 |
|
23.02.2011, 20:08
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 21.02.2011
Адрес: Москва-Серпухов
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 218
|
Гарантийное обслуживание - Архив
Гарантийные обязательства АвтоВАЗ: http://www.lada.ru/service/about/warranty.html
Гарантийные обязательства действительны при:
Скрытый текст
1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ»
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне
[свернуть]
Последний раз редактировалось Oleg08; 26.12.2016 в 21:16.
|
|
|
02.07.2015, 21:07
|
#581
|
Форумчанин
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,414
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Девушке на телефоне может и плевать, а вот у менеджера наверняка премия от вашего отзыва зависит.
|
Очень сомневаюсь, поскольку даже в моём присутствии никто не собирался выполнять все регламентные работы по т.о., а когда я вежливо намекнул, что я вообще-то заплатил за это-мастер возмущаться начал, мол, "там всё в порядке, чего я ковыряться зря буду?". Тогда уже я начал возмущаться, с какого перепугу мне платить за то, чего я не получил? На меня там все как на психа смотрели и удивлялись моей наглости, как я посмел возмутиться? Сказали плати-значит плати. В процессе я потребовал встречи с высшим руководством, на что получил ответ, что на месте сейчас только замдиректора, но он со мной категорически встречаться не хочет, но всё же он связался с мастерами и пригрозил им денежной карой, если я не получу того, чего требую, и стану официально жаловаться, только после этого скрипя зубами и кривя рожи эти горе-мастера доделали всё по регламенту.
__________________
Не можешь противостоять - противолежи!
|
|
|
06.07.2015, 16:10
|
#582
|
Форумчанин
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Минск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 206
|
Re: Гарантийное обслуживание
Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
|
|
|
06.07.2015, 17:55
|
#583
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от grossbel
Вопрос насчет эвакуатора если машина сломалась за границей РФ (машина соотвественно проходит ТО у оф дилер в РФ, а также имеется гарантия) ну например в Беларуси и эвакуировали км 200-300 до ближайшего оф. дилера (Автоваз оплатит такую эвакуацию)?
|
Вообще, ситуация сложная. По закону, продавец/производитель/уполномоченная организация обязаны доставить товар весом более 5кг к месту устранения дефекта за свой счёт. Но, если вы сначала сами выбрали место где вам будут устранять неисправность и сами привезли туда машину, формально вам уже никто ничего не должен. В таких случаях, при транспортировке по РФ обычно оплачивают стоимость доставки до дилера, ближайшего к месту возникновения недостатка (место погрузки в документах на эвакуацию). В вашем случае, если машина куплена в РФ и вы её притащили к дилеру, у которого купили, следует адресовать требование о возмещении расходов на достаку этой организации.
Если по заявлению у дилера оплачивать отказываются, обращайтесь к производителю.
Если машину сами ещё не отвезли, а только решаете вопрос, пишите письмо с уведомлением о вручении на адрес организации с требованием безвозмедного устранения дефекта с доставкой к месту ремонта силами уполномоченной организации (дилера). С момента вручения письма, у них 45 суток на устранение дефекта, если не уложились, расторжение ДКП с возвратом суммы по договору.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
06.07.2015, 22:07
|
#584
|
Форумчанин
Регистрация: 15.08.2014
Адрес: Минск
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 206
|
Re: Гарантийное обслуживание
Ну я так чисто гипотетически спрашиваю!
|
|
|
07.07.2015, 23:31
|
#585
|
Форумчанин
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Сообщений: 3,490
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от grossbel
Ну я так чисто гипотетически спрашиваю!
|
Российский Закон О защите прав потребителей. ст.18, п.7.
Цитата:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
|
Про "В пределах государственных границ Российской Федерации" ничего нет)). Но, по честному, следует сделать так, как я написал выше. Вероятнее всего, вам предложат доставить автомобиль самостоятельно и возместить расходы. Имейте ввиду, что лучше всего доставлять российским перевозчиком, чтобы платёжные документы были в российских рублях. А то ещё геморрой с возмещением в инвалюте будет адовый.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
Спецсимволы для вставки в сообщение
|
|
|
08.07.2015, 13:49
|
#586
|
Форумчанин
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Пятигорск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 267
|
Re: Гарантийное обслуживание
Друзья! У меня есть предложение для тех, у кого машины на гарантии, и у кого есть реальное желание изменить отношение завода, дилеров к нам, потребителям. Суть предложения в следующем: при обращении к ОД по вопросам гарантийного обслуживания, плановых ТО, если Вас пытаются отфутболить, обмануть и т. д. Не молчите! Доказывайте свою правоту, обосновывайте претензии, обращайтесь в уважаемую Службу Поддержки, она реально помогает. Я понимаю, что многие, прочтя это, подумают "Что за бред!? Зачем тратить на все эти разборки время?" Поверьте! Вода камень точит! И дело обязательно сдвинется с мертвой точки!
__________________
|
|
|
10.07.2015, 20:50
|
#587
|
Форумчанин
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 44
|
Re: Гарантийное обслуживание
Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900.
Чет я в шоке немного...
|
|
|
10.07.2015, 21:39
|
#588
|
Форумчанин
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: Владимир
Возраст: 62
Пол: Мужской
Сообщений: 2,598
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Bushwacker
Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900.
Чет я в шоке немного...
|
А причем здесь гарантийное обслуживание? 
Тема здесь Проходим ТО2
|
|
|
12.07.2015, 18:54
|
#589
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Bushwacker
Почему первое ТО ( 14500 - 15500 км пробега ) стоит 12 500 ? Это еще не считая защиты картера и пр.
К слову, Амарок шефа прошел первое ТО за 9900.
Чет я в шоке немного...
|
Эт где?
Я за 11 прошел, но там само ТО в районе 6000-7000 стоило. Остальное: мои хотелки.
|
|
|
12.07.2015, 20:49
|
#590
|
Форумчанин
Регистрация: 06.01.2013
Адрес: Великий Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Гарантийное обслуживание
Цитата:
Сообщение от Algabas
Эт где?
Я за 11 прошел, но там само ТО в районе 6000-7000 стоило. Остальное: мои хотелки.
|
В Питере, Новгороде и Пскове. А вот где ты такое дешевое нашел, колись!
|
|
|
|
|