Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2015, 14:31   #1
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Артем 24 Посмотреть сообщение
Дергаешь по 1му ВВП (провод к свече ) и определяешь пробл цилиндр
А можно немного поподробнее, я говорил, что в этих делах не спец, но научиться очень бы хотел.[/QUOTE]
троит например заметно. Открываешь капот, заводишь машину и выдергиваешь по одному проводу с свечей. И следишь за поведением двигателя. из-за обесточенного цилиндра если заглохла - там значит в порядке свеча ( не пробита ) , а вот где без изменения работа двигла , так же троит - свечку поменять в том месте. Если не помогл,о то уже сам ВВ провод или катушка. Как то так. Но это всего лишь простейший тест, который тебе бы сэкономил бабло на покупке катушки.
Норма вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 14:54   #2
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Или наоборот попасть на катушку, так проверяли на классике, там напряжение было намного меньше чем сейчас. Вполне может катушку пробить или транзисторы в контроллере( проще сразу свечи менять невелики затраты))
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 15:37   #3
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Или наоборот попасть на катушку, так проверяли на классике, там напряжение было намного меньше чем сейчас. Вполне может катушку пробить или транзисторы в контроллере( проще сразу свечи менять невелики затраты))
Да хорош... старый дедовский способ
6вольт было? Ничего не изменилось на 8кл так точно

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Артем 24 Посмотреть сообщение

Спасибо. Буду теперь так делать - это гораздо дешевле, чем бегать и покупать новые запчасти и за один присест менять пол движка.
Редко свечи прошибает, бери проверенные или у диллеров нжк или денсо. Ничего не будет с ними. Или дешевые с маслом меняй , если не очень в них уверен

Последний раз редактировалось Норма; 19.06.2015 в 15:34.
Норма вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 15:59   #4
Артем 24
Форумчанин
 
Аватар для Артем 24
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21901 0
Сообщений: 121
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Редко свечи прошибает, бери проверенные или у диллеров нжк или денсо. Ничего не будет с ними. Или дешевые с маслом меняй , если не очень в них уверен[/QUOTE]

В этот раз так и получилось, поменять свечи вместе с маслом (плюс, минус километры), хотя и не планировал. Думал дотянуть до ТО, но НЕТ, на дотянуло.
Артем 24 вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 16:53   #5
TOSJ
Форумчанин
 
Регистрация: 27.02.2013
Адрес: БЕЛГОРОД
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста
Сообщений: 696
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Да хорош... старый дедовский способ
6вольт было? Ничего не изменилось на 8кл так точно

Добавлено через 8 минут


Редко свечи прошибает, бери проверенные или у диллеров нжк или денсо. Ничего не будет с ними. Или дешевые с маслом меняй , если не очень в них уверен
Очень остроумно))) у классики напряжение на свечах было около 20000 в, на 08 до 30000 у нас 40000, итого достаточно что бы пробить что хочешь, когда свеча подключена то ток идёт через неё ,искровой промежуток .Как вы думаете куда он пойдёшь если сдернуть провод? Вот и никто не знает. Ну а вообще попробуйте на своей машине потом расскажете, прежде чем советы давать тридцатилетней давности)))
__________________
Было : 2715, 2105-2 шт, 2107-2шт, 21213,11183,Гранта))
TOSJ вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 17:41   #6
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от TOSJ Посмотреть сообщение
Очень остроумно))) у классики напряжение на свечах было около 20000 в, на 08 до 30000 у нас 40000, итого достаточно что бы пробить что хочешь, когда свеча подключена то ток идёт через неё ,искровой промежуток .Как вы думаете куда он пойдёшь если сдернуть провод? Вот и никто не знает. Ну а вообще попробуйте на своей машине потом расскажете, прежде чем советы давать тридцатилетней давности)))
Во-первых если свеча пробита или неочень исправна, то тоже самое , что ты говоришь будет, куда искра идет?
во вторых, делал так 1000 раз, масло проверяю, достаю провод, щуп так удобнее мне доставать и постоянно обратно забываю и завожу, начинает троить )
Ничего криминального тут нет! С другой стороны на то и форум,все выскажутся, я так делал, ничего не сгорело и буду делать если надо
Норма вне форума   Вверх
Старый 20.06.2015, 02:06   #7
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Во-первых если свеча пробита или неочень исправна, то тоже самое , что ты говоришь будет, куда искра идет?
во вторых, делал так 1000 раз, масло проверяю, достаю провод, щуп так удобнее мне доставать и постоянно обратно забываю и завожу, начинает троить )
Ничего криминального тут нет! С другой стороны на то и форум,все выскажутся, я так делал, ничего не сгорело и буду делать если надо
Хороший способ. Тиражировать страшно. Во первых от провода за резинку потащенного хвостануть может очень неприятно. Во вторых провод снимается только до разрыва сантиметрового, не более. Если совсем содрать, искре с цииндра парного цилиндра придется изоляцию катушки пробивать. Вторичка на две свечки одновременно работает обоими концами. Проверяется исправность катушки. Исправность проводов. Компрессия половинная легко определяется. Но способ для людей понимающих что они делают. Простым пользователям к проводам высоковольтным лучше даже не прикасаться.
trek вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 18:28   #8
BigKot
Форумчанин
 
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: К2 хэтч+АКП (21922)
Сообщений: 1,410
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Как вы думаете куда он пойдёшь если сдернуть провод?
Думаем что никуда, ибо цепь разомкнута.
Другой вариант - обрыв ВВ провода. Всё, кикос катушкам? Выгнать схемотехников тогда.
BigKot вне форума   Вверх
Старый 19.06.2015, 15:00   #9
Артем 24
Форумчанин
 
Аватар для Артем 24
 
Регистрация: 17.06.2015
Адрес: Витебск, Республика Беларусь
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21901 0
Сообщений: 121
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
А можно немного поподробнее, я говорил, что в этих делах не спец, но научиться очень бы хотел.
троит например заметно. Открываешь капот, заводишь машину и выдергиваешь по одному проводу с свечей. И следишь за поведением двигателя. из-за обесточенного цилиндра если заглохла - там значит в порядке свеча ( не пробита ) , а вот где без изменения работа двигла , так же троит - свечку поменять в том месте. Если не помогл,о то уже сам ВВ провод или катушка. Как то так. Но это всего лишь простейший тест, который тебе бы сэкономил бабло на покупке катушки.[/QUOTE]

Спасибо. Буду теперь так делать - это гораздо дешевле, чем бегать и покупать новые запчасти и за один присест менять пол движка. Хотя можно было об этом и самому мне догадаться. Я еще не волшебник - я только учусь. Все приходит с опытом. Глядишь, через пару тройку годков и сам кому-нить дельный совет смогу дать по вопросам автодела.
Артем 24 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2015, 10:31   #10
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Свечи зажигания Лады Гранты - 2

Цитата:
Сообщение от Артем 24 Посмотреть сообщение
троит например заметно. Открываешь капот, заводишь машину и выдергиваешь по одному проводу с свечей. И следишь за поведением двигателя. из-за обесточенного цилиндра если заглохла - там значит в порядке свеча ( не пробита ) , а вот где без изменения работа двигла , так же троит - свечку поменять в том месте. Если не помогл,о то уже сам ВВ провод или катушка. Как то так. Но это всего лишь простейший тест, который тебе бы сэкономил бабло на покупке катушки.

Спасибо. Буду теперь так делать - это гораздо дешевле, чем бегать и покупать новые запчасти и за один присест менять пол движка. Хотя можно было об этом и самому мне догадаться. Я еще не волшебник - я только учусь. Все приходит с опытом. Глядишь, через пару тройку годков и сам кому-нить дельный совет смогу дать по вопросам автодела.
Норма вам глупость посоветовал, а вы ещё благодарите
Это один из самых идиотских методов, что вообще можно придумать. Мало того, что тебя трахнуть 25 киловольт может(яркожёлтую наклейку под капотом почитайте), так им ещё и не вычислишь ничего, если цилиндр то работает, то нет. Я уже не говорю про то, что вы так катушку убить можете(и вот тогда вам новокупленная и понадобится таки ).

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Думаем что никуда, ибо цепь разомкнута.
Другой вариант - обрыв ВВ провода. Всё, кикос катушкам? Выгнать схемотехников тогда.
"Никуда" не может. Катухе пох что "цепь разомкнута". Пойдёт или тебе в руку, если лапаешь то, что трогать не положено, либо будет где-то изоляцию шить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Не знаю. На карбовом моторе ничего не трещало. Если в руку - дерьмо провода.
Бред !
Никто так не поступает из нормальных людей. К в/в проводам вообще нельзя касаться, пока зажигание включено - написано же для идиотов на ярко-жёлтой наклейке под капотом ! Свечи и провода диагностируются гораздо более интеллигентными и эффективными методами.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от trek Посмотреть сообщение
Проверяется исправность катушки. Исправность проводов. Компрессия половинная легко определяется. Но способ для людей понимающих что они делают. Простым пользователям к проводам высоковольтным лучше даже не прикасаться.
Именно !

Последний раз редактировалось Ярослав02; 20.06.2015 в 10:29.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.