Короче, ребяты, почитал я тут отзывы и понял, что на сегодня АМТ ещё очень сырая и ни как не заменит собой АКПП.
Хорошая амт, ездить одно удовольствие, мне больше чем мкпп нравится, по сравнению с акпп отличий мало, зато расход без климата по городу 6,2-7, с климатом 7-8,5, больше не было, еще 3000 не обкатал. Плюс можно буксовать и в раскачку и толкать. Радиатор акпп здесь не свисает. А если надо пульнуть, то кик-даун её в самолет превращает, в кресло вжимает только так. А минусы в любой тачке есть.
Офтоп, но почти по теме кажется...
В выходные ездил в лес, заехал далеко, впереди грязная колея в пару корпусов машины длинной. Объезжать около 40 км. Грязь не шибко раскисшая, но по клиренсу как раз предел. У меня защита поддона стоит. Рискнул. Рычаг в положение 1, небольшой разбег и я с мягким шуршпнием скольжу на защите. Обратно так же.
Последний раз редактировалось след; 04.08.2015 в 13:47.