 |
06.06.2015, 20:25
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Машину тянет в сторону....
alex 31, по вашей ссылке фигня какая то. Вставьте изьбражение в сообщение форума.
Повторю алгоритм поиска уводов.
1. Проверяем давление во всех колёсах. Допустимая разница между бортами 0,1кгс*см
2. Проверяем люфты в шарнирах подвески и рулевого, исключаем визуально различимые деформации деталей.
3. Проводим измерение углов установки колес передней и задней оси.
Если по 3м пунктам всё в норме, а увод есть, пробуем перставлять колёса.
По описанной ситуации (после удара) наиболее вероятны разность давления в шинах и деформация задней балки.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
06.06.2015, 21:46
|
#2
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Машину тянет в сторону....
Цитата:
Сообщение от vess
alex 31, по вашей ссылке фигня какая то. Вставьте изьбражение в сообщение форума.
Повторю алгоритм поиска уводов.
1. Проверяем давление во всех колёсах. Допустимая разница между бортами 0,1кгс*см
2. Проверяем люфты в шарнирах подвески и рулевого, исключаем визуально различимые деформации деталей.
3. Проводим измерение углов установки колес передней и задней оси.
Если по 3м пунктам всё в норме, а увод есть, пробуем перставлять колёса.
По описанной ситуации (после удара) наиболее вероятны разность давления в шинах и деформация задней балки.
|
1) Мастер сразу проверил
2) Это он тоже проверил, и сказал, что все в норме
3) В этом я особо не силен, но все делал на компьютерном стенде, т.е. повесил на все 4 колеса приборы.
Ниже приложил файл с данными замера на стенде первоначальные, но конечный результат развал слева +0,38 а справа 0,46, а кастер я даже не знаю, т.к. мастер уже нервничал, т.к. даже после регулировки кастера и заново развала и схождения результата 0. Он убрал справа все пластины, и заново сделал только схождение.
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 06.06.2015 в 21:55.
|
|
|
07.06.2015, 00:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Машину тянет в сторону....
alex 31, ставлю на то, что деформирован левый кронштейн поперечного рычага. Замерьте положение болтов относительно лонжеронов.
У вас поперечный наклон стойки слева больше чем на градус меньше чем справа. Такое бывает при сильных ударах в колесо (уходит кронштейн рычага) и при косых ударах в морду.
Чтобы поехало прямо можно попробовать сделать кастер слева больше чем справа. Думаю, на 45' должно хватить.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 07.06.2015 в 01:03.
|
|
|
07.06.2015, 14:34
|
#4
|
Орловская ячейка
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Болхов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,366
|
Re: Машину тянет в сторону....
Цитата:
Сообщение от vess
alex 31, ставлю на то, что деформирован левый кронштейн поперечного рычага. Замерьте положение болтов относительно лонжеронов.
У вас поперечный наклон стойки слева больше чем на градус меньше чем справа. Такое бывает при сильных ударах в колесо (уходит кронштейн рычага) и при косых ударах в морду.
Чтобы поехало прямо можно попробовать сделать кастер слева больше чем справа. Думаю, на 45' должно хватить.
|
Тут нашел сход развал 2 года назад делал, т.к. там поперечный наклон стойки слева немного меньше правой, т.е. разница всего 25', но мне мастер сказал, что это не может влиять на увод влево, хотя сдается мне, что нужно ехать к другому мастеру. Он как то регулируется?
Скрытый текст
 [свернуть]
__________________
Последний раз редактировалось alex 31; 07.06.2015 в 14:41.
|
|
|
07.06.2015, 16:29
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Машину тянет в сторону....
Поперечный наклон не регулируется. Минут на 10 можно подвинуть на люфтах, не больше. Замерьте положение болтов поперечных рычагов диагоналями от противоположного лонжерона.
Если есть понимание, что кронштейн ушел, обратитесь к кузовщикам со стапелем, там смещение имхо не более 15мм, вытянут без повреждения деталей.
Если снизу всё симметрично, скиньте фото верхних опор в ракурсе строго сверху, но чтобы кромку крыла видно было.
насчет влияния на увод - влияют все несимметричные углы. Поэтому, всё что не регулируется, нужно компенсировать другими углами. Поэтому, как временную меру я советовал попробовать сделать кастер слева больше сем справа. Не факт, что проблему решит, но чисто в теории для нашего типа подвески должно помочь.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
Последний раз редактировалось vess; 07.06.2015 в 16:33.
|
|
|
|
|