 |
31.07.2015, 07:22
|
#1
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Lada Granta и Ford Fiesta
Цитата:
Сообщение от Star
Шутю я,также не вижу профита от бардачка который охлаждает.Банку пива 0,5 за три часа дороги он не охладил.
|
Зато можно положить уже холодную и она не нагреется
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot
Чем жестче материал - тем легче он царапается и тем больше он скрипуч.. Ну это помимо визуальных и тактильных отличий..
|
Достаточно в автомире примеров с жесткими и не скрипучими панелями. Царапаемость определяется качеством пластика , а не его мягкостью. У меня карты дверей жесткие но царапаются меньше чем в Гранте. У знакомой Фабия годовалая, так там пластик на дверях выглядит еще хуже чем у меня в Гранте был. По поводу тактильных повторю вопрос - как часто ты ощупываешь пластик в салоне???? Особливо панель приборов которую как правило и делают мягкой в отличии от тех же карт дверных к которым прискасаешься реально чаще в разы
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Мягкая панель, за счет своей структуры работает как шумопоглатитель. Логично же, что пористая структура стоящая в основе мягкого пластика лучше задерживает звуковые волны, чем глухой и жесткий пластик.
|
Макс давая начнем с того что изначально грамотно спроектированный (в разрезе шумов и вибронагруженности) авто в такой доп подпитке нуждается меньше. Я разбирал свою панель на драконе. Так там внутрянке и куски вибры и поролончика вагоны итд изначально установлены. Логика в твоих словах есть , но опять же на изначально заложенный профит не тянет.
|
|
|
31.07.2015, 13:01
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta и Ford Fiesta
Цитата:
Макс давая начнем с того что изначально грамотно спроектированный (в разрезе шумов и вибронагруженности) авто в такой доп подпитке нуждается меньше. Я разбирал свою панель на драконе. Так там внутрянке и куски вибры и поролончика вагоны итд изначально установлены. Логика в твоих словах есть , но опять же на изначально заложенный профит не тянет.
|
Понятно, что толковую панель изначально проектируют не с надеждой заглушить часть шумов мягкостью пластика, но тем не менее дополнительный барьер на пути звуков никогда не будет лишний.
Плюс ко всему, пористый пластик тяжелее жесткого, что само по себе минимизирует потребности в виброизоляции. К примеру на одинаковые панели, сделанные из мягкого и твердого пластика потребуется разное количество вибронакладок. А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве, отлить сразу мягкую панель, или оплатить процессы по отливу жесткого пластика, да плюс научить работника шлепать где надо куски вибропрокладок.
|
|
|
31.07.2015, 13:20
|
#3
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Lada Granta и Ford Fiesta
Цитата:
А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве,
|
Ну так то по моему по рынку мы видим что бюджетки то как раз с жестким идут.
|
|
|
31.07.2015, 15:07
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Lada Granta и Ford Fiesta
Цитата:
Сообщение от zver
Ну так то по моему по рынку мы видим что бюджетки то как раз с жестким идут.
|
Так у бюджеток и виброизоляции никакой нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген
Грамотно спроектированный автомобиль минимизирует потребности в виброизоляции , а не мягкая панель. Вот пример Приора, на которой часто катаюсь, вроде и панель мягкая и шумка есть, а вой кпп, гул глушителя, вибрации и шум от мотора никуда не делись.
|
Лады я не рассматриваю, они крайне не удачно спроектированы в плане виброкомфорта. Ладно хоть на холостом новые Лады и Датсуны отучили дрожать как псину в ливень.
|
|
|
31.07.2015, 13:46
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
|
Re: Lada Granta и Ford Fiesta
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Понятно, что толковую панель изначально проектируют не с надеждой заглушить часть шумов мягкостью пластика, но тем не менее дополнительный барьер на пути звуков никогда не будет лишний.
Плюс ко всему, пористый пластик тяжелее жесткого, что само по себе минимизирует потребности в виброизоляции. К примеру на одинаковые панели, сделанные из мягкого и твердого пластика потребуется разное количество вибронакладок. А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве, отлить сразу мягкую панель, или оплатить процессы по отливу жесткого пластика, да плюс научить работника шлепать где надо куски вибропрокладок.
|
Грамотно спроектированный автомобиль минимизирует потребности в виброизоляции , а не мягкая панель. Вот пример Приора, на которой часто катаюсь, вроде и панель мягкая и шумка есть, а вой кпп, гул глушителя, вибрации и шум от мотора никуда не делись.
|
|
|
|
|