Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2015, 09:39   #11
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: "Втык" 8 клапанного двигателя с ОШГ

Цитата:
На коротких этого уродца производить и не пытались. Намного раньше поняли бессмысленность монстра переразмеренного
Брал свою Калину с мотором 1,4 из салона, могу поддержать x85 во всех его опасениях по поводу облегченки в моторах ВАЗа. Прошел все косяки на себе. Потом переделывал мотор под длинный поршень. Мотор радовал после переделки 70 тысяч. Уже после этого решил собрать и посмотреть, чем же так хорош приоромотор. В процессе всего этого могу сказать, что самое качественное производит Федерал-Могул, остальное под большим вопросом. Лишний раз трогать нормальный мотор для установки безвтыковых поршней непонятного качества, может иметь плохие последствия.

Последний раз редактировалось satmaster56; 06.06.2015 в 09:45.
satmaster56 вне форума   Вверх
 



Метки
оборвало ремень , загнуло клапана. , замена поршневой , ремонт двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.