Многие думают, что этот узел сделан на века, но надо помнить, что там также вмонтирована система быстрого воспламенения: пороховой заряд в пиропатроне. Порох может испортиться, контакты – окислиться. В результате бортовой компьютер не выдает никакой информации о том, что с подушкой что-то не то
Порох никуда "испариться" не может, исправность и состояние цепей управления постоянно тестируется системой. И никак иначе.
приведенные выдержки заставляют усомниться в его компетентности
Статья написана в "Водитель Петербурга" - интернет-газета, всесторонне освещающая транспортную и пешеходную жизнь в Санкт-Петербурге и в России. инженер Иван Назаров ( правда в той же статье его назвали ещё и Игорем).
продолжение
Если хотите, можете ознакомиться с материалами одного дела вот здесь https://pravorub.ru/articles/22658.html Статья очень длинная, но тем не менее - интересная. Не менее интересна и полемика, разгоревшаяся в комментариях к этой статье...
Обратите внимание на автора этой статьи.
А так же на некоторые моменты, такие как ..." и то, что тестер обнаруживает датчик (его электронную схему), ещё не значит, что он исправный"...
Не забудьте обратить внимание на самый последний абзац этой статьи и нажать на ссылочку "Все публикации автора"
Ещё есть статья Критерии срабатывания подушек безопасности
[свернуть]
добавил ещё ссылочку на другую статью.
Последний раз редактировалось Sashik70; 07.09.2015 в 22:19.