 |
|
17.05.2014, 13:27
|
#1
|
Автозакон Супермодератор
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: регион 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,362
|
Кондиционеры ФРОСТ -2
Продолжение. Начало темы http://www.lada-granta.net/showthrea...=3605&page=101
На всякий случай, если здесь не видели, миниФАК с ЛКК.
FAQ Фрост
Описание установочного комплекта и схема электрических соединений кондиционера "Фрост" на Калину
Запасные части
Схема электрических подключений жгута кондиционера
Электрическая схема подключений с контроллером М73 от mp750
Электрическая схема подключений с контроллером М74 и на основе Фростовской схемы от mp750
Электрическая схема подключений с контроллером Bosch M7.9.7 от reach
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Калину
Инструкция по установке кондиционера "Фрост" на Гранту
Параметры исправной СКВ
Отчет по установке кондиционера
от DimaDirector
от Shrus и еще
от gvasiliy
от jj и продолжение
от Аlex 31 и еще
от Евгений СТО #1 #2
от aland #1, #2, #3, #4, #5, #6, #7, #8, #9
Варианты натяжения ремня
Решение проблемы с перегревом
от mp750
от Shrus
О длительной работе двигателя при высокой температуре
Схемы включения вентиляторов
Контакты разъема ЭБУ для подключения кондиционера и замена компьютерными
http://rd-lab.ru/eshop/product_info....ducts_iаd=186
http://rd-lab.ru/eshop/product_info.php?products_id=121
Ремонт
FAQ. Какие ремни стоят на наших Калинах и о методе натяжения ремня генератора самостоятельно
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора) без натяжителя
Параметры поликлиновых ремней и рекомендуемые диаметры натяжных роликов
Ремни *РК*** и *К0***
Замена подшипника компрессора
Замена ремня
Неисправности и методы их устранения
Компрессоры SANDEN
SD5H11
Скрытый текст
Компрессорное масло - SP-20
Шкив - поликлиновой
Количество ребер - 8
Напряжение, В - 12
Диаметр шкива (сцепления), мм -
Количество масла, мл - 135
Патрубки - сверху [свернуть]
3373е (TRSA05)
Скрытый текст
Компрессорное масло - PAG 46
Шкив - поликлиновой
Количество ребер - 6
Напряжение, В - 12
Диаметр шкива (сцепления), мм - 95
Количество масла, мл - 80
Патрубки - сбоку [свернуть]
Компрессор DYNE DY-5H14[свернуть]
взято здесь: http://www.lada-granta.net/showpost....&postcount=168
__________________
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде
Последний раз редактировалось Oleg08; 20.04.2015 в 14:56.
|
|
|
29.06.2015, 20:40
|
#201
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Привет, а штатный кондей можно по твоей схеме подключить?
|
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
|
|
|
29.06.2015, 23:19
|
#202
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Velosipedik, нет.
У Фроста свой блок управления компрессором, как по температуре, так и по давлению. Штатно этим заведует ЭБУ.
Фростовский ДД дискретный, причем в одном корпусе 2 дискретных независимых ДД. Штатный ДД аналоговый и с него одного ЭБУ берет инфу по трём уровням давления.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
30.06.2015, 04:34
|
#203
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от SergUfa
Если штатный кондей, и подключать надо как по заводу. В чем проблема то?
|
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от TO-13
Velosipedik, нет.
У Фроста свой блок управления компрессором, как по температуре, так и по давлению. Штатно этим заведует ЭБУ.
Фростовский ДД дискретный, причем в одном корпусе 2 дискретных независимых ДД. Штатный ДД аналоговый и с него одного ЭБУ берет инфу по трём уровням давления.
|
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
|
|
|
30.06.2015, 07:28
|
#204
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.
Добавлено через 1 минуту
Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
|
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
|
|
|
01.07.2015, 04:53
|
#205
|
Форумчанин
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от SergUfa
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
|
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
|
|
01.07.2015, 05:24
|
#206
|
Форумчанин
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
У тебя заводской комплект кондера ?
Последний раз редактировалось SergUfa; 01.07.2015 в 05:31.
|
|
|
01.07.2015, 08:14
|
#207
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Цитата:
Сообщение от Velosipedik
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
|
ЭБУ просто при разгоне отключает муфту штатного кондёра.
переменная в ЭБУ - избыток давления = 0 при этом, флаг запрос на включения кондёра =1, а включение кондёра =0.
Т.е. очень своевременно ЭБУ отключает муфту, в результате при разгоне не возможно почувствовать его наличие.
Если прошивки кондёр/не кондёр отличаются, то наверное надо другую прошивку заливать.
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять (отключив разъъём с муфты) и чтобы зря не молотили вентиляторы под контакты реле бумажку подложил, сразу вылезла ошибка - обрыв цепи вентилятора 2-го и загорелся чек. Соотв. в прошивке заложен тест на наличие этого вентилятора. Пробовал просто реле доставать - всё равно чек загорался. Т.е. если ЭБУ получил запрос на включение он сразу проверяет цепь вентилятора (даже до включения муфты). Если он этого не делает, то в прошивке вероятно этот функционал отключен т.е. она другая.
|
|
|
01.07.2015, 10:17
|
#208
|
Челябинская ячейка
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
У меня "старая" ЛГ по ВИНу 5 тысяч с чем то. Сток-кондея соответственно нет.
Когда у меня ЭБУ залило водой выскочило несколько ошибок по кондею и по е-газу. Т.е. в прошивке ЭБУ уже прописан кондей.
www-shurik, если не трудно, отключи ДД и потом отключи реле, в этом случае ЭБУ не должен давать ошибки. Если ЭБУ видит обрыв связи с ДД, то всё остальное, что связано с кондеем он не опрашивает.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
|
|
|
01.07.2015, 11:30
|
#209
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Хорошо, проверю.
|
|
|
02.07.2015, 03:34
|
#210
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2
Отключил датчик давления под капотом.
Кондиционер запускаться перестал, но при пуске двигателя при нажатой кнопке кондея стал постоянно молотить вентилятор на максимальной скорости, так бывает с кондеем, когда там давление большое, даже при ТОЖ +86С вентилятор включался на max, через пару минут возвращался на малую скорость (может нужен шунт на этот датчик или ещё что то? ), муфта ес-но так и не включилась, просто весел запрос на включение и всё. Ошибок при этом не было( не сообразил поглядеть переменную - давления кондиционера, если она в 1, то включить кондей не даст - это и было было бы ответом, из-за чего не включился кондей).
С реле сожнее, то реле которое отвечает за малый ход (вроде его правильно нашёл), всё равно вызвало ошибку обрыв цепи вентилятора 1 - вот только не знаю кто из них вентилятор 1 (отключить вентилятор физически надо будет проверить, уже спешил домой и на жаре прекратил эксперементы).
|
|
|
|
|