Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2015, 07:22   #1
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Lada Granta и Ford Fiesta

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Шутю я,также не вижу профита от бардачка который охлаждает.Банку пива 0,5 за три часа дороги он не охладил.
Зато можно положить уже холодную и она не нагреется

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Neibot Посмотреть сообщение
Чем жестче материал - тем легче он царапается и тем больше он скрипуч.. Ну это помимо визуальных и тактильных отличий..
Достаточно в автомире примеров с жесткими и не скрипучими панелями. Царапаемость определяется качеством пластика , а не его мягкостью. У меня карты дверей жесткие но царапаются меньше чем в Гранте. У знакомой Фабия годовалая, так там пластик на дверях выглядит еще хуже чем у меня в Гранте был. По поводу тактильных повторю вопрос - как часто ты ощупываешь пластик в салоне???? Особливо панель приборов которую как правило и делают мягкой в отличии от тех же карт дверных к которым прискасаешься реально чаще в разы

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Мягкая панель, за счет своей структуры работает как шумопоглатитель. Логично же, что пористая структура стоящая в основе мягкого пластика лучше задерживает звуковые волны, чем глухой и жесткий пластик.
Макс давая начнем с того что изначально грамотно спроектированный (в разрезе шумов и вибронагруженности) авто в такой доп подпитке нуждается меньше. Я разбирал свою панель на драконе. Так там внутрянке и куски вибры и поролончика вагоны итд изначально установлены. Логика в твоих словах есть , но опять же на изначально заложенный профит не тянет.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 13:01   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta и Ford Fiesta

Цитата:
Макс давая начнем с того что изначально грамотно спроектированный (в разрезе шумов и вибронагруженности) авто в такой доп подпитке нуждается меньше. Я разбирал свою панель на драконе. Так там внутрянке и куски вибры и поролончика вагоны итд изначально установлены. Логика в твоих словах есть , но опять же на изначально заложенный профит не тянет.
Понятно, что толковую панель изначально проектируют не с надеждой заглушить часть шумов мягкостью пластика, но тем не менее дополнительный барьер на пути звуков никогда не будет лишний.
Плюс ко всему, пористый пластик тяжелее жесткого, что само по себе минимизирует потребности в виброизоляции. К примеру на одинаковые панели, сделанные из мягкого и твердого пластика потребуется разное количество вибронакладок. А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве, отлить сразу мягкую панель, или оплатить процессы по отливу жесткого пластика, да плюс научить работника шлепать где надо куски вибропрокладок.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 13:20   #3
zver
Нижегородская ячейка
 
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
Re: Lada Granta и Ford Fiesta

Цитата:
А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве,
Ну так то по моему по рынку мы видим что бюджетки то как раз с жестким идут.
zver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 15:07   #4
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Lada Granta и Ford Fiesta

Цитата:
Сообщение от zver Посмотреть сообщение
Ну так то по моему по рынку мы видим что бюджетки то как раз с жестким идут.
Так у бюджеток и виброизоляции никакой нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
Грамотно спроектированный автомобиль минимизирует потребности в виброизоляции , а не мягкая панель. Вот пример Приора, на которой часто катаюсь, вроде и панель мягкая и шумка есть, а вой кпп, гул глушителя, вибрации и шум от мотора никуда не делись.
Лады я не рассматриваю, они крайне не удачно спроектированы в плане виброкомфорта. Ладно хоть на холостом новые Лады и Датсуны отучили дрожать как псину в ливень.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2015, 13:46   #5
Евген
Заблокирован
 
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Сибирь
Пол: Мужской
Сообщений: 2,332
Re: Lada Granta и Ford Fiesta

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Понятно, что толковую панель изначально проектируют не с надеждой заглушить часть шумов мягкостью пластика, но тем не менее дополнительный барьер на пути звуков никогда не будет лишний.
Плюс ко всему, пористый пластик тяжелее жесткого, что само по себе минимизирует потребности в виброизоляции. К примеру на одинаковые панели, сделанные из мягкого и твердого пластика потребуется разное количество вибронакладок. А там еще посмотреть надо, что дешевле в производстве, отлить сразу мягкую панель, или оплатить процессы по отливу жесткого пластика, да плюс научить работника шлепать где надо куски вибропрокладок.
Грамотно спроектированный автомобиль минимизирует потребности в виброизоляции , а не мягкая панель. Вот пример Приора, на которой часто катаюсь, вроде и панель мягкая и шумка есть, а вой кпп, гул глушителя, вибрации и шум от мотора никуда не делись.
Евген вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3.