 |
|
28.08.2015, 22:38
|
#491
|
Форумчанин
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 917
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Гнать надо этих "дэффективных" менагэров... Или переехать ржавой Грантой, раз пять... Дальше, только нецензурные слова и слюни. Сделать нормальный авто и заложить , такую свинью ! Вот задние двери, под замену. Гарантия, не гарантия, а кто нервы потраченные возместит и хождение пешком?!
|
|
|
28.08.2015, 23:00
|
#492
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Калина 2007 - оцинковки 50% поверхностей кузова. На 3-х летней Гранте - оцинковки практически нет.
Оцинковку убрали еще до Рено.
|
Но показательно, что и "Рено", и великий Бу с этим решением молчаливо согласились.
|
|
|
29.08.2015, 07:49
|
#493
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: Автозаводский район
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
На 3-х летней Гранте - оцинковки практически нет.
|
A как сейчас с этим на Приорах ? Осталось заложенное в Десятку количество оцинкованной стали ? И заодно такой-же вопрос про Калину.
Тут ещё проблема не только в количстве оцинковки а ещё и в грязности дешевого проката от НЛМК, в повышенном содержании серы....(ИМХО)
Прошу поправить, если есть другие данные...
Цитата:
Сообщение от Илья56RUS
Гнать надо этих "дэффективных" менагэров...
|
А не тех, кто их находит и раздаёт им повсюду высокие посты ? Этак вы к 20 17 году скатитесь, когда низы уже не хотят, а верхи уже не могут...
Последний раз редактировалось Aлександp; 29.08.2015 в 07:55.
|
|
|
29.08.2015, 08:40
|
#494
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от александра
Калина 2007 - оцинковки 50% поверхностей кузова
На 3-х летней Гранте - оцинковки практически нет.
Оцинковку убрали еще до Рено. Думаете легко специалистам ВАЗа, потратившим лет 10 на разработку и внедрение оцинкованной стали? А работа велась по многим направлениям: выбор типа оцинковки, штамповка, сварка, окраска, металлургия. В Лысьве наладили цинкование, вышли на все размеры листа по ширине.
|
Вы же вроде писали что есть:
Цитата:
Сообщение от александра
Кузов примерно на 40% из оцинкованной стали (данные на январь 2013). Список оцинкованных деталей Lada Granta: Соединитель, Усилитель, Желобок, Экран защитный пола кузова (двухсторонняя оцинковка), Экран, Кожух защитный Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Соединитель порога пола, Усилитель порога пола, Ниша для з/колеса, Усилитель, Боковина правая, Боковина левая, Панель, Накладка, Соединитель задней арки передний, Панель задка, Поперечина рамы задняя, Панель крышки багажника, Панель крышки багажника внутренняя, Панель двери наружная правая, Панель двери наружная левая, Панель двери внутренняя правая, панель двери внутренняя левая. задние крылья, внутренняя панель боковины, надставка и желобок заднего крыла, соединитель крыла и пола.
Боюсь, что могут быть неточности. По днищу думаю все так. а вот сомнения по панели крышки багажника внешней.
|
или за 3 года она смывается?
|
|
|
29.08.2015, 12:02
|
#495
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
или за 3 года она смывается?
|
Не смывается. не смывается. Эти данные зря я привела, взяла их из инета. После уточнения с заводчанами в разговоре по данной теме я сообщила про это.
|
|
|
30.08.2015, 14:41
|
#496
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Эти данные зря я привела, взяла их из инета. После уточнения с заводчанами в разговоре по данной теме я сообщила про это.
|
Какие данные? Что в итоге оказывается правдой, что в Гранте 40% оцинковки или что ее вообще нет?
|
|
|
30.08.2015, 15:46
|
#497
|
Форумчанин
Регистрация: 10.07.2015
Адрес: кадуй
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 70
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Калина тоже без цинка?
|
|
|
30.08.2015, 16:00
|
#498
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от denis 4
Калина тоже без цинка?
|
Я думаю все тут сказанное справедливо для всей линейки Калина-Датсун-Гранта, т.к. торгуется +- за одни и те же деньги.
|
|
|
30.08.2015, 18:05
|
#499
|
Форумчанин
Регистрация: 14.06.2015
Адрес: Автозаводский район
Пол: Мужской
Сообщений: 444
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Что в итоге оказывается правдой, что в Гранте 40% оцинковки или что ее вообще нет?
|
Скажу "со своих личных глаз" - навесная шкурка(крылья и двери) внутри оцинкована холодным цинкованием. Это прекрасно видно на голом некрашеном кузове - поверхность матовая и сероватая.
Горяче-цинковое покрытие сложно отличить от неоцинкованной стали на глаз.
Проблема в грязной внутренней структуре дешевой стали(повышенное содержание серы).... Пусть кто-то поправит, если я не прав...
Последний раз редактировалось Aлександp; 30.08.2015 в 18:30.
|
|
|
30.08.2015, 18:53
|
#500
|
Форумчанин
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: тольятти
Пол: Женский
Сообщений: 222
|
Re: Оцинковка/коррозия кузова Лада Гранта
Цитата:
Что в итоге оказывается правдой, что в Гранте 40% оцинковки или что ее вообще нет?
|
Значительное снятие оцинковки начали московские генералы где-то в 2009г (Калина, 2110, Приора), делалось это не в один раз. Гранта, как правильно выше сказали, шла на замену классики, бюджетным авто и даже говорили, что оцинковки не будет. Но когда начали ее выпускать. то оцинковка была как на Калине. Получить ответ на вопрос - сколько по факту сегодня цинка в кузове? - не возможно. Достаточно из достоверных источников около года назад получила ответ - "немного" А как по годам все менялось точно не ответит никто. номенклатура деталей огромная. надо много времени потратить на техдокументацию, внесенные изменения. Это касается и Калины, Гранты и Приоры. И вообще уже боюсь про цифры говорить, только знающие, работающие на заводе это смогут.
Поэтому буду говорить о фактах - что вижу на фотографиях, размещаемых на форумах, А факты такие - косметическая коррозия по кромкам, стыкам, фланцам и т.п. Основная причина этого - отсутствие оцинковки. Вот это-то и больно видеть, столько сил потратили на оцинковку. Не знаю анализирует ли завод эти данные, вполне возможно, что какую-то часть деталей вернули на оцинковку. Не исключаю, что официально не так уж много претензий на количество выпущенных машин.
Бу начал с новых моделей, что правильно. А стандарт Рено - наличие оцинковки в кузове, запускали Ларгус на 50%, надеюсь, что это сохранилось, так же планируется Веста и все последующие модели.
|
|
|
|
|