 |
|
11.07.2015, 05:44
|
#691
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Саш есть и синь так же частично из минералки. Синь, полусинь, минералка на угар не влияет при исправном моторе. Я в темпе про масла паспорта на Лук выложил для примера. Разница у разных партий по температуре вспышки 12 градусов, плюс по испаряемость разница в 0,3 десятых. Вот тебе и ответ то одно и тоже масло при равных услових по разному угорит.
Добавлено через 36 секунд
А в неисправном тем паче пофиг что залито. Сгорит все
Последний раз редактировалось zver; 11.07.2015 в 08:35.
|
|
|
11.07.2015, 22:06
|
#692
|
Форумчанин
Регистрация: 17.06.2012
Адрес: Саратов
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 200
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Три года и 65 тысяч км, на первом то залил Шелл полусинь 10-40 и всегда лью только его, расхода по щупу нет вообще, меняю масло через 8-10-12 т. км ( в зависимости какая эксплуатация, больше трасса-меняю реже, город больше, то чаще). Очень часто кручу двигатель до отсечки, моему двигателю это нравиться))) И на самом деле замечал, если приехать с трассы, где достаточно долго двигатель находился в пределах 4 000 т. оборотов, то динамика в городе заметно улучшается. Ну быть может это субъективные ощущения, двигатель 116
|
|
|
14.07.2015, 09:06
|
#693
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Норма
объясните тупому, как синь или пс влияет на жор масла при прочих равных? У меня что на синьке что на пс жор одинаковый, поездки короткие, км , два, три - встал и так по 50 раз в день .
|
Ну, типа "синька" имеет меньшую испаряемость/угараемость(NOAK и температура вспышки) из-за качественной базы. А значит и жор.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zver
Я в темпе про масла паспорта на Лук выложил для примера
|
Не видно ничего в тех паспортах 
А Саша их и не глядел даже, а то бы тоже пожаловался.
|
|
|
14.07.2015, 09:56
|
#694
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
В синьке нормально все видно
|
|
|
14.07.2015, 10:23
|
#695
|
Форумчанин
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 18,574
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
А Саша их и не глядел даже, а то бы тоже пожаловался.
|
Эт точно. Но я то не глядел т.к. не "ищу правду" в этом вопросе, "пока беда меня обошла стороной" и про жор масла только из форумов и слышу, за всего годы владения 2106, 2108, тойотой, нивой и теперь грантой - просто покупал 4л и менял масло, следующие 4л только на замену. А zver сделал вывод по лукойлу, я ему верю, он лучше меня "читает" эти паспорта. Я в теме про масла только недавно стал понимать некоторые термины: Твспышки, зольность, базовое масло и т.п. И то как ученик двоечник при наличии шпаргалки.
Поэтому чисто интуитивно предложил, что синь более постоянное масло, а полусинь всё же не зря "полу", ну что то там от минеральной основы.
Последний раз редактировалось www-shurik; 14.07.2015 в 10:27.
|
|
|
28.07.2015, 12:02
|
#696
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
За 4500 чисто города и две зимы съело пол щупа 0W-40(даже не знаю сколько это, полщупа).
После этого, полкартера слил и добавил свежего. Проехал ещё 2500(загород 1600) км и уровень чуток упал на 1-2 мм. Подъедает помаленьку, похоже. Да и в свечных колодцах, там где прилегают уплотнительные кольца-шайбы свечей, видны маленькие масляные колечки.
В общем, ничего военного, наверное, но не отпускает ощущение что раньше мотор не ел ничего вообще, или почти ничего.
Мотор 116, пробег 23 т.км
Последний раз редактировалось Ярослав02; 28.07.2015 в 12:05.
|
|
|
28.07.2015, 12:33
|
#697
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
За 4500 чисто города и две зимы съело пол щупа 0W-40(даже не знаю сколько это, полщупа).
После этого, полкартера слил и добавил свежего. Проехал ещё 2500(загород 1600) км и уровень чуток упал на 1-2 мм. Подъедает помаленьку, похоже. Да и в свечных колодцах, там где прилегают уплотнительные кольца-шайбы свечей, видны маленькие масляные колечки.
В общем, ничего военного, наверное, но не отпускает ощущение что раньше мотор не ел ничего вообще, или почти ничего.
Мотор 116, пробег 23 т.км
|
По литражу щупа 2108 скидывал картинку в маслах
Сальники клапанов поддубели
|
|
|
28.07.2015, 12:41
|
#698
|
Форумчанин
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 309
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
За 4500 чисто города и две зимы съело пол щупа 0W-40(даже не знаю сколько это, полщупа).
|
Масло-то какое?
__________________
www-shurik: - "...как мне показалось тогда всё так просто и я всё запомнил, сейчас уже не помню что запомнил, помню только что вроде просто..."
|
|
|
28.07.2015, 14:03
|
#699
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от alexbival69
Масло-то какое?
|
Джи-энерджи. http://g-energy.org/ru/catalog/g-ene...nth_0w-40.html
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Норма
Сальники клапанов поддубели
|
А не рано ?
3 года и пробег небольшой. Двиг никогда не перегревался.
Какой у них вообще ресурс ?
|
|
|
28.07.2015, 14:24
|
#700
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: Московия
Пол: Мужской
Сообщений: 4,743
|
Re: Жор масла ДВС 21116 и его причины.
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
|
совсем не рано, пора я бы сказал. что там с завода ставят то? ) и от масла зависит!!!
Добавлено через 14 минут
как раз проблем не меньше на авто которое не ездиет совсем. 23 за такое время это вообще неочем, все засохло везде и все, работать должно!
|
|
|
|
|