 |
|
22.01.2015, 10:06
|
#1
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Вопросы про АМТ (робот) - Архив
1. Когда АМТ включает нейтраль, а когда выжимает сцепление?
2. Как долго сцепление может находиться в разомкнутом состоянии, не опасно ли это для выжимного подшипника?
3. При "ползучих" режимах в пробках не будет ли происходить ускоренный износ сцепления и выжимного подшипника? Сейчас нередко бывают пробки по 1-4 часа, если вручную не включать нейтраль, возникают опасения за срок службы выжимного подшипника.
4. Возможно ли переделать тросовую МКП в АМТ, стоимость и возможность проведения у дилеров? Например на Гранте Спорт?
5. Как осуществляется "автоподстройка" по износу сцепления, требуется ли дополнительная периодическая "инициализация"?
6. Каков алгоритм поведения АМТ в случае проблем с включением нужной передачи (например износ синхронизаторов)?
7. Каков алгоритм поведения АМТ при критическом износе сцепления, распознается ли это заранее?
8. Когда появится система антиоткат с амт и на каких моделях автомобилей лада?
9. Каков заявленный фирмой ZF ресурс работы актуатора сцепления, т.е. именно количество циклов вкл./выкл. ?
10. Насколько может снизиться ресурс актуатора сцепления при частом ползании в пробках, т.е в режиме нагрузки актуатора при неполном частичном выжиме сцепления и удержании его в положении пробуксовки ?
Цитата:
Сообщение от borisovds
Спешу всех успокоить, сейчас разговаривал с Олегом с АвтоВАЗа.
Он сказал, что ошибка программная, после 23 февраля будут официальные пояснения по поводу данной проблемы и будет принято решение либо перепрошивка, либо замена блока управления.
Причина существования такой защиты была связана с тем, что актуатор очень энергоемкое устройство и опасались, что он зависнет не сумев завершить операцию (включения/выключения скорости/сцепления) по причине слабого заряда аккумулятора, тут подразумевалось, что это действие будет происходить с остановленным двигателем. При зависании актуатора приходится обращаться в сервис на эвакуаторе. (прям в рифму ) Так как прошивка состоит из нескольких блоков кода, была допущена ошибка, в одном блоке сделали изменения в другом забыли.
На Вестах такой проблемы нет, все части кода согласованы, ошибки исправлены.
Так что скоро все будет исправлено.
|
Последний раз редактировалось Oleg08; 11.02.2016 в 17:56.
|
|
|
09.08.2015, 16:56
|
#81
|
Заблокирован
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 1,552
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Это на ХХ на 1-й? А если медленнее надо?
|
Судя по тест-драйву с этим у нашей АМТ проблем нет. Будет размыкать сцепление, потом смыкать. Ползти можно. На механике то ездим, проблем вроде как нет особых. Как с ресурсом сцепления, особенно при сильных колдобинах и в подъем вопрос открытый. Опять же это АКПП позволяет жалеть машинку и уж совсем ползти на сложных участках, а тут как и на ручке, просто чуть быстрее ехать.
Цитата:
Сообщение от Zenmuron
Вчера ездил на рыбалку, полз со скоростью около 5 км в час по узким грунтовкам с кучей ям и периодической колеёй. Никаких проблем с передвижением не было, коробка работает плавно.
|
Спасибо конечно за ценнейшую информацию, но спрашивал я совсем не о том. Как она ползет вперед я и сам знаю. Уж коли цитировал, то хотя бы прочитал бы что там написано.
Дабы вопрос не потонул, еще раз прошу отписаться тем, кто не просто ехал прямо, а РАЗВОРАЧИВАЛСЯ (В НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ) на грунтовках С ЯВНО ВЫРАЖЕННОЙ КОЛЕЙНОСТЬЮ, в условиях когда места для маневра ОЧЕНЬ МАЛО, А ПОД КОЛЕСАМИ ГЕБНИ (КОЛЕЯ), а по бокам ПРЕПЯТСТВИЯ (деревья, камни). Т.е. ситуации когда машине катиться свободно места нет, а резко выпрыгнуть значит въехать в препятствие. Так вот собственно вопрос, как ведет себя машинка.
PS. Отвты "хорошо ведет" или "плохо ведет" тоже не интересуют, интересует описание поведения машины и ваши ощущения при этом.
Последний раз редактировалось след; 09.08.2015 в 17:10.
|
|
|
09.08.2015, 17:13
|
#82
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Стрежевой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Oleg08
Это на ХХ на 1-й? А если медленнее надо?
|
Жмешь на тормоз едет медленнее, тут проблем никаких не заметил.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от след
Судя по тест-драйву с этим у нашей АМТ проблем нет. Будет размыкать сцепление, потом смыкать. Ползти можно. Как с ресурсом, особенно при сильных колдобинах и в подъем вопрос открытый.
Спасибо конечно за ценнейшую информацию, но спрашивал я совсем не о том. Как она ползет вперед я и сам знаю. Уж коли цитировал, то хотя бы прочитал бы что там написано.
Дабы вопрос не потонул, еще раз прошу отписаться тем, кто не просто ехал прямо, а РАЗВОРАЧИВАЛСЯ (В НЕСКОЛЬКО ПРИЕМОВ) на грунтовках С ЯВНО ВЫРАЖЕННОЙ КОЛЕЙНОСТЬЮ, в условиях когда места для маневра ОЧЕНЬ МАЛО, А ПОД КОЛЕСАМИ ГЕБНИ (КОЛЕЯ), а по бокам ПРЕПЯТСТВИЯ (деревья, камни). Т.е. ситуации когда машине катиться свободно места нет, а резко выпрыгнуть значит въехать в препятствие. Так вот собственно вопрос, как ведет себя машинка.
PS. Отвты "хорошо ведет" или "плохо ведет" тоже не интересуют, интересует описание поведения машины и ваши ощущения при этом.
|
Нормально разворачиваешься. Многие писали, что сложно задним ходом медленно двигаться. Я такого не заметил. Жмешь аккуратно педаль газа, машина выпрыгивает из колеи, затем в несколько приемов разворачиваешься.
Последний раз редактировалось Oleg08; 09.08.2015 в 18:24.
|
|
|
09.08.2015, 18:24
|
#83
|
Лада Гранта Спорт Супермодератор
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 26,398
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
след, Zenmuron, разборки прекращаем!
|
|
|
09.08.2015, 22:28
|
#84
|
Форумчанин
Регистрация: 12.06.2015
Адрес: Белорецк
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Вот, кстати, этот момент (движение задним ходом) - мне категорически не нравится в АМТ. Газу нужно давать поболее, сделано, видимо, в угоду безопасности.
Мне как-то нужно было ехать назад в гору и руль до упора вправо - изматерился весь.
|
|
|
10.08.2015, 04:03
|
#85
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Стрежевой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от Jimrus
Вот, кстати, этот момент (движение задним ходом) - мне категорически не нравится в АМТ. Газу нужно давать поболее, сделано, видимо, в угоду безопасности.
Мне как-то нужно было ехать назад в гору и руль до упора вправо - изматерился весь.
|
У нас к сожалению таких горок нету, проверить не могу.
|
|
|
15.08.2015, 01:39
|
#86
|
Форумчанин
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 527
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Последний раз редактировалось KGI; 15.08.2015 в 01:45.
|
|
|
15.08.2015, 08:28
|
#87
|
Форумчанин
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: казань
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
а с горки на нейтрали можно катиться?
|
|
|
15.08.2015, 18:37
|
#88
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: Автозаводский район
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от KGI
прохождение одного и того же маршрута на АМТ немного по-разному:
|
Хмм, и по звуку видео в хороших наушниках очучение что в Приоре то неслышно на разгоне воя КПП, а Гранта конкретно на 1-2 воет на разгоне ! Ничего не понимаю !
Конечно, обороты с АМТ под 5000(ролик на Приоре) напрягают конкретно, и особого смысла то в них нет судя по снятой дорожной ситауции ....
Последний раз редактировалось Aлександp; 15.08.2015 в 18:41.
|
|
|
17.08.2015, 11:12
|
#89
|
Форумчанин
Регистрация: 24.03.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 71
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от rus7122
а с горки на нейтрали можно катиться?
|
можно
|
|
|
17.08.2015, 14:39
|
#90
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2015
Адрес: Стрежевой
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 50
|
Re: Вопросы про АМТ (робот)
Цитата:
Сообщение от tcezar
можно
|
Её даже завести можно "с толкача", когда она скатывается. На драйве уже эксперименты проводили.
|
|
|
|
|