет ещё один бренд. Как Дача и Датсун.

Я думаю, что если б люди по-настоящему хотели этого - они бы давным-давно доработали эту старую коробку, привели в порядок генераторы и пр. на тот уровень, который есть на иномарках. Времени было - вагон.
__________________
Lada On-Do - как Datsun Granta. Бессмысленная подделка для ВАЗофобов.
Продал Гранату в июле 2018.

Взаимность - бесценна! Для всего остального есть MasterCard.

Немножко полезностей, или что было сделано.

Крючёчек для подвешивания пола багажника.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=229
Накидка защитная на бампер.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=200
Подключение видеорегистратора+решение проблем с прикуривателем.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=298
Плафон освещения багажника - лампа-переноска.
http://www.lada-granta.net/showpost....9&postcount=32
Кнопка открывания багажника из салона.
http://www.lada-granta.net/showpost....17&postcount=1
Парктроники.
http://www.lada-granta.net/showpost....66&postcount=1
Кармашки на сидения.
http://www.lada-granta.net/showpost....80&postcount=1
Решение проблем с прикуривателем с помощью разветвителя.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=153
Веерные форсунки стеклоомывателя.
http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=236
Удобный и практичный знак "Шипы".
http://www.lada-granta.net/showpost....92&postcount=1
[свернуть]

Я на Drive2.

Последний раз редактировалось MECHANISM; 03.06.2015 в 15:59.
MECHANISM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2015, 13:26   #2
Enslaver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 23.09.2014
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лифтбэк люкс мкпп
Сообщений: 397
Re: Lada X-Ray: первый тест-драйв

Цитата:
Сообщение от MECHANISM Посмотреть сообщение
Очень интересная теория, но с момента выпуска машины с завода ничего не поменялось.
Как объяснить повсеместно воющие коробки? Не воющие скорее исключение. Почитайте форум. Чтоб не быть голословным:
Цитата:
Сообщение от sansanych36 Посмотреть сообщение
У всех так коробас работает? Или кому-то повезло с коробкой больше, чем мне? http://www.youtube.com/watch?v=dJfvexolGdA
Цитата:
Сообщение от MECHANISM Посмотреть сообщение
ЭУРа нет.
То, что у Вас его нет - не отменяет наличие корейского ЭУРа у других.
Цитата:
Сообщение от MECHANISM Посмотреть сообщение
Никакой двоякости. Есть основные компоненты - есть мелочёвка. То, что электронику штампуют в Корее и Китае давно понятно. Есть 3 основные вещи: тележка, двигатель и КПП, которые определяют суть машины, её характер. Ах да, ещё рулевая. На Грантах, по-моему, она тоже отечественная. И если б всё делалось в России на уровне импорта и выше - было бы только лучше. И то, что ВАЗ становится Рено - это, в первую очередь, не забота о потребителе, а унификация для удешевления и упрощения. У них просто будет ещё один бренд. Как Дача и Датсун.

Я думаю, что если б люди по-настоящему хотели этого - они бы давным-давно доработали эту старую коробку, привели в порядок генераторы и пр. на тот уровень, который есть на иномарках. Времени было - вагон.
Этой мелочёвки набежит по цене дороже двигателя порой. Кондиционер у нас чей? А АБС? Унификация и удешевление сейчас повсюду и это не есть плохо.
Дело не во времени, а в затратах. Они нецелесообразны. Спроектировать новую КПП чуть ли не сложнее, чем двиг.

Последний раз редактировалось Enslaver; 04.06.2015 в 13:55.
Enslaver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3.