Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.07.2015, 20:54   #1
real-propan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Если я фотку редуктора скину, можно будет наверняка сказать какой именно редуктор стоит? Может они подписаны где? Или все одинаковые?
На фото редуктор точно не Ловато...То что видно однозначно Томасетто...по списку Аляска,Антарктик,Антарктик Супер...С большей долей вероятности у Вас первый вариант...Последние два не лишены недостатков,но давление держат достаточно стабильно,но и стоят дороже...
Присылайте фото,но думаю для Вас ответ будет не особо радужным...Вы можете сказать,что у Вас все прекрасно работает,а я Вам скажу,что нет...Комплектация у Ловато должна быть полностью ловатовской,только в этом случае все будет работать правильно...

Добавлено через 8 минут
Цитата:
real-propan, мне очень интересно мнение профессионала-установщика по поводу двух режимной прошивки "под газ" на Гранту. Какое ваше мнение?
У меня нет сложившегося мнения на этот счет...Но знаю точно,что для "прошивальщика" именно для "прошивальщика",а не программиста это быстрый хлеб.
Если хотите большего результата,то нужно шлифануть головку...трудно и опасно?...Зато результат точно будет...Но поэтому пути никто не идет...все "шьют"...Мне нравятся слова "прошивальщика":"И жрать будет меньше и мощность прибавится!"...)))
real-propan вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 04:36   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Сообщение от real-propan Посмотреть сообщение
На фото редуктор точно не Ловато...
Если это так, то начинаю понимать почему у меня зазоры на клапанах уходят. Спасибо за разьяснение.
zA9KQyiafDM.jpg
Сфоткал. Никаких надписей, вообще ничего

Последний раз редактировалось Andrej1984; 13.07.2015 в 05:43.
Andrej1984 вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 19:17   #3
real-propan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если это так, то начинаю понимать почему у меня зазоры на клапанах уходят. Спасибо за разьяснение.
Вложение 18274
Сфоткал. Никаких надписей, вообще ничего
Томасето Аляска собственной персоны...Не хочу Вас расстраивать,но редуктор откровенное дерьмо...Приходилось с ним работать,до сих пор стыдно перед клиентами...
real-propan вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 19:31   #4
Норма
Форумчанин
 
Аватар для Норма
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Автомобиль: 21190
Сообщений: 4,743
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
Если это так, то начинаю понимать почему у меня зазоры на клапанах уходят. Спасибо за разьяснение.
Вложение 18274
Сфоткал. Никаких надписей, вообще ничего
Андрей, все понимаю, взаимосвязано, но все же, причем тут зазоры и редуктор, прямая связь какая? Не бедная же смесь у тебя
Норма вне форума   Вверх
Старый 13.07.2015, 20:47   #5
real-propan
Заблокирован
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: п.Красное Сельцо
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Андрей, все понимаю, взаимосвязано, но все же, причем тут зазоры и редуктор, прямая связь какая? Не бедная же смесь у тебя
Прочитайте внимательно пост 543...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Koss Посмотреть сообщение
Обьясни пожалуйста при настройке газ.карты в какие пределы загонять. краткосрочную и долгосрочную топливные корекции?
Сам автомобиль должен быть исправен,газовое оборудование должно подходить под конкретный автомобиль и правильно установлено...При всем при этом оно должно быть надлежащего качества...Проще говоря стабильный редуктор и форсунки,не глючная электронная часть...Потом можно приступать к настройкам...Собственно которые чаще могут свестись к одной лишь автокалибровке и этого довольно...К оным относятся Ловато,Ланди Ренцо и большинство других итальянских систем...В системах же польского производства нужно с начало накатать бензиновую карту,затем газовую и свести обе карты...Что касается корекций,если газовое железо хорошее,то и править их практически не надо,если железо плохое,то поправить корекции толком не получится...В общем погоня некоторых людей за топливными корекциями может закончится маниакальной манией...)))
Мое личное мнение,нужно выбирать стабильное оборудование от брендовых производителей,желательно итальянских,а среди них желательно Ловато или Ланди Ренцо...
real-propan вне форума   Вверх
Старый 14.07.2015, 05:43   #6
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 12,000
Re: Газовое оборудование на Гранту - 2

Цитата:
Сообщение от Норма Посмотреть сообщение
Андрей, все понимаю, взаимосвязано, но все же, причем тут зазоры и редуктор, прямая связь какая? Не бедная же смесь у тебя
Реал-Пропан отписался пару страниц назад, на верхах бедная смесь и ничего с этим не сделать
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:47. Часовой пояс GMT +3.