Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2015, 07:28   #1
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Velosipedik Посмотреть сообщение
Ну у тебя с твоей схемой "штатного" подключения управляющих проводов через датчики давления точно проблем не было) Я в схеме штатного давно уже разобрался, просто ищу вариант попроще, как например во фросте без подключения в мозги.

Добавлено через 1 минуту

Спасибо, ты первый человек, которые дал развернутый ответ.
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 04:53   #2
Velosipedik
Форумчанин
 
Регистрация: 22.02.2014
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 80
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от SergUfa Посмотреть сообщение
Схему "штатного подключения" дали продавцы кондера, которая на м74 кан не работает.Вариант проще это вариант как у ТО-13 по которой все и подключил.
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
Velosipedik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 05:24   #3
SergUfa
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта
Сообщений: 44
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Velosipedik Посмотреть сообщение
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
У тебя заводской комплект кондера ?

Последний раз редактировалось SergUfa; 01.07.2015 в 05:31.
SergUfa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2015, 08:14   #4
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от Velosipedik Посмотреть сообщение
Буду как в штатной схеме делать, там датчик давления на педаль завязан, я так понимаю при кик дауне отключает компрессор
ЭБУ просто при разгоне отключает муфту штатного кондёра.
переменная в ЭБУ - избыток давления = 0 при этом, флаг запрос на включения кондёра =1, а включение кондёра =0.
Т.е. очень своевременно ЭБУ отключает муфту, в результате при разгоне не возможно почувствовать его наличие.

Если прошивки кондёр/не кондёр отличаются, то наверное надо другую прошивку заливать.

На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять (отключив разъъём с муфты) и чтобы зря не молотили вентиляторы под контакты реле бумажку подложил, сразу вылезла ошибка - обрыв цепи вентилятора 2-го и загорелся чек. Соотв. в прошивке заложен тест на наличие этого вентилятора. Пробовал просто реле доставать - всё равно чек загорался. Т.е. если ЭБУ получил запрос на включение он сразу проверяет цепь вентилятора (даже до включения муфты). Если он этого не делает, то в прошивке вероятно этот функционал отключен т.е. она другая.
www-shurik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2015, 07:09   #5
TO-13
Челябинская ячейка
 
Аватар для TO-13
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Челябинская обл., Копейск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,761
Re: Кондиционеры ФРОСТ -2

Цитата:
Сообщение от www-shurik
На ЭБУ при шатном кондёре есть реле включения первой скорости вентиляторов. Как то хотел за счёт кнопки кондёра обороты ХХ поднять
Цитата:
Сообщение от www-shurik
реле которое отвечает за малый ход (вроде его правильно нашёл), всё равно вызвало ошибку обрыв цепи вентилятора 1
Я тупанул. Схему штатного включения не посмотрел, а начал советовать.
Реле первой скорости вентиляторов подключена к Х2С1 (ЭБУ) и оно будет тестироваться в любом случае, потому, как эта релюшка включается при прогреве ОЖ до 102°С, не зависимо включен кондей или нет.

На ЛГ без кондея на Х2С1 (ЭБУ) сидит единственная реле К1, которая включает, соответственно, единственный вентилятор СОД и ЭБУ ее постоянно мониторит.

Я когда говорил про отключение ДД имел в виду 2 другие реле, которые сидят на Х2D1 - вторая скорость вентиляторов и Х2Н4 - тест напряжения на вентиляторе 1.
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan

Последний раз редактировалось TO-13; 02.07.2015 в 07:20.
TO-13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.