"Припарковать роботизированные Renault и Ладу на передаче несложно. Сцепление сомкнется после выключения двигателя, когда рычаг оставлен в положениях «А» или «D», «R», а также в ручном режиме. Правда, при последующем старте и Калина, и Sandero тут же распустят его вновь, как только водитель включит зажигание, — и тут нужно быть начеку, чтобы вовремя удержать машину либо ручником, либо тормозами, еще лишенными помощи вакуумного усилителя"
Конечно есть, не знаю как рено, а гранту на скорости не заведешь, ключ в 2 положение
поворачиваешь, а не заводится, только в нейтрали. Защита от дурака, Петунин сам об этом говорил. Кому как, а мне амт нравится, расход бензина просто радует.
"Роботизированные" Рено, судя по всему, брать не стоит.
"Роботизированные" Лады, судя по всему, тоже брать не стоит - простого русского мужика не обманешь и не заманешь...
Цитата:
Но план АвтоВАЗа выпускать по 20 тысяч «роботов» в год оказался излишне оптимистичным: у Гранты в общем объеме продаж их доля не превышает 2%, у Приоры — 9%.
На Гранты с АКП Джатко в свое время порой приходилось аж до 15% продаж, а тут полный провал с роботами. Зря прекратили выпуск Гранты с АКП !
"Роботизированные" Лады, судя по всему, тоже брать не стоит - простого русского мужика не обманешь и не заманешь...
На Гранты с АКП Джатко в свое время порой приходилось аж до 15% продаж, а тут полный провал с роботами. Зря прекратили выпуск Гранты с АКП !
1. Ну я для себя так и решил. Но кому-то нравится, так что "пусть расцветают все цветы".
2. Седан с АКПП опять появился на сайте - но только норма и только с 87 л/с. Видимо, унифицируются с будущим автоматическим он-до. Зря, что на "весте" гидромеханики с вазовским движком в комплектациях не предвидится.
Хотя ИМХО сейчас главная проблема, судя по соответствующей ветке - ЛКП и коррозионная стойкость. Равно как для "Датсунов", и для собираемых на ВАЗе логанов и сандеро. Металл один и тот же, технология покраски тоже.
Последний раз редактировалось Муфта; 23.07.2015 в 21:12.