Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.
Добавлено через 1 минуту
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
ЭБУ просто при разгоне отключает муфту штатного кондёра.
переменная в ЭБУ - избыток давления = 0 при этом, флаг запрос на включения кондёра =1, а включение кондёра =0.
Т.е. очень своевременно ЭБУ отключает муфту, в результате при разгоне не возможно почувствовать его наличие.
Если прошивки кондёр/не кондёр отличаются, то наверное надо другую прошивку заливать.
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять (отключив разъъём с муфты) и чтобы зря не молотили вентиляторы под контакты реле бумажку подложил, сразу вылезла ошибка - обрыв цепи вентилятора 2-го и загорелся чек. Соотв. в прошивке заложен тест на наличие этого вентилятора. Пробовал просто реле доставать - всё равно чек загорался. Т.е. если ЭБУ получил запрос на включение он сразу проверяет цепь вентилятора (даже до включения муфты). Если он этого не делает, то в прошивке вероятно этот функционал отключен т.е. она другая.
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять
Цитата:
Сообщение от www-shurik
реле которое отвечает за малый ход (вроде его правильно нашёл), всё равно вызвало ошибку обрыв цепи вентилятора 1
Я тупанул. Схему штатного включения не посмотрел, а начал советовать.
Реле первой скорости вентиляторов подключена к Х2С1 (ЭБУ) и оно будет тестироваться в любом случае, потому, как эта релюшка включается при прогреве ОЖ до 102°С, не зависимо включен кондей или нет.
На ЛГ без кондея на Х2С1 (ЭБУ) сидит единственная реле К1, которая включает, соответственно, единственный вентилятор СОД и ЭБУ ее постоянно мониторит.
Я когда говорил про отключение ДД имел в виду 2 другие реле, которые сидят на Х2D1 - вторая скорость вентиляторов и Х2Н4 - тест напряжения на вентиляторе 1.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 02.07.2015 в 07:20.