Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 21:33   #1871
Oleg08
Лада Гранта Спорт
Супермодератор
 
Аватар для Oleg08
 
Регистрация: 09.03.2013
Адрес: Элиста, Калмыкия
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Cresta 2JZ-GTE
Сообщений: 26,392
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Altiplan0, почему слетела?
__________________
Правила форума: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=31. Злой модер удалил пост? См. здесь: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=11651
Oleg08 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2015, 21:38   #1872
Altiplan0
Форумчанин
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Кокшетау; Казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 58
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от Oleg08 Посмотреть сообщение
Altiplan0, почему слетела?
Казахстанские сервис-центры не берут на гарантию вазовские машины перегнанные из России частными лицами
Altiplan0 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2015, 21:46   #1873
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет?
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 18.08.2015, 22:04   #1874
Altiplan0
Форумчанин
 
Регистрация: 16.08.2015
Адрес: Кокшетау; Казахстан
Пол: Мужской
Автомобиль: 2190
Сообщений: 58
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
А как же великий Евразийский союз без границ??? Если машина на гарантии, то вроде как родное СТО Автоваза должно рулить? Нет?
Ну... Это я не знаю...
Altiplan0 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2015, 20:34   #1875
Stans
Форумчанин
 
Аватар для Stans
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Поменял помпу и ролики ГРМ. Пробег 44 тыс., помпа с люфтом, опорник как-то подозрительно легко крутится. Ремень заводской в идеальном состоянии, оставил, думаю до 100 тыс. должен отходить без проблем.
Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
Цитата:
Сообщение от след Посмотреть сообщение
Главные враги ремня это помпа, неправильное натяжение и польский опорник. Все враги обезврежены Помпа заменена, натяжной заменен, опорник теперь двухрядный от 2112.
Марки роликов и помпы не подскажите?
Цитата:
Сообщение от www-shurik Посмотреть сообщение
Слышал о втыке на 42 т. км, но вероятность так мала, что не верится что всё именно так.
У коллеги по работе, на Гранте со 116 двигателем на 52 т. км зубья ремня ГРМ срезало, который хотел на 60 тык заменить, он ещё на поршня и шатуны попал.
Про Altiplan0 можно сказать, что легко отделался.
Stans вне форума   Вверх
Старый 19.08.2015, 20:51   #1876
satmaster56
Форумчанин
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 двигатель 2112
Сообщений: 578
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Гайку шкива как откручивали, и как потом закручивали? Вы вроде в другой теме этим интересовались.
Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
Цитата:
Марки роликов и помпы не подскажите?
Тут про помпу на вкус и цвет.....
Я например уважаю Pilenga Wp-P2170. Кто то заводские ТЗА любит. Ролики соответственно из оригинального комплекта. Маркировка комплекта ранее в теме была. Заказывать только у представителей Gates. Например Exist.ru

Машина 16 клапанов? Тогда в тему к приороводам, там заинструктируют на счёт ГРМ на смерть))))
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=58303&page=23

Последний раз редактировалось satmaster56; 19.08.2015 в 20:58.
satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 19.08.2015, 21:19   #1877
Stans
Форумчанин
 
Аватар для Stans
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Вывешиваем переднее правое колесо на домкрат и снимаем его, что бы доступ к гайке был, Если вдвоём, то один ставит машину на 5 передачу и давит тормоз, если в одного, то тормозные диски вентилируемые. Машину на передачу и отвертку в суппорт втыкаем, она не даёт ничему крутиться. Соответственно перед этим отвёртку под ремень генератора и прокрутив колено, снимаем.
На автомате с этим посложней будет. Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
Stans вне форума   Вверх
Старый 19.08.2015, 22:53   #1878
след
Заблокирован
 
Регистрация: 04.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта АКПП
Сообщений: 1,552
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Вот интересуюсь, или стартер скидывали, или ударами гайка откручивается.
Пневмогайковертом очень неплохо откручивается.

Добавлено через 1 час 13 минут
Цитата:
Марки роликов и помпы не подскажите?
Сразу не увидел. У меня опорный ролик INA от 2112 с дистанционной шайбой 5 мм и болтом длинной 45 мм. Этот ролик очень рекомендуют приороводы, натяжной Дайко, Помпа Пиленга. Все это подчерпнул на форуме Приоры.
Ссылки на комплектующие из Автодока:
Натяжной http://www.autodoc.ru/Web/part/dayco/42/art/ATB2544
Помпа http://www.autodoc.ru/Web/part/pilenga/5891/art/WPP2170
Опорник http://www.autodoc.ru/Web/part/ina-l.../art/532043810

Опорник в Автодоке заказывать опасно, мне втюхали подделку, потом брал в другом месте. Ссылки привел ради каталожных номеров.
след вне форума   Вверх
Старый 27.08.2015, 00:59   #1879
Илья56RUS
Форумчанин
 
Аватар для Илья56RUS
 
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG 21905-42-018
Сообщений: 917
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Вчера был перетряхнут ГРМ. Ремень с помпой оставленны родные, т.к еще бегать и бегать. Хотя купил помпу на замену, будет теперь дожидаться ТЗА-Спорт своей очереди. Брал комплект INA оригинал, сразу по упаковке видно.Ремень Contitech отложен про запас. Взят натяжной INA, был также куплен обводной (опорный)INA для 2112. Вот они то и были благополучно установленны. Ремень как ходил на своем месте, так и ходит. Никуда не сместился. Видно по ополированному следу на шкиве помпы. Будем посмотреть.
С поиском болта М10х1,25х45 пришлось побегать, в основном 50 лежат. И шайбы тоже, редкость. Либо 4мм либо 7мм. Нашел в Автограде у женщины в 1000 мелочей для ВАЗ, и болты и шайбы. Взял 2 болта и 2 шайбы про запас. Штангелем промерил четко 45 мм и 5мм.

Последний раз редактировалось Илья56RUS; 27.08.2015 в 01:03.
Илья56RUS вне форума   Вверх
Старый 27.08.2015, 10:40   #1880
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,363
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Илья, пишите пробег какой. Одно дело ГРМ после 100 тыщ, другое - после 20.
Возможно выше писалось, но просто не у всех есть возможность это помнить.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Закрытая тема




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:17. Часовой пояс GMT +3.