Лишь бы в мороз не застыла смазка. Литол24 в этом плане не оч. хорошо.
Хотя я машину в гараже ставлю и мотор утепляю, думаю ниже -30С стартер не остужу.
А тут даже и мороз не обязателен. консистентная смазка "сохнет", активно собирает продукты износа и всё это ведет как к "заеданию" подвижных частей стартера, так и к преждевременному износу.
Масла тоже много не надо, хватит и пары капель, но можно и без них обойтись. Просто удалить всю грязь с деталей стартера, уделив особое внимание шлицам и поверхностям вала под втулками, а сами меднографитовые втулки в дополнительной смазке не особо нуждаются.
А тут даже и мороз не обязателен. консистентная смазка "сохнет", активно собирает продукты износа и всё это ведет как к "заеданию" подвижных частей стартера, так и к преждевременному износу.
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Тогда зачем нужна такая смазка? И к стати смазка которая была до моего вмешательства очень походила на тот же литол. Вообщем смазывать литолом или другой смазкой это личное дело каждого, а за совет спасибо.
Для информации сообщаю, что за 20тыс.км, нанесенный литол в планетарном механизме даже цвет не поменял не то, что свойства (личный опыт).
Планетарный редуктор работает в чистоте. Общая продолжительность работы за 20000км не больше часа. Привод стартера работает не в самом чистом месте. Продукты износа ведомого диска с смеси с консистентной смазкой та еще грязь. Шлицевая якоря мажется маслом для легкого перемещения привода, ну и чтоб ржавчины не было после длительных простоев.
Имеете право мазать свой собственный стартер чем хочется. Вреда скорее никакого не будет. Пользы от слишком обильной смазки тем более не будет.
А тут даже и мороз не обязателен. консистентная смазка "сохнет", активно собирает продукты износа и всё это ведет как к "заеданию" подвижных частей стартера, так и к преждевременному износу.
Масла тоже много не надо, хватит и пары капель, но можно и без них обойтись. Просто удалить всю грязь с деталей стартера, уделив особое внимание шлицам и поверхностям вала под втулками, а сами меднографитовые втулки в дополнительной смазке не особо нуждаются.
[свернуть]
Цитата:
Сообщение от Leva
А где гарантия, что масло также как и смазка не соберет продукты износа?
там слой масла в микронах, то что и прилипает, счищается с вала самой муфтой. А слой смазки намного толще, вся пыль и продукты износа будут на неё липнуть слой за слоем и сохнуть вместе со смазкой.
Последний раз редактировалось Sashik70; 09.09.2015 в 21:37.