Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2015, 22:50   #1
Sashik70
Форумчанин
 
Аватар для Sashik70
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905 - 42-012
Сообщений: 62
Re: Технические вопросы к Администрации.

Цитата:
Сообщение от Елена93 Посмотреть сообщение
Добрый день, не сработали подушки безопасности при столкновении с подвижным объектом ,находящемся в неподвижном состоянии при скорости 30км/ч,при этом было включено зажигание, произошло лобовое столкновение с моей стороны, машину потерпевшего откинуло на 2м. Единственное,что спасло от столкновения с рулем- преднатяжители ремней и во время подставленные руки. Травм нет, у машины смят перед:2 радиатора,бампер, сдвинут капот.
Можете прояснить причину не срабатывания подушек.
В ситуациях, когда не раскрылась подушка сама по себе, хоть ремень и был пристегнут, обычно виноват возраст автомобиля. Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то, ибо для поддержания этого контакта энергии хватает. А для полноценного запала – уже нет.

Очень редко бывает, что не срабатывает подушка у машины, купленной в салоне. Это позор для производителя, это скандальный судебный процесс и т.п. Другое дело – подержанная машина, с которой неизвестно что происходило. Может, там срабатывала подушка, и вместо нее поставили донорскую, с авторазборки. Или вообще муляж. А может, имело место неправильное обслуживание, в результате которого закоротили датчики. И тогда подушка может быть не в порядке, а компьютер показывает, что все ОК.
Точную статистику, на каких моделях подушка проявляет большую или меньшую активность, никто не ведет. Очень все субъективно: зависит и от возраста машины, и от характера удара. Но наблюдательные люди делают вывод, что на бюджетных машинах с одной-единственной подушкой механизм срабатывает почти всегда. Как будто аэрбэг понимает, что на него вся надежда, ибо корпус у таких машин слабенький.
Немудрено, что на рынке появилась новая услуга: подушка-обманка. Мастера даже не скрывают, что муляж – это лишь элемент предпродажной подготовки, ибо машину с липовыми буквами airbag на панели и в руле можно успешно продать.

Последний раз редактировалось Sashik70; 03.09.2015 в 22:52.
Sashik70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 21:02   #2
Редуктор
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 219020
Сообщений: 2,105
Re: Технические вопросы к Администрации.

Цитата:
Сообщение от Sashik70 Посмотреть сообщение
Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то
Порох никуда "испариться" не может, исправность и состояние цепей управления постоянно тестируется системой. И никак иначе.
Редуктор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2015, 21:17   #3
Sashik70
Форумчанин
 
Аватар для Sashik70
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905 - 42-012
Сообщений: 62
Re: Технические вопросы к Администрации.

Цитата:
Сообщение от Редуктор Посмотреть сообщение
Порох никуда "испариться" не может, исправность и состояние цепей управления постоянно тестируется системой. И никак иначе.
Про испарение пороха там ничего не написано...
А вообще это выдержка из статьи, которая написана из интервью с каким-то компетентным челом.
Sashik70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 20:20   #4
Malchish
Форумчанин
 
Аватар для Malchish
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Северный Гондурас
Пол: Мужской
Сообщений: 559
Re: Технические вопросы к Администрации.

Цитата:
Сообщение от Sashik70 Посмотреть сообщение
А вообще это выдержка из статьи, которая написана из интервью с каким-то компетентным челом.
приведенные выдержки заставляют усомниться в его компетентности
Malchish вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2015, 21:58   #5
Sashik70
Форумчанин
 
Аватар для Sashik70
 
Регистрация: 31.08.2015
Адрес: Сыктывкар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 21905 - 42-012
Сообщений: 62
Re: Технические вопросы к Администрации.

Цитата:
Сообщение от Malchish Посмотреть сообщение
приведенные выдержки заставляют усомниться в его компетентности
Статья написана в "Водитель Петербурга" - интернет-газета, всесторонне освещающая транспортную и пешеходную жизнь в Санкт-Петербурге и в России. инженер Иван Назаров ( правда в той же статье его назвали ещё и Игорем).

продолжение

Если хотите, можете ознакомиться с материалами одного дела вот здесь https://pravorub.ru/articles/22658.html Статья очень длинная, но тем не менее - интересная. Не менее интересна и полемика, разгоревшаяся в комментариях к этой статье...
Обратите внимание на автора этой статьи.
А так же на некоторые моменты, такие как ..." и то, что тестер обнаруживает датчик (его электронную схему), ещё не значит, что он исправный"...
Не забудьте обратить внимание на самый последний абзац этой статьи и нажать на ссылочку "Все публикации автора"
Ещё есть статья Критерии срабатывания подушек безопасности
[свернуть]

добавил ещё ссылочку на другую статью.

Последний раз редактировалось Sashik70; 07.09.2015 в 22:19.
Sashik70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.